Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила сильнее повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма".
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 7 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их деловые навыки на +5 единиц. Повышает атрибуты обаяние и силу воли на +15 единиц.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает защиту от паралича на 20%.
- Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
Примечание:
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила сильнее повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма".
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 7 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их деловые навыки на +5 единиц. Повышает атрибуты обаяние и силу воли на +15 единиц.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает защиту от паралича на 20%.
- Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
Спойлер (раскрыть)
Бретонец:
- Шкура дракона - сопротивление магии 30%, регенерация магии 3 единиц в секунд.
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц, шанс поглотить заклинание 3%.
Аргонианин:
- Дитя Хиста - иммунитет к ядам, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 10%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%, сопротивления болезням 75%.
- Водное дыхание.
Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%, повышение запаса сил на 30 единиц.
- Дикая кровь - регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 50%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 50 единиц, регенерации запаса сил 5 единиц в секунду.
Каджит:
- Кошачья проворность - 40 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 4 единиц в секунду.
- Ночное зрение.
Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 25%.
- Уязвимость к магии на 50%.
Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
- Шкура дракона - сопротивление магии 30%, регенерация магии 3 единиц в секунд.
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц, шанс поглотить заклинание 3%.
Аргонианин:
- Дитя Хиста - иммунитет к ядам, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 10%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%, сопротивления болезням 75%.
- Водное дыхание.
Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%, повышение запаса сил на 30 единиц.
- Дикая кровь - регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 50%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 50 единиц, регенерации запаса сил 5 единиц в секунду.
Каджит:
- Кошачья проворность - 40 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 4 единиц в секунду.
- Ночное зрение.
Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 25%.
- Уязвимость к магии на 50%.
Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
Примечание:
Спойлер (раскрыть)
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной... В сборке нет и не будет графических модов. замены лиц и прочей "косметики" (ага, как скажешь). Также по многочисленным просьбам привожу список модов/патчей:
Telekinetic Mastery
OOO
UOP
USIP
COBL
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
CLASSIC AL_MONSTER
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Telekinetic Mastery
OOO
UOP
USIP
COBL
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
CLASSIC AL_MONSTER
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание"
Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Oblivion "Золотое издание"
Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь