Интервью с Excelscior. Будущее патча 2.02 для Rise of the Witch-King
Нашим очередным гостем стал Excelscior. И хоть интервью не про Тотал-вар, это всё равно должно понравиться комюнити. На нашем форуме есть целый раздел, посвящённый культовой игре Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch King. Да и игроки у нас есть, которые по ней фанатеют. В целом, некоторые элементы Rise of the Witch KIng очень похожи на наш любимый Тотал вар. Так что и это интервью тоже не помешает.
Excelscior является автором небезызвестного патча 2.02 для Rise of the Witch King.
Вот официальная тема мода на Моддб - https://www.moddb.co...rotwk-patch-202
А вот и Империальская тема 2.02 - https://imtw.ru/topi...king-202-patch/
Напомню, что без патча 2.02 невозможно играть в такой легендарный мод как Age of the Ring, который так любят наши друзья-фанаты TATW (DaC).
Да и насколько известно, к ROTWK неравнодушны многие игроки Elder Scrolls TW (как и сами авторы этого мода) и конечно игроки Third Age.
Мы поговорили с автором патча и узнали о том, что же будет далее. Как оказалось, Excelscior планирует 9.0, и уже совсем скоро.
На сегодня последней версией 2.02 является именно 8.5.0.
Гость программы: Джейсон ака Excelscior
Ведущий программы: А.Крохмаль aka Count Bagatur RF
Перевод с англ.яз.
-------
Count Bagatur RF:
Приветствую Джейсон!
Excelscior:
Приветствую Алекс!
Count Bagatur RF:
Должен сказать, что вы и ваша команда проделали большую работу с патчем 2.02. Я знаю, это всё из-за решения EA, что они не будут ремастерить и обновлять свои игры. Так что, вы сделали что-то вроде ремастера легендарной игры.
Но каким был ваш путь к этому? Почему вы всё-таки решили сделать полноценный проект 2.02?
Excelscior:
Итак, во-первых, важно отметить, что я присоединился к команде патча 2.02 примерно в 2014 году. Патч 2.02 был основан задолго до того, как я присоединился к команде. Это произошло вскоре после выпуска Rise of the Witch-king Patch 2.01, когда стало ясно, что EA не намерена продолжать поддержку патчей для RotWK.
Единственная причина, по которой был создан проект 2.02, заключалась в том, чтобы продолжить то, на чем остановилась EA. Нашей первой задачей после формирования команды было решить ту неразбериху, в которой EA оставила RotWK. Игра была полна ошибок, проблем с балансом, несоответствий и сломанной механики. После этого наша команда сосредоточилась на продолжении работы над игрой, внося изменения с ванильным подходом, что в конечном итоге означает сохранение игрового стиля как можно ближе к первоначальному. Насколько это возможно, и как предполагала EA.
Кроме того, мы добавили в игру множество нового контента и функций — опять же — не меняя общий стиль игры. На сегодняшний день были добавлены сотни новых аудио- и визуальных ресурсов, над которыми работала EA, но которые никогда не выпускались и не кодировались должным образом. Улучшение общего погружения в игру, а также ощущение дизайна и визуальной согласованности также находятся в верхней части нашего списка приоритетов.
Count Bagatur RF:
Я абсолютно согласен с этим. 2.01 и более ранние версии были полны ошибок!
но вы снова оживили ROTWK. Сделали его практически бессмертным!
Спасибо за Вашу информацию
еще вопрос - планируете версии 8.6 или другие?
и планируете ли вы добавить больше новых навыков для героев? может быть, сделать Саурона или Галадриэль сильнее в области заклятий?
Excelscior:
У нас есть все намерения продолжать развитие. В настоящее время версия 9.0.0 проходит всестороннее тестирование.
У нас действительно есть новые интересные изменения, запланированные для следующей версии 2.02. Их достаточно много, и поэтому мы советуем вам проверить наш официальный сервер Discord и прочитать наш журнал разработки. Кроме того, нам удалось решить, казалось бы, неразрешимую проблему с одним багом (off-host), которая годами преследовала серию BFME.
Count Bagatur RF:
Я иногда проверяю ваш Discord. потому что это важно для меня как для игрока 2.02)))
позвольте задать еще один вопрос — планируете ли вы в будущем что-то вроде уникальных героев Кольца?
или это будет не стиль ванильной игры, т.к. вы делаете свой проект в стиле оригинальной игры....
И когда вы планируете выпустить 9.0? Может уже в этом году?
Excelscior:
Я так не думаю. Мы бы предпочли сохранить ванильный дизайн этих героев и игры в целом. Однако, если бы мы переделывали героев кольца, мы бы использовали более ....пассивный подход к их способностям.
Версия 9.0.0 не за горами. Она определенно должна быть выпущена до конца года.
Count Bagatur RF:
Супер! так что будем ждать с большим удовольствием!
и последний вопрос, сэр
как насчет модов для 8.3 или 8.4? Авторы должны обновить их до 9.0?
или они, возможно, могут работать с новейшей версией 2.02.
что вы можете ответить?
Excelscior:
Патч 2.02 — это отдельный проект. Мы не одобряем другие моды, использующие нашу работу в качестве основы.
Count Bagatur RF:
ах я понял. Совсем недавно заметил, что многие моды сейчас имеют базу 8.3 или 8.4.
Насколько я знаю, в Age of the Ring тоже есть этот стиль
так получается, вам не нравится, когда используют 2.02 в качестве базы?
Excelscior:
Несколько лет назад мы позволили AotR использовать наш патч в качестве основы. Нас заверили, что это будет отдельный мод, который не расколит ROTWK сообщество. Это был жест доброй воли с нашей стороны, поэтому у мода была хорошая основа, на создание которой у 2.02 ушли годы. Однако в настоящее время я предпочитаю, чтобы сообщества RotWK были связаны вместе, и поэтому выступаю за то, чтобы наша работа оставалась нашей собственной. Без всяких других модов на 2.02.
Count Bagatur RF:
Понимаю вас, сэр. Думаю, что некоторые моды с базой 2.02 хороши. Но чтобы их было не слишком много. Иначе это действительно внесёт дисбаланс.
не у всех есть 2.02, некоторые предпочитают более старую версию
но в любом случае патч 2.02 это легенда. Я люблю этот патч еще и за красивые карты
есть много плохих карт для игры ROTWK. Реально много!
Но в вашем патче карты 100% качества!
и за это тоже спасибо!
Excelscior:
Просто для ясности: ни один мод, кроме AotR, не получил нашего разрешения на использование в качестве основы. И мы придерживаемся «сепаратистского» взгляда на то, что наша работа является нашей собственной и не может быть использована любыми модами в будущем.
Count Bagatur RF:
Полностью вас в этом поддерживаю!
Excelscior:
И да, у нас есть несколько новых карт для Rise of the Witch-king! Это будет набор карт 1 на 1 и 4 на 4. Увидите скоро!
Count Bagatur RF:
Это круто! надеюсь, в версии 9.0 будет больше карт!
Ну что ж, тогда спасибо за интервью, сэр!
Excelscior:
И вам спасибо, сэр!
---
С нами на связи был легендарный тимлидер команды Неофициального патча 2.02 для Rise of the Witch King.
Именно благодаря этому патчу тысячи игроков -толкиенистов могут играть в не менее замечательный Age of the Ring.
Ну что ж, на этом всё. Удачи!
Нашим очередным гостем стал Excelscior. И хоть интервью не про Тотал-вар, это всё равно должно понравиться комюнити. На нашем форуме есть целый раздел, посвящённый культовой игре Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch King. Да и игроки у нас есть, которые по ней фанатеют. В целом, некоторые элементы Rise of the Witch KIng очень похожи на наш любимый Тотал вар. Так что и это интервью тоже не помешает.
Excelscior является автором небезызвестного патча 2.02 для Rise of the Witch King.
Вот официальная тема мода на Моддб - https://www.moddb.co...rotwk-patch-202
А вот и Империальская тема 2.02 - https://imtw.ru/topi...king-202-patch/
Напомню, что без патча 2.02 невозможно играть в такой легендарный мод как Age of the Ring, который так любят наши друзья-фанаты TATW (DaC).
Да и насколько известно, к ROTWK неравнодушны многие игроки Elder Scrolls TW (как и сами авторы этого мода) и конечно игроки Third Age.
Мы поговорили с автором патча и узнали о том, что же будет далее. Как оказалось, Excelscior планирует 9.0, и уже совсем скоро.
На сегодня последней версией 2.02 является именно 8.5.0.
Гость программы: Джейсон ака Excelscior
Ведущий программы: А.Крохмаль aka Count Bagatur RF
Перевод с англ.яз.
-------
Count Bagatur RF:
Приветствую Джейсон!
Excelscior:
Приветствую Алекс!
Count Bagatur RF:
Должен сказать, что вы и ваша команда проделали большую работу с патчем 2.02. Я знаю, это всё из-за решения EA, что они не будут ремастерить и обновлять свои игры. Так что, вы сделали что-то вроде ремастера легендарной игры.
Но каким был ваш путь к этому? Почему вы всё-таки решили сделать полноценный проект 2.02?
Excelscior:
Итак, во-первых, важно отметить, что я присоединился к команде патча 2.02 примерно в 2014 году. Патч 2.02 был основан задолго до того, как я присоединился к команде. Это произошло вскоре после выпуска Rise of the Witch-king Patch 2.01, когда стало ясно, что EA не намерена продолжать поддержку патчей для RotWK.
Единственная причина, по которой был создан проект 2.02, заключалась в том, чтобы продолжить то, на чем остановилась EA. Нашей первой задачей после формирования команды было решить ту неразбериху, в которой EA оставила RotWK. Игра была полна ошибок, проблем с балансом, несоответствий и сломанной механики. После этого наша команда сосредоточилась на продолжении работы над игрой, внося изменения с ванильным подходом, что в конечном итоге означает сохранение игрового стиля как можно ближе к первоначальному. Насколько это возможно, и как предполагала EA.
Кроме того, мы добавили в игру множество нового контента и функций — опять же — не меняя общий стиль игры. На сегодняшний день были добавлены сотни новых аудио- и визуальных ресурсов, над которыми работала EA, но которые никогда не выпускались и не кодировались должным образом. Улучшение общего погружения в игру, а также ощущение дизайна и визуальной согласованности также находятся в верхней части нашего списка приоритетов.
Count Bagatur RF:
Я абсолютно согласен с этим. 2.01 и более ранние версии были полны ошибок!
но вы снова оживили ROTWK. Сделали его практически бессмертным!
Спасибо за Вашу информацию
еще вопрос - планируете версии 8.6 или другие?
и планируете ли вы добавить больше новых навыков для героев? может быть, сделать Саурона или Галадриэль сильнее в области заклятий?
Excelscior:
У нас есть все намерения продолжать развитие. В настоящее время версия 9.0.0 проходит всестороннее тестирование.
У нас действительно есть новые интересные изменения, запланированные для следующей версии 2.02. Их достаточно много, и поэтому мы советуем вам проверить наш официальный сервер Discord и прочитать наш журнал разработки. Кроме того, нам удалось решить, казалось бы, неразрешимую проблему с одним багом (off-host), которая годами преследовала серию BFME.
Count Bagatur RF:
Я иногда проверяю ваш Discord. потому что это важно для меня как для игрока 2.02)))
позвольте задать еще один вопрос — планируете ли вы в будущем что-то вроде уникальных героев Кольца?
или это будет не стиль ванильной игры, т.к. вы делаете свой проект в стиле оригинальной игры....
И когда вы планируете выпустить 9.0? Может уже в этом году?
Excelscior:
Я так не думаю. Мы бы предпочли сохранить ванильный дизайн этих героев и игры в целом. Однако, если бы мы переделывали героев кольца, мы бы использовали более ....пассивный подход к их способностям.
Версия 9.0.0 не за горами. Она определенно должна быть выпущена до конца года.
Count Bagatur RF:
Супер! так что будем ждать с большим удовольствием!
и последний вопрос, сэр
как насчет модов для 8.3 или 8.4? Авторы должны обновить их до 9.0?
или они, возможно, могут работать с новейшей версией 2.02.
что вы можете ответить?
Excelscior:
Патч 2.02 — это отдельный проект. Мы не одобряем другие моды, использующие нашу работу в качестве основы.
Count Bagatur RF:
ах я понял. Совсем недавно заметил, что многие моды сейчас имеют базу 8.3 или 8.4.
Насколько я знаю, в Age of the Ring тоже есть этот стиль
так получается, вам не нравится, когда используют 2.02 в качестве базы?
Excelscior:
Несколько лет назад мы позволили AotR использовать наш патч в качестве основы. Нас заверили, что это будет отдельный мод, который не расколит ROTWK сообщество. Это был жест доброй воли с нашей стороны, поэтому у мода была хорошая основа, на создание которой у 2.02 ушли годы. Однако в настоящее время я предпочитаю, чтобы сообщества RotWK были связаны вместе, и поэтому выступаю за то, чтобы наша работа оставалась нашей собственной. Без всяких других модов на 2.02.
Count Bagatur RF:
Понимаю вас, сэр. Думаю, что некоторые моды с базой 2.02 хороши. Но чтобы их было не слишком много. Иначе это действительно внесёт дисбаланс.
не у всех есть 2.02, некоторые предпочитают более старую версию
но в любом случае патч 2.02 это легенда. Я люблю этот патч еще и за красивые карты
есть много плохих карт для игры ROTWK. Реально много!
Но в вашем патче карты 100% качества!
и за это тоже спасибо!
Excelscior:
Просто для ясности: ни один мод, кроме AotR, не получил нашего разрешения на использование в качестве основы. И мы придерживаемся «сепаратистского» взгляда на то, что наша работа является нашей собственной и не может быть использована любыми модами в будущем.
Count Bagatur RF:
Полностью вас в этом поддерживаю!
Excelscior:
И да, у нас есть несколько новых карт для Rise of the Witch-king! Это будет набор карт 1 на 1 и 4 на 4. Увидите скоро!
Count Bagatur RF:
Это круто! надеюсь, в версии 9.0 будет больше карт!
Ну что ж, тогда спасибо за интервью, сэр!
Excelscior:
И вам спасибо, сэр!
---
С нами на связи был легендарный тимлидер команды Неофициального патча 2.02 для Rise of the Witch King.
Именно благодаря этому патчу тысячи игроков -толкиенистов могут играть в не менее замечательный Age of the Ring.
Ну что ж, на этом всё. Удачи!