Сообщество Империал: [Статья] Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW.

[Статья] Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW.
Тема создана: 17 августа 2022, 16:33 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 17 августа 2022, 16:33

Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW.
Imperial

Всем привет. Сегодня у нас ключевое по важности интервью, если можно так выразиться. У нас в гостях, самый ближайший друг форума Империал. Зовут его Алекс (или можно Саша, как в общем-то и меня), а никнейм известен, как Wallachian. Его знают многие камрады с нашими комюнити. Его знают многие игроки Medieval II. Wallachian известен, как автор достаточно громоздкого проекта на эту игру под названием Tsardoms. Tsardoms - это не просто мод, это история. Предвестие падения великих Ромеев.. Заново сделанная карта, десятки скриптов, 100% нового контента, гигантский объём информации, биографии, трейты.... В общем, всё, что нужно настоящему историку, специализирующемуся на средних веках. В Tsardoms люди не играют, они ИЗУЧАЮТ проект, и поверьте, данный вид усвоения информации куда более полезен, чем просто чтение книг. Безусловно, книги читать стоит, но иногда нужно ещё что-то видеть воочию. Tsardoms - это легенда. Это шедевр, который останется на века.

Тимлидер мода рассказал нам много интересных вещей. Так давайте же его внимательно послушаем.

https://imtw.ru/topi...doms-total-war/
Напомню ещё раз главную тему проекта на форуме.

Гость программы: Алекс ака Wallachian
Ведущий программы: Александр Крохмаль ака Count Bagatur RF

----

Count Bagatur RF:
Привет Алекс! Рад тебя видеть!

Wallachian:
Привет Саша! (У нас тоже Алекса называют Саша!) И я рад видеть!

Count Bagatur RF:
Как договаривались, небольшое интервью! Не займёт много.

Wallachian:
Это просто отлично! Готов ответить на любые вопросы!

Count Bagatur RF:
Ну что ж, приступим.
Итак, каким был твой путь к моддингу? Как ты дошел до этого?
И какова была твоя история моддинга до Tsardoms?

Wallachian:
Я впервые занялся моддингом в 2008 году. Это было, когда я наткнулся на портал Total War Center и увидел мод Tsardoms, который только что стартовал. У меня не было никакого опыта в моддинге. Они искали исследователей, историков, специально для разработки Швейцарской конфедерации. Поэтому я предложил помощь, хотя на самом деле ничего не знал о швейцарцах. Но я скачал много книг и читал много исторических источников, поэтому впоследствии серьёзно помог им.
Со временем я научился нескольким базовым вещам, таким как простое редактирование текстовых файлов игры и воспроизведение простых сценариев, а также освоил некоторые базовые 2D-работы, такие как, например, инфокартинки. Но моя основная роль всегда заключалась в исследовательской и исторической стороне: изучение народов, имен, людей, разработка списков фракций, написание текстов юнитов, составление описаний, разработка и написание исторических событий и организация команды, набор людей, продвижение и так далее. .
Я все еще этим занимаюсь.

Count Bagatur RF:
А что насчёт основания самого проекта Tsardoms и твоего взаимодействия с моддерами?

Wallachian:
Мод Tsardoms был основан примерно в 2006-2007 годах группой в основном сербских и хорватских моддеров (phoenix, mattheus, il_duce и т. д.). Когда я присоединился к основной команде, там были еще те ребята. Но время шло, многие люди приходили и уходили. Мод много раз умирал, людям надоедало, у них не было времени или у них были слишком высокие стандарты.
Были времена, даже целые годы, когда мод стоял на месте без прогресса. В какой-то момент я и hrobstos были единственными, кто остался в первоначальной команде. Мы дошли до того, что уже не думали, что когда-нибудь закончим, поэтому в 2016 году мы выпустили бета-версию только для сражений, чтобы попытаться привлечь внимание людей. Мы надеялись найти ценителей этой эпохи, которые могли бы вступить в нашу команду.
В конце концов, примерно в 2016-17 годах к нам присоединилось несколько человек, которые спасли мод от смерти. Этими ребятами были Юрчек, Кантелич (Kanteljic), Мишель (ранее) и еще парочка. Kanteljic сыграл важную роль, потому что он перестроил папку с модом с нуля, а также воссоздал карту. Он использовал спутниковые снимки и исторические атласы, чтобы точно указать населенные пункты и границы регионов. Юрчек создал массу списков фракций, а также множество сценариев, которые подготовили нас к первому запуску проекта.
В 2021 году после более чем 10 лет работы нам наконец удалось выпустить первую рабочую версию. И с тех пор мы пытаемся её усовершенствовать.

Count Bagatur RF:
Весьма интересно, стоит сказать. Ещё такой вопрос: а что насчёт кампании 1448? Я слышал, что была речь о специальном сценарии про падение Константинополя.

Imperial

Wallachian:
В настоящее время мы планируем выпустить кампанию 1448 года, которая охватывает ту же территорию, но переносит период на 1448 год, как раз незадолго до падения Константинополя. Идея заключалась в том, чтобы осветить кампанию великих героев того времени, таких как Хуньяди, Скандербег, Мехмед, Влад Цепеш и так далее. Есть несколько новых фракций, таких как Польша, Феррара, Эпир, Килли, Кандариды и Франция (возникающая путём скрипта). Ну и стоит заметить, что фракции такие как Болгария, Кантакузены, Айдиниды, Тимуриды - уже не существуют в этой кампании.
После выпуска 1448 мы также выпустим новую версию кампании 1345, которая будет включать в себя все изменения и улучшения по сравнению с 1448 (много новых персонажей, исправления ошибок, скрипты, события и т. д.)
На данный момент над модом работают всего 2 человека, поэтому прогресс идет медленно. Вот почему кампания 1448 года будет сосредоточена не на изменениях юнитов (они будут в основном такими же как были), а на изменениях в кампании. Карта претерпит несколько небольших изменений с удалением некоторых поселений (в основном османских) и добавлением других. Но ничего особенного. Это в основном для баланса, чтобы османы не начинали сразу с 50 провинций и не рвали всех на части.

Count Bagatur RF:
Ну что ж, отлично! Даже очень! Я давно тебя знаю, как великого историка. И именно ты помог мне с информацией о древней Румынии для моего проекта на Rome - Unbroken Steel. Я понял, что твоей главной способностью было именно знание истории. Это классно! И теперь, после всего, ты первое лицо команды Tsardoms.
Это была тяжелая работа. Но очень качественная. Если ты знаешь, в сообществе форума Imperial много поклонников мода.
И мы все еще ждем, когда ты всё-таки посетишь нас. На форуме почти закончили полный перевод на русский язык. Я начал в своё время это дело (в прошлом году с простого перевода городов), а потом другие люди закончили. Больше года велась работа форумчан над переводом на русский.
Я знаю много ребят из твоей команды, они приятные люди и хорошие историки. А главное - открытые для общения!
Спасибо вам друзья, за вашу дружбу и за проект!
Теперь ещё раз по поводу 1448 года.
Для меня этот проект серьезный и слишком интересный. И я могу объяснить. В прошлом году я работал профессором в одной организации, и одна из моих лекций была как раз о падении Константинополя. Также я являюсь автором десятков статей об этом периоде (на рус. яз.)
Для меня этот период всегда был интересен. Но главное - это, конечно, порох! Да-да! Без пороха никуда!
Моя мечта - восстановить Византийскую империю в 1448 году. Это будет как никогда тяжело с геймплеем Цардомса, но очень интересно.
Скажите, пожалуйста, какой будет осада Константинополя в кампании 1448 года? И что насчет французского вторжения (сколько армий и сколько хардкора), а также - что нового в кампании 1345 вкратце?

Wallachian:
Французское вторжение будет связано с первой итальянской войной, которая началась в 1494 году. Мы еще не выяснили это, но, вероятно, оно будет похоже на вторжение Тимуридов. Например, 6-7 полных стеков с супер крутыми армиями, копейщиками, пушками и тому подобное.
Для осады Константинополя у нас будет несколько приятных скриптов для защитников, например, к ним на помощь придут генуэзские войска Джованни Джустиниани Лонго.
К сожалению, у нас нет модели боевой карты для самого Царьграда, так что останется ванильный город. Но это ничего страшного, я думаю.
Вы можете воссоздать Византийскую империю, да, можете. Ромеи со старта владеют Мореей и несколькими другими поселениями на острове. Но будет очень тяжело их удержать, и уж тем более устроить контратаку.
Для 1345 добавим все скрипты из 1448. Десятки новых персонажей, новые события, восстания и т.д.
Следи за нашим Дискорд-каналом. Мы там много чего постим.
Там будет достаточно интересных фишек. Исторические смерти, скрипты с наёмниками (много-много предложений наемников для разных фракций, например, вы играете за Византию и получаете предложение нанять албанских наемников, если вы заплатите им, они присоединятся к вашей армии, если вы этого не сделаете, они появятся как армия повстанцев, которую вы должны победить. И это касается не только наёмников-албанцев, но ещё и турок, хайдуков, валахов и т. д.)

Count Bagatur RF:
Ты планируешь огромное обновление, друг мой! Даже не огромное, а громаднейшее! Исполинское!
Я буду первым, кто попытается спасти Константинополь от злобного Мехмеда. Моя мечта - спасти древний город и возродить Рим снова.
Кстати, будет ли новая Византия с большим количеством наемников, и как у них обстоят дела с порохом? Есть ли какие-нибудь греческие аркебузиры как в Нержавейке?
Будет ли у 1448 отдельная установка или это будет своего рода патч, аддон, сабмод?
По поводу 1345 - отлично, всё понял! Я буду отслеживать все ваши обновления. Хорошая работа, друзья! И достаточно большая нагрузка для переводчиков всего этого на русский язык! ха ха ха )))

Imperial

Wallachian:
Да у Византии будет много наемников. Греческих стрелков или бомбардиров у нас нет, у нас двоякое мнение по этому поводу. Я уверен, что они могли существовать, но на самом деле нет никаких источников и документов, которые бы это доказали. Так что мы просто дали им итальянские пороховые установки
1448 будет совершенно отдельным модом в форме отдельной папки (мод-фолдер). Из-за того, что мы многое изменили, мы не могли использовать одну и ту же папку. Это было бы слишком сложно.
Ну что ж ладно... Большое спасибо, мой друг!

Count Bagatur RF:
И тебе спасибо, друг, за интервью! Да здравствует Второй Рим!

Wallachian:
Воистину! И тебе спасибо!
Ещё спишемся!

---

С нами на связи был легендарный Wallachian, автор бесценного проекта Tsardoms для Medieval II, друг нашего сообщества.
Как мы уже поняли, планы у команды достаточно большие. И самое интересное то, что мод будет состоять из нескольких разных эпох.
Лично я, как уже упоминал в интервью, более всего жду возможность повоевать за Ромеев, чтобы не дать османам завладеть Константинополем.
Tsardoms мод продолжает разрабатываться, и судя по всему, останавливаться авторы не станут даже после релиза всех вышеупомянутых версий.
Пожелаем им удачи!

На этом откланиваюсь.

Всем удачи и успехов.
До новых встреч!
     Похожие Темы
    С[Статья] Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
    [Статья] Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
    Автор: A Alexander_NSK
    Обновление: 09 сентября 2022, 18:12
    МTsardoms: Total War
    Гражданская война в Византии
    Автор: M Maximusprime27
    Обновление: 05 сентября 2022, 20:14
    С[Статья] Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
    [Статья] Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
    Автор: A Alexander_NSK
    Обновление: 24 августа 2022, 18:58
    С[Статья] IMMORTAL EMPIRES FAQ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
    [Статья] IMMORTAL EMPIRES FAQ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
    Автор: A Alexander_NSK
    Обновление: 23 августа 2022, 17:23
    С[Статья] Введение в Immortal Empires
    [Статья] Введение в Immortal Empires
    Автор: A Alexander_NSK
    Обновление: 22 августа 2022, 19:58
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 00:59 · Счётчики