Сообщество Империал: Мультиплеер Total War глазами участников - социологическое исследование - Сообщество Империал

Hierarch

Мультиплеер Total War глазами участников - социологическое исследование

Сбор статистики по вопросу, каким должны быть идеальные турниры и мультиплеер по играм серии Total War
Тема создана: 30 августа 2022, 16:50 · Автор: Hierarch
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 30 августа 2022, 16:50

Уважаемые форумчане! Сейчас проводится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по Medieval II: Total War. Для улучшения качества состязания и всех будущих турниров просим желающих последовательно указать в данной теме или в личных сообщениях к её автору (что более желательно, поскольку опрос анонимный) ответы на следующие вопросы.

Последовательно напишите номера вопросов с буквой, соответствующей выбранному вами варианту.

Imp

Внимание! Если вы уже проходили данный опрос, НЕ НУЖНО дублировать результаты. Один человек - один голос.


Опрос (Раскрыть)


Заранее спасибо!
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 30 августа 2022, 21:10

    А теперь если серьёзно:
    1. а
    2. в
    3. в
    4. в
    5. б
    6. а
    7. г
    8. г
    9. в
    10. б
    11. а
    12. в
    13. а

    Касательно вопросов 2, 3 и 4. Я хочу, чтобы это был рандом, а не крайности, предлагаемые топикстартером. Проще говоря, распределение как в Лиге Чемпионов, оно самое.
    Вопрос 8 практически не имеет к мультиплееру Меди никакого практического отношения. Играл много, но не встречал ни того, ни другого.
    Вопрос 9. Что такое рейтинговая система применительно к Тотал Варам?
    Вопрос 10 явно составлен так, чтобы оправдать текущую систему создания сетки турниров. Мне бы хотелось распределения игроков через корзины, когда в одной группе есть и новички и опытные игроки. Зрелищность в мультиплеере должна уходить на десятый план и всплывать только в плей-офф. В последний должны проходить только лучшие, а не вытягиваться с помощью сетки всякие аутсайдеры.
    Вопрос 12 выходит из вопроса 10. Сила соперников должна быть не искусственно корректируемой организатором на каждом этапе, а формироваться исходя из игровой фортуны и качеств игрока.

    Вывод: Доту надо на веки вечные выкинуть на помойку и сверху по ней ещё изрядно потоптаться. Аминь! :108:
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 30 августа 2022, 21:23

      Hierarch

      1. Играли ли вы в Medieval II: Total War?
      а) Да, в одиночном и сетевом режимах

      2. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более слабого противника, которого вам не составит труда победить?
      в) Затрудняюсь ответить

      3. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении примерно равного по силам противника, имея одинаковые с ним шансы на победу?
      в) Затрудняюсь ответить

      4. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более сильного противника, победить которого не сможете ни при каких условиях?
      б) Нет

      5. Считаете ли вы полностью случайный подбор игроков для матча эффективным?
      б) Да, но с использованием корректирующих алгоритмов (псевдослучайное срабатывание).

      6. Нужна ли в мультиплеерных играх рейтинговая система, разделяющая новичков и опытных игроков?
      а) Да

      7. Какой процент побед, по вашему мнению, является оптимальным для большинства игроков в сетевом режиме?
      в) 50 плюс-минус 10 процентов

      8. Одобряете ли вы деятельность "смурфов" (опытных игроков, специально занижающих себе рейтинг до уровня новичков) и бустеров (опытных игроков, намеренно поднимающих рейтинг других игроков)?
      г) Не поддерживаю ни одно

      9. Как вы считаете, нужна ли рейтинговая система для игр серии Total War в сетевом режиме?
      а) Да

      10. Какой бой для вас будет более зрелищным?
      б) Сражение противников с небольшим разбросом по уровню игры, при котором у каждой из сторон есть неиллюзорные шансы а победу


      11. Должны ли все участники киберспортивного состязания сталкиваться с трудностями на всех этапах состязания и выкладываться по максимуму, чтобы продвинуться дальше, с самого начала?
      в) Затрудняюсь ответить

      12. Должна ли сила соперников постепенно возрастать на каждом следующем этапе киберспортивного состязания?
      в) Затрудняюсь ответить

      13. Следует ли объединять любителей и профессионалов в киберспортивном состязании в одну сетку?
      а) Да
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 30 августа 2022, 21:41

        Thanatis (30 августа 2022, 21:23):

        Hierarch

        1. Играли ли вы в Medieval II: Total War?
        а) Да, в одиночном и сетевом режимах

        2. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более слабого противника, которого вам не составит труда победить?
        в) Затрудняюсь ответить

        3. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении примерно равного по силам противника, имея одинаковые с ним шансы на победу?
        в) Затрудняюсь ответить

        4. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более сильного противника, победить которого не сможете ни при каких условиях?
        б) Нет

        5. Считаете ли вы полностью случайный подбор игроков для матча эффективным?
        б) Да, но с использованием корректирующих алгоритмов (псевдослучайное срабатывание).

        6. Нужна ли в мультиплеерных играх рейтинговая система, разделяющая новичков и опытных игроков?
        а) Да

        7. Какой процент побед, по вашему мнению, является оптимальным для большинства игроков в сетевом режиме?
        в) 50 плюс-минус 10 процентов

        8. Одобряете ли вы деятельность "смурфов" (опытных игроков, специально занижающих себе рейтинг до уровня новичков) и бустеров (опытных игроков, намеренно поднимающих рейтинг других игроков)?
        г) Не поддерживаю ни одно

        9. Как вы считаете, нужна ли рейтинговая система для игр серии Total War в сетевом режиме?
        а) Да

        10. Какой бой для вас будет более зрелищным?
        б) Сражение противников с небольшим разбросом по уровню игры, при котором у каждой из сторон есть неиллюзорные шансы а победу


        11. Должны ли все участники киберспортивного состязания сталкиваться с трудностями на всех этапах состязания и выкладываться по максимуму, чтобы продвинуться дальше, с самого начала?
        в) Затрудняюсь ответить

        12. Должна ли сила соперников постепенно возрастать на каждом следующем этапе киберспортивного состязания?
        в) Затрудняюсь ответить

        13. Следует ли объединять любителей и профессионалов в киберспортивном состязании в одну сетку?
        а) Да



        Спасибо, ваш голос учтён.

        Когда наберётся сотня респондентов, опубликую здесь результаты исследования, и ещё сделаю отдельную статью.
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 31 августа 2022, 21:18

          Гуманист (30 августа 2022, 21:10):

          А теперь если серьёзно:
          1. а
          2. в
          3. в
          4. в
          5. б
          6. а
          7. г
          8. г
          9. в
          10. б
          11. а
          12. в
          13. а

          Касательно вопросов 2, 3 и 4. Я хочу, чтобы это был рандом, а не крайности, предлагаемые топикстартером. Проще говоря, распределение как в Лиге Чемпионов, оно самое.
          Вопрос 8 практически не имеет к мультиплееру Меди никакого практического отношения. Играл много, но не встречал ни того, ни другого.
          Вопрос 9. Что такое рейтинговая система применительно к Тотал Варам?
          Вопрос 10 явно составлен так, чтобы оправдать текущую систему создания сетки турниров. Мне бы хотелось распределения игроков через корзины, когда в одной группе есть и новички и опытные игроки. Зрелищность в мультиплеере должна уходить на десятый план и всплывать только в плей-офф. В последний должны проходить только лучшие, а не вытягиваться с помощью сетки всякие аутсайдеры.
          Вопрос 12 выходит из вопроса 10. Сила соперников должна быть не искусственно корректируемой организатором на каждом этапе, а формироваться исходя из игровой фортуны и качеств игрока.

          Вывод: Доту надо на веки вечные выкинуть на помойку и сверху по ней ещё изрядно потоптаться. Аминь! :108:


          Ваши результаты я уже занёс в таблицу, но вообще касательно вопросов вам лучше проконсультироваться с профессионалом-социологом. Теперь конкретнее:

          Вы считаете, что вопросы 2, 3 и 4 относились именно к турнирам, а не к мультиплееру в целом?

          Разве бустеры и смурфы не являются наиболее распространёнными болячками матчмейкинга и проблемой, которая портит впечатления от игры? Если нет, то почему и с тем, и с другим активно борются разработчики?

          Почему рейтинговая система тоталваров должна отличаться от рейтинговой системы в мультиплеере других игр?

          Вопрос 10 задаётся в первую очередь игроку или зрителю? Просматривая реплей или стрим - вы игрок боя, который видите, или наблюдаете за ним со стороны?

          Касательно вопроса 12 - как вопрос о применении на турнире такой штуковины, как кривая сложности, связан со зрительским опытом?
             5tera
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2022, 00:08

            Разве бустеры и смурфы не являются наиболее распространёнными болячками матчмейкинга и проблемой, которая портит впечатления от игры? Если нет, то почему и с тем, и с другим активно борются разработчики?
            назови в ТВ,где это имеется,хоть один,это проблемы других игр,где такая проблема применительно к ТВ?))
            1. Играли ли вы в Medieval II: Total War?
            в) Да, в сетевом режиме

            2. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более слабого противника, которого вам не составит труда победить?
            б) Нет


            3. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении примерно равного по силам противника, имея одинаковые с ним шансы на победу?
            б) Нет

            4. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более сильного противника, победить которого не сможете ни при каких условиях?
            б) Нет

            5. Считаете ли вы полностью случайный подбор игроков для матча эффективным?
            б) Да, но с использованием корректирующих алгоритмов (псевдослучайное срабатывание).

            6. Нужна ли в мультиплеерных играх рейтинговая система, разделяющая новичков и опытных игроков?

            в) Затрудняюсь ответить (смотря применительно к чему,во всех ТВ слишком малое количество участников для какого то разделения на новичков и опытных.это имело бы место быть,при большом количестве проф турниров с большим количеством участников,в реалии современных тв,народу с гулькин нос(за исключением Вахи))

            7. Какой процент побед, по вашему мнению, является оптимальным для большинства игроков в сетевом режиме?
            оптимальным для кого??
            г)Но это настолько средне по больнице,и к тому же это винрейд для какого нибудь ладера,а не турнира.
            8. Одобряете ли вы деятельность "смурфов" (опытных игроков, специально занижающих себе рейтинг до уровня новичков) и бустеров (опытных игроков, намеренно поднимающих рейтинг других игроков)?
            в ТВ этого явления нет

            9. Как вы считаете, нужна ли рейтинговая система для игр серии Total War в сетевом режиме?
            Она не работает в ТВ,пример даже взять ваху у которой дела обстоят чуть лучше.но на верхах есть не скиловые игроки и проблема давно уже озвучена.плюс многие не играют ладер из-за кривого баланса от разрабов,а играют исключительно турики от игроков и стримеров.

            10. Какой бой для вас будет более зрелищным?

            б) Сражение противников с небольшим разбросом по уровню игры, при котором у каждой из сторон есть неиллюзорные шансы а победу
            в) Сражение равных противников с примерно одинаковыми шансами на победу.
            И то и то оптимально и желательно ,что бы ближе к финалу,а не вначале групповых этапов,когда вылетают сильные игроки,которые в дальнейшем могли бы показать интересные матчи.а не унылые равные игры новичков и средних игроков.

            11. Должны ли все участники киберспортивного состязания сталкиваться с трудностями на всех этапах состязания и выкладываться по максимуму, чтобы продвинуться дальше, с самого начала?

            в) Затрудняюсь ответить это как по сетке пойдет,и от скила зависит и плотности игроков,создавать искуственные трудности скиловым игрокам и упрощать новичкам,абсурдно.

            12. Должна ли сила соперников постепенно возрастать на каждом следующем этапе киберспортивного состязания?
            а) да,ведь дальше проходят сильнейшие.особенно если сетка нормально составлена и опытные игроки не выбывают в групповом в группах смерти



            13. Следует ли объединять любителей и профессионалов в киберспортивном состязании в одну сетку?
            в) Затрудняюсь ответить
            Повторно,что такое проффи ??для которого тотал вар профессия??основной источник дохода??такие есть??
            если исходить,что профи опытный турнирный игрок,то в реалиях тв смысла разделять нет,народу с гулькин нос на турнирах.иначе будут турик на 5-10 человек профи.
            (может быть ваха исключение опять же,там бывают многочисленные турниры,турниры от разрабов и есть много людей играющих на высоком уровне исключительно ради призовых)
            Согласен с Гуманистом,что опрос больше на обосновалку нынешнего формата похож.
               5tera
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2022, 00:57

              И по поводу 9го вопроса..есть сильные довольно игроки,не участвующие в турнирах ,не топ игроки,но довольно такие плотные и скиловые,которые не участвуют в турнирах,а играют только лобби..и они бывало щалетали и довольно прилично выступали с ходу,а есть которые так и играют в лобби..а есть игроки,кто только турики играют,исключительно их ..и как их рейтинги сопоставлять в рамках нынешнего тв?
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 01 сентября 2022, 10:10

                5tera (01 сентября 2022, 00:08):

                Разве бустеры и смурфы не являются наиболее распространёнными болячками матчмейкинга и проблемой, которая портит впечатления от игры? Если нет, то почему и с тем, и с другим активно борются разработчики?
                назови в ТВ,где это имеется,хоть один,это проблемы других игр,где такая проблема применительно к ТВ?))
                1. Играли ли вы в Medieval II: Total War?
                в) Да, в сетевом режиме

                2. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более слабого противника, которого вам не составит труда победить?
                б) Нет


                3. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении примерно равного по силам противника, имея одинаковые с ним шансы на победу?
                б) Нет

                4. Хотели бы вы встречать в каждом своём сетевом сражении заведомо более сильного противника, победить которого не сможете ни при каких условиях?
                б) Нет

                5. Считаете ли вы полностью случайный подбор игроков для матча эффективным?
                б) Да, но с использованием корректирующих алгоритмов (псевдослучайное срабатывание).

                6. Нужна ли в мультиплеерных играх рейтинговая система, разделяющая новичков и опытных игроков?

                в) Затрудняюсь ответить (смотря применительно к чему,во всех ТВ слишком малое количество участников для какого то разделения на новичков и опытных.это имело бы место быть,при большом количестве проф турниров с большим количеством участников,в реалии современных тв,народу с гулькин нос(за исключением Вахи))

                7. Какой процент побед, по вашему мнению, является оптимальным для большинства игроков в сетевом режиме?
                оптимальным для кого??
                г)Но это настолько средне по больнице,и к тому же это винрейд для какого нибудь ладера,а не турнира.
                8. Одобряете ли вы деятельность "смурфов" (опытных игроков, специально занижающих себе рейтинг до уровня новичков) и бустеров (опытных игроков, намеренно поднимающих рейтинг других игроков)?
                в ТВ этого явления нет

                9. Как вы считаете, нужна ли рейтинговая система для игр серии Total War в сетевом режиме?
                Она не работает в ТВ,пример даже взять ваху у которой дела обстоят чуть лучше.но на верхах есть не скиловые игроки и проблема давно уже озвучена.плюс многие не играют ладер из-за кривого баланса от разрабов,а играют исключительно турики от игроков и стримеров.

                10. Какой бой для вас будет более зрелищным?

                б) Сражение противников с небольшим разбросом по уровню игры, при котором у каждой из сторон есть неиллюзорные шансы а победу
                в) Сражение равных противников с примерно одинаковыми шансами на победу.
                И то и то оптимально и желательно ,что бы ближе к финалу,а не вначале групповых этапов,когда вылетают сильные игроки,которые в дальнейшем могли бы показать интересные матчи.а не унылые равные игры новичков и средних игроков.

                11. Должны ли все участники киберспортивного состязания сталкиваться с трудностями на всех этапах состязания и выкладываться по максимуму, чтобы продвинуться дальше, с самого начала?

                в) Затрудняюсь ответить это как по сетке пойдет,и от скила зависит и плотности игроков,создавать искуственные трудности скиловым игрокам и упрощать новичкам,абсурдно.

                12. Должна ли сила соперников постепенно возрастать на каждом следующем этапе киберспортивного состязания?
                а) да,ведь дальше проходят сильнейшие.особенно если сетка нормально составлена и опытные игроки не выбывают в групповом в группах смерти



                13. Следует ли объединять любителей и профессионалов в киберспортивном состязании в одну сетку?
                в) Затрудняюсь ответить
                Повторно,что такое проффи ??для которого тотал вар профессия??основной источник дохода??такие есть??
                если исходить,что профи опытный турнирный игрок,то в реалиях тв смысла разделять нет,народу с гулькин нос на турнирах.иначе будут турик на 5-10 человек профи.
                (может быть ваха исключение опять же,там бывают многочисленные турниры,турниры от разрабов и есть много людей играющих на высоком уровне исключительно ради призовых)
                Согласен с Гуманистом,что опрос больше на обосновалку нынешнего формата похож.


                На Арене было, но, так или иначе, существование смурфов и бустеров привязано к наличию рейтинговой системы, а её в тоталварах нет.

                [-Сообщение склеено-]

                5tera (01 сентября 2022, 00:57):

                И по поводу 9го вопроса..есть сильные довольно игроки,не участвующие в турнирах ,не топ игроки,но довольно такие плотные и скиловые,которые не участвуют в турнирах,а играют только лобби..и они бывало щалетали и довольно прилично выступали с ходу,а есть которые так и играют в лобби..а есть игроки,кто только турики играют,исключительно их ..и как их рейтинги сопоставлять в рамках нынешнего тв?


                Смотреть, кого, как и сколько раз они побеждали и от кого терпели поражение.

                А по поводу 10 вопроса - почему наличие интересных матчей в начале турнира исключает наличие интересных матчей в финале, если в действительности эпичные и крутые сражения были на каждом этапе каждого турнира, который я организовывал? Ну, а если вы так боитесь терять крутых игроков в групповом этапе - там из каждой группы вылетит всего один.
                   5tera
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2022, 10:57

                  А Ладер не рейтинговая система,хоть и кривая?
                  Но явления данного нет,кроме дурачков шнуродеров.ибо всем в целом по фиг на ладер.А по поводу сильные в самом начале друг с другом и с вылетом,тут либо спортивный принцип относительно(ибо нет четкой системы оценок в данный момент в тв) либо иной как либо принцип.
                  А смотреть кого и сколько,ну вот один в туриках чисто играет,он часто инрает с сильными соперниками и побеждает с каким то винрейтом,а есть чисто лобби играет,у него много игр,но с зачастую с средними инроками,а он может по скилу как чисто турнирный игрок,не хуже,а есть 3й игрок играет турики,тренится серьезно с сокланами,а в ладаре играет так по фану или дико тестит и эксперементирует в ладаре и к ладару не серьезно относится,турики важней и у него будет винрейд из-за этого ниже.вообщем много но.
                  Тут есть смысл,но только при нормальном количестве играющих и нормальной мп составляющей от самих разрабов..
                  Все остальное криво организуемо на 10-50 человек силами самого мп сообщества.хоть попытки и имеются и в риме 2 и вахе,есть попытки ряда дискордов с сильными игроками сделать свой ладер.но опять же он кривой по вышеописанным причинам (просто там подбор игроков как правило лучше и правила лучше СА ладера)
                     5tera
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2022, 11:16

                    Плюс еще человек может с другой серии нормально залелететь в турик по результатам не играя в конкретную часть,но благодоря скилу и пониманию других моментов не плохо себя показать.вообщем это деление шкуры неубитого медведя,норм рейтинга под потронажем СА и участия СА в крупных турнирах и крупного количество игроков,без включения самого СА в мп жизнь..говорить о рейтинге не приходится,само сообщество просто это не сделает.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Thel
                      Обновление 6 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 12 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Totmekr
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Цитадель Онлайна Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики