Сообщество Империал: Miscast Mod - Big Loud Exciting Miscasts - Сообщество Империал

Татарин

Miscast Mod - Big Loud Exciting Miscasts

Небольшой мод, повышающий значение магической ошибки при кастовании заклинаний
Тема создана: 11 августа 2022, 09:04 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2022, 09:04

Miscast Mod - Big Loud Exciting Miscasts

Imp


Данный мод пересматривает механику магических ошибок (мискастов), делая ее более значимой для тактического геймплея - в данный момент мискасты добавлены в игру словно "для галочки", не оказывая на геймплей сколько-нибудь значимого влияния. Кроме того, с данным модом магические ошибки получают более красочное визуальное отображение - теперь заметить, что ваш/вражеский маг облажался будет гораздо проще.

С Miscast Mod магические ошибки получают:
- яркое светозвуковое сопровождение, которое сложно не заметить
- эффект детонации, наносящий магу и окружающим его юнитам незначительный урон (40 единиц урона каждой попавшей в зону поражения модели, 20 ед. небронебойного + 20 бронебойного урона), а также разбрасывающий взрывом модели
- визуальные эффекты выжигания местности
- накладываемый 20-секундный эффект оглушения для мага и других отрядов, попавших в зону поражения
Imp
- зеленокожие вместо оглушения получают эффект Безумие Морка (или Горка)
Imp
- некоторые заклинания и способности имеют уникальный эффект ошибочного применения

Мод совместим с SFO и Radious, а также с любыми модами, которые не изменяют настройки таблицы miscast в projectiles_explosions.

Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 11 августа 2022, 10:25

    Выглядит превосходно.Я бы конечно добавил больше вариаций взрыва(от очень сильного к незначительному),но так тоже смотрится хорошо. :006:
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2022, 13:20

      Я бы добавил дополнительный эффект на нанесение урона самому магу - где-то в пределах 600-700 хп за мискаст, который нивелировался бы резистом к магическому урону (но только без эффекта взрыва, а то ИИ-маг, мискастнувший в гуще своих войск, таким уроном сам себе пару-тройку отрядов просто обнулит). В настолке один-единственный неудачный прокаст вообще может смахнуть со стола мага - здесь же это практически неощутимое недоразумение. Ну и шанс сброса сорвавшегося заклинания без возврата потраченной на него маны прикрутил, чтоб у игрока окончательно жопа сгорела. :041:

      Сейчас играю с этим модом, только для Второвахи - и приходится отводить мага на безопасное расстояние, когда собираюсь совершить оверкаст (это только кажется что 40 ед. урона от взрыва это не особо страшно - если жахнуть в середине своего расположения, легкобронированным войскам прилетает ощутимо, от трети до половины хп с отряда, плюс радиус ударной волны не маленький, в плотном построении можно 5-6 отрядов разом зацепить, плюс 20секундный дебафф по войскам, связанным боем - штука тоже неприятная). Ну и наооборот, мискастнуть магом, окруженным противником - милое дело: и урон нанесет, и расшвыряет вражью пехоту , позволяя сделать ноги.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 11 августа 2022, 13:31

        Татарин (11 августа 2022, 13:20):

        Я бы добавил дополнительный эффект на нанесение урона самому магу - где-то в пределах 600-700 хп за мискаст, который нивелировался бы резистом к магическому урону (но только без эффекта взрыва, а то ИИ-маг, мискастнувший в гуще своих войск, таким уроном сам себе пару-тройку отрядов просто обнулит). В настолке один-единственный неудачный прокаст вообще может смахнуть со стола мага - здесь же это практически неощутимое недоразумение. Ну и шанс сброса сорвавшегося заклинания без возврата потраченной на него маны прикрутил, чтоб у игрока окончательно жопа сгорела. :041:

        Сейчас играю с этим модом, только для Второвахи - и приходится отводить мага на безопасное расстояние, когда собираюсь совершить оверкаст (это только кажется что 40 ед. урона от взрыва это не особо страшно - если жахнуть в середине своего расположения, легкобронированным войскам прилетает ощутимо, от трети до половины хп с отряда, плюс радиус ударной волны не маленький, в плотном построении можно 5-6 отрядов разом зацепить, плюс 20секундный дебафф по войскам, связанным боем - штука тоже неприятная). Ну и наооборот, мискастнуть магом, окруженным противником - милое дело: и урон нанесет, и расшвыряет вражью пехоту , позволяя сделать ноги.

        Оффтоп (контент вне темы)

        В порядке размышлений хотелось бы ещё такого эффекта,когда никакого взрыва нет,но мага мучает слабость и амнезия,в связи с чем он не может кастовать только что прочтённое заклинание где-то минуту-две. :006:
           Amberon light
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2022, 13:38

          Теперь даже с моим дурным зрением и невнимательностью можно понять, что маг совершил ошибку! Спасибо за мод!
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 12 ноября 2022, 13:50

            Amberon light
            Ведь мага на месте уже не будет :009:
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2023, 10:38

              Увы, автор забросил поддержку своего мода, но нашелся человек, который решил поднять упавшее знамя и взял на себя ответственность обновлять мод под последние патчи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Похожие Темы
                МMiscast Mod - Big Loud Exciting Miscasts
                Небольшой мод, повышающий значение магической ошибки при кастовании заклинаний
                Автор Т Татарин
                Обновление 23 июня 2022, 04:05
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики