Recruit Defeated Legendary Lords
Как можно догадаться из названия - этот небольшой геймплейный мод переносит легендарных лордов и легендарных героев побежденных фракций (той же культуры) в пул найма фракций, которые все еще находятся в игре. Работает как для игрока, так и для ИИ (хотя игрок будет в приоритете!).
Сценарий 1
"Неужели это имперской минор оказался настолько глуп и неразумен, что отказался вступить в конфедерацию или просто раздражал своим поведением великого, справедливого правителя, каким ты являешься? Неужели у вас нет другого выбора, кроме как разбить его, но вас не устраивает тот факт, что из-за этого вы не сможете получить их легендарного лорда? Довольно это терпеть!
Теперь они будут служить своим законным хозяевам! Вы можете втоптать в землю неуступчивого "единомышленника" или тупоголового соседа, уничтожить его бесполезную империю, разорить все его города, а затем завербовать его легендарного лорда в качестве свежего рекрута!"
Сценарий 2
Играя за Гексоатль, вы и рады бы помочь Последним Защитникам, но находитесь на другом конце карты.
Что ж, если они когда-нибудь потерпят поражение, вы сможете нанять их легендарного лидера, создать новые блистающие армии и привести его, чтобы вернуть свои потерянные территории!
Особенности мода:
После того, как фракции будут побеждены, их легендарные лорды/герои будут доступны оставшимся фракциям (как игроку, а так и ИИ) той же культуры.
Легендарные лорды, полученные таким образом, начнут ранеными.
Персонажи, приобретенные таким образом, получают сброс навыков.
Легендарные лорды / герои, набранные таким образом, являются "оригинальными" (а не копиями, как в предыдущих версиях мода). Это означает, что задания на получение легендарных предметов будут работать, а лорд/герой сохранит свой уровень, предметы, навыки и черты характера.
Мод работает со всеми легендарными / бессмертными лордами и героями, независимо от того, являются ли они ванильными или персонажами из модов. Никаких сабмодов не требуется!
По умолчанию, побежденная фракция не будет присоединяться к фракциям под руководством ИИ до 50-го хода (по причинам баланса).
По умолчанию, побежденные фракции предпочитают присоединиться к игроку, а не к фракции под руководством ИИ, они также предпочитают фракции, с которыми они уже встречались на страт. карте кампании, с которыми у них были лучшие дипломатические отношения (до их гибели), и они предпочтут искать убежища у играбельной (мажорной) фракции.
Когда ваша фракция выбрана в качестве предпочтительного убежища, вы получите дилемму беженца, показанную на рисунке:
Затем вы можете выбрать один из вариантов:
- Принять, чтобы получить их бессмертных лордов и героев.
- Отказаться, и дилемма достанется другой фракции.
- Убить их, чтобы они не могли ни к кому присоединиться (если только им не удастся возродиться через восстание).
- Отложите решение и примите его снова через 25 ходов.
Требования и совместимость:
Мод можно подключить посреди прохождения кампании, но удаление мода приведет к крашу сохраненной игры!
Должен быть совместим практически с любым другим модом.
Работает как в Бессмертных Империях, так и в кампании Рев Урсуна.
Известные неполадки:
Мод переносит лордов/героев независимо от того, являются ли они настоящими легендарными лордами или просто лордами, прокачавшими бессмертие. С одной стороны, это означает, что вы не пропустите легендарных лордов, даже если они были добавлены совсем недавно, например, с помощью обновления мода (вы получите лорда, даже если не появилось сообщение о событии), с другой стороны, вы получите лордов из второстепенных фракций, которые вам не обязательно нужны. Это может привести к несколько переполненному кадровому резерву.
Если вы подключите мод в середине кампании и многие фракции к этому моменту уже будут уничтожены, то может потребоваться несколько ходов, чтобы все персонажи были назначены в свои новые фракции. Это было сделано намеренно, чтобы уменьшить тормоза во время перехода хода.
Недостающие квестовые предметы могут появиться с задержкой в несколько ходов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь