Сообщество Империал: [MOD] Oblivion Overlord Experience - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Oblivion Overlord Experience

Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Тема создана: 17 августа 2022, 15:51 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 17 августа 2022, 15:51

Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul


Imp


Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...

Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...

Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила сильнее повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма".

Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:

- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 7 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их деловые навыки на +5 единиц. Повышает атрибуты обаяние и силу воли на +15 единиц.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает защиту от паралича на 20%.
- Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.

Теперь, синопсис рас:

Спойлер (раскрыть)


Примечание:

Спойлер (раскрыть)



Требования:
Oblivion "Золотое издание"

Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь. :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TВаши предпочтения в TES IV: Oblivion
    За какой класс играем, какую броню и оружие носим?
    Автор К Кот
    Обновление 17 апреля 2024, 08:17
    TВопросы по The Elder Scrolls IV: Oblivion
    задаем и отвечаем на вопросы по игре
    Автор S S_VII
    Обновление 11 февраля 2024, 11:41
    МKanjs - Oblivion Battlehorn Castle Items
    Я добавил совершенно новое оружие и щит из Замка Боевого Рога Обливиона
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 26 января 2024, 12:39
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики