Сообщество Империал: [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.

[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
Тема создана: 10 августа 2022, 21:57 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 10 августа 2022, 21:57

Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
Imperial

Привет друзья! И снова это я, Александр Крохмаль, ваш интервьюер, обзорщик, писатель и ведущий программы "Интервью с модмейкерами и историками".
Сегодня у нас в гостях ещё один классный парень. И это Мётр Пихалыч. Да-да, тот самый Пихалыч, который сделал стабильный и классный проект для Меди.
Надеюсь, помните этот мод. Он является лучшей версией Беллум Крусиса. И как оказалось, этот мод до сих пор живёт и здравствует.
А это значит, что апдейты и обновки уже не за горами.

Ну что ж, давайте сразу к делу.

Ведущий программы - А.Крохмаль ака BagaturKhan
Гость программы - Александр ака Метр Пихалыч

-----

Count Bagatur RF:
Приветствую Александр!

Мётр Пихалыч:
Приветствую Александр!

Count Bagatur RF:
расскажите, как пришли к моддингу?
и как решили создать такой классный проект на Беллум? что сподвигло ?

Мётр Пихалыч:
Начал играть в ванилу, там потихоньку что то менять. Наткнулся на BellumCrucis5 где то. На то время мод меня поразил. Сначала для себя начал делать, вышло пару линеек западной европы, и баланс поправил. Решил поделиться на форуме. Ну, потом затянуло и понеслось. На форуме познакомился с blad398, Woodcuter, и Den Stark. Так и начали делать.

Count Bagatur RF:
Блад конечно легендарный парень! согласен. я в его моды играл ещё будучи, когда "пещком под стол ходил")) Дена тоже знаю ) А вот ваш мод мне зашёл даже больше чем Беллум. Кстати в вашем проекте почти не встречал вылетов. В Беллуме же их было достаточно
я ешё заметил, в Пихалыче вы убрали систему "суперлучников". Это для ваниль-стайла?

Мётр Пихалыч:
Блад играл кампании, и искал баги и вылеты, и мы исправляли всё. Вудкутер потом сделал всё оформление. Ден старк помогал с техническими вопросами, а их было много. Лучники сделал среднее, в Беллуме они просто пехоту как траву косили, баланс я сам на свой вкус делал.

Count Bagatur RF:
Значит, и Блад участвовал. Что ж , круто!
Ваш совместный проект
вы говорили, что планируете обнову. когда примерно она будет?
потому что мод не обновлялся достаточно долгое время
как минимум с года 15го. а вообще все играют в основном в версию 12 года

Мётр Пихалыч:
В течении месяца, может двух. Нужно ещё потестить.

Count Bagatur RF:
Это уже скоро! комюнити обрадуется
помочь вам потом в Моддб оформлении? чтобы все знали про Империал
и про то, что там делаются моды Номер Один для Меди

Мётр Пихалыч:
Можно, почему бы и нет. Достойный мод кстати и камрада Кнута - беллум универсалум
Мне просто если влазить в линейку юнитов, это практически всё менять нужно

Count Bagatur RF:
Кнут тоже классный чел. Беллум Универсалум поигрывал. Только одно есть - долгие долгие ходы. А так круто и весьма
Давайте и ваш мод протолкаем на Моддб
что вообще планируется в новой версии? вкратце если.

Imperial

Мётр Пихалыч:
У меня сейчас тоже будут ходы долгие, из за скриптов это. Хотя, они почти все по выбору. Обновлений не особо много, пересобрал всё. Что то подправил, спрайт юниты добавил, скрипты новые и на выбор, Литва будет. Пару юнитов заменил, новая музыка.

Count Bagatur RF:
Скрипты новые будут? И ещё, будет кампания, типа облегчённой?
ну чтобы ходы особо долги не шли.
или будет по умолчанию сразу многоскриптовая
И какие вообще будут скрипты, если не секрет?

Мётр Пихалыч:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;0- Начало
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;1- Garrison Script - гарнизонный скрипт (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;2- Money Script - содержание поселений (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;3- Balance Script - начальный баланс
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;4- Warcost Script - Полевые Затраты (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;5- Bank Script - плата после выполнения миссии торгового договора (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;6- Rise of Heroes - скрипт исторических героев
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;7- Кредиты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;8- Newking Script - наследование через брак (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;9- Mongol Invasion - нашествие монголов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;10- Скрипт наместника (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;11- Interactive Script - балы, турниры, ярмарки (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;12- Decime Papali - Папская десятина (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;13- Udienza papale - Скрипт платы за крестовые походы (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;14- Esilio - Совет знати (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;15- Lega dei Baroni - Восстание Баронов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;16- Unione degli Emiri - Восстание Эмиров
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;17- Flotte mercantili - Торговый флот (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;18- Settlementcost Script - Содержание стен (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;19- Diserzioni - дезертирство наемников (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;20- AOR - определяет локальный или ИИ
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;21- NUOVI AGENTI - еретики, ведьмы, принцессы, антипапы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;22- conversioni - конвертация религии (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;23- Ordini - найм крестоносцев при условии КП, миссии орденов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;24- Incoronazioni - коронации (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;25- Eretici, streghe e rabbini - сторические еретики, священники, ведьмы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;26- Disastri - природные бедствия
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;27- dote - приданное
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;28- tecnologie - скрипт технологий (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;29- reliquiario - реликвии
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;30- Video - видео ивенты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;31- confische - конфискации у вассалов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;32- Sobillatori e Untori - Скрипт диверсий (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;33- White Flag Script - скрипт сдачи города без осады
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;34- Ивенты влияющие на бонусы в городах (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;35- cambio nomi - скрипт смены названия городов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;36- Tesori Sovrani Nemici - сокровища вражеского генерала
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;37- Ransom Script - выкуп за правителей, попавших в плен
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;38- CBM Script - прокаженные правитель и наследник (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;39- script reliquie conquistabili - реликвии захваченные в бою
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;40- External Invasion - случайные осады ребелами (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;41- Crusades' Limits Script - скрипт лимита КП (ПО ВЫБОРУ)

Только одна кампания кампания будет.
я про скрипты.

Count Bagatur RF:
А в плане геймплея как? Останется прежний?
или усложнится до уровня Булатки ?

Мётр Пихалыч:
Прежний, Единственное поставил другой ИИ, и не будет 30 мирных ходов

Count Bagatur RF:
то есть нападения будут сразу?

Мётр Пихалыч:
ИИ я несколько скину на выбор.

Count Bagatur RF:
То есть, как в Булатке. Выбор ИИ.

Мётр Пихалыч:
Могут быть и сразу, я начинал кампанию с родным, потом поставил другой, так что на счёт сложности не скажу
В булатке всё через exe файл, тут вручную нужно будет файлы менять

Imperial

Count Bagatur RF:
Какую сложность рекомендуете игрокам?

Мётр Пихалыч:
Сложность высокую на страт и тактике. Хотя, дело вкуса

Count Bagatur RF:
Оки! И последний вопрос.
что до юнитов? Будут новые 3д-модели? и появятся ли новые скриптовые атаки на города каких нибудь лордов-баронов?

Мётр Пихалыч:
Есть 2 скрипта, один на выбор, это шанс атаки ребелов на поселение, и второй это бароны, переделанные в мятежников
Юниты пока только несколько заменю, дальше буду смотреть. У мода свой стиль.
И Литва будет.

Count Bagatur RF:
Литвы по моему не было в старой версии. Это новшество, верно? И юниты от Блада там?

Мётр Пихалыч:
Новшевство. Юниты пока не знаю. Много не добавишь, лимит движка исчерпан

Count Bagatur RF:
Ретекстур?

Мётр Пихалыч:
Не, как обычно, соберу из старых моделей.

Count Bagatur RF:
Значит, апдейт уже не за горами
зальёте полной сборкой?

Мётр Пихалыч:
Да, полной.

Count Bagatur RF:
Ну что ж, будем ждать!
есть ради чего ждать осень или зиму ))))

Мётр Пихалыч:
Ну. да, можно вспомнить, я и сам занялся так как пыль вытер и играть сел. А так переодически что то подправлят, по мелочи

Count Bagatur RF:
ну что ж огромное спасибо за интервью, Александр!

Мётр Пихалыч:
И вам!

----

Напомню, что с нами был тот самый Пихалыч, автор бесценного улучшения Беллум Крусиса.
Тему на его мод регулярно смотрите. Там скоро планируются апдейты.

Ну что ж, до новых встреч!
     Похожие Темы
    PПихалыч мод 2.0
    Глобальный проект на основе Bellum Crucis.
    Автор W WarDog
    Обновление Сегодня, 15:58
    PТехническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Пихалыч мод 2.0
    Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Пихалыч мод 2.0
    Автор W WarDog
    Обновление 24 августа 2024, 13:07
    Л[Lenta] Геймплей, новый контент, мир на 30% больше. Интервью с создателями Gothic 1 Remake
    [Lenta] Геймплей, новый контент, мир на 30% больше. Интервью с создателями Gothic 1 Remake
    Автор З Затейник
    Обновление 03 августа 2024, 03:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 18:37 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики