Сообщество Империал: Отряды - разочарование Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Татарин

Отряды - разочарование Total War: Warhammer

Юниты, которые не оправдали ваших ожиданий
Тема создана: 03 сентября 2022, 16:13 · Автор: Татарин
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2022, 16:13

Imp


По топовым отрядам и юнитам-любимчикам темы уже были, теперь хотелось бы узнать - какие юниты вас глубоко разочаровали после близкого знакомства? Ведь как бывает - по трейлерам или дневникам разработчиков можно заранее узнать про будущие отряды и как правило их преподносят с хорошей стороны, ты предвкушаешь, как купишь ДЛС/игру и усилишь свою армию новыми юнитами/раскатаешь всех в тонкий блин думстеками, и вот долгожданная игра/ДЛС выходит - и на парактике оказывается что юниты ведут себя на тактике "совсем не так - не так, как этого хотелось Вам".

Итак, поехали...
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2022, 19:32

    Witch Hunter (04 сентября 2022, 19:16):

    Arkess

    Что-то типа одиночной собаки.
    Собаки очень бодро жрут любую раннюю пехоту влетая в тыл, это же в бою вообще ни с кем побиться не может не просев через пару секунд до трети хп.
    А забегать в города конные коссари могут. У них скорость больше сотни в любом стеке (хз родная или какие-то бафы, но в любом стеке), если кто пристанет не шибко живучий вполне и расстреляют

    Так у них стелса нет, в отличии от барсиков. Барсики до центра, не толкаясь безх потерь добегут, а дервишей еще попробуй по этим улочкам да под башнями протащить.
    В ЦХ я их так и не понял, а в БИ уже активно начал юзать вместе с кавой. В основном как стопперов, чтобы сбивать чарджи, но и на осадах они моментально и без единой царапины занимают точки, а осад много.

    И учитывай еще 1 момент: они недорогие. Смеха ради, я сравнивал 5 барсиков против 2 отрядов медведекавы. Стоят они одинаково, но барсики медведов сжирают более чем уверенно, а медведы там у Карнозавра в синтетиках бьют все рекорды.
    Imperial
    Равного по цене мишку размотали уже на тоненьком, но сдюжили
    Imperial
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2022, 19:46

      Witch Hunter

      я вообще не понял как и зачем можно использовать кота

      Подъедать вражеских магов, в том числе - конных, в тылу противника? Юнит быстрый, с антиларджем - быстро набижал, откусил хлипкому колдуну жопу и свалил. У Кислева ведь нет быстрых летучих поединщиков вроде имперских капитошек или бретонских паладинов на пегасах, которые отлично подходят для таких целей. Или котэ и с магом не справится?
      Ну и догонять драпающих лордов/героев/крупных одиночных монстров.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2022, 20:00

        Татарин

        Ну и догонять драпающих лордов/героев/крупных одиночных монстров.
        Держать в стеке целый отряд чисто для этого звучит очень сомнительно.

        Тем более этого самого кота любой кислевитский маг еще и призывать умеет. Он правда разлагается, но если сильно нужен покатит. Что делает нанятого в стеке еще более бессмысленным.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 04 сентября 2022, 20:03

          И всё-таки мне кажеться,что не всегда кошак эффективен.К примеру если таковых целей нет.Может маг летает,или хороший ближник,или просто достаточно жирный,и к нему подоспееет подмога.Так что юнит всё равно довольно специфический,но тем и интересный
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2022, 22:42

            Мои разочарования в третьей части:
            1) Обычные кровопускатели. От демонов с мечами прямиком из ада ждал большего. Дохнут как мухи.
            2) Катай в ближнем бою. Банально не вывозят в лейте, приходится спамить магию.
            3) Большая часть возвышенных демонов-лордов. Пока впечатлил только тзинчанский птах за счет буста магов, магии и частично бесплатных заклинаний.
            4) Хранитель секретов и властитель перемен. Однозарядные маги без брони и урона.

            Во второй части:
            5) Завры: слишком дорого, сцинки по цена/эффективность куда лучше.
            6) Вся легкая кава, кроме темных с арбалетами и откровенного мяса, вроде гоблы на волках.
            7) Топовые наземные чудовища типа зуткозавра, или скавенской мерзости. Красиво, но вечно застревают в толпе.
            8) Скорпион царей гробниц. Эпизодически перестает убивать пехоту сотнями.
            9) Кава на хладных. Почему-то УГ. Неэффективна.
            10) Скавенские триады. Крохотный отряд без особой выживаемости, со специализацией на крупяке, который размажет их походя.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 04 сентября 2022, 22:49

              TAKTCOM (04 сентября 2022, 22:42):

              Мои разочарования в третьей части:
              1) Обычные кровопускатели. От демонов с мечами прямиком из ада ждал большего. Дохнут как мухи.
              2) Катай в ближнем бою. Банально не вывозят в лейте, приходится спамить магию.
              3) Большая часть возвышенных демонов-лордов. Пока впечатлил только тзинчанский птах за счет буста магов, магии и частично бесплатных заклинаний.
              4) Хранитель секретов и властитель перемен. Однозарядные маги без брони и урона.

              Во второй части:
              5) Завры: слишком дорого, сцинки по цена/эффективность куда лучше.
              6) Вся легкая кава, кроме темных с арбалетами и откровенного мяса, вроде гоблы на волках.
              7) Топовые наземные чудовища типа зуткозавра, или скавенской мерзости. Красиво, но вечно застревают в толпе.
              8) Скорпион царей гробниц. Эпизодически перестает убивать пехоту сотнями.
              9) Кава на хладных. Почему-то УГ. Неэффективна.
              10) Скавенские триады. Крохотный отряд без особой выживаемости, со специализацией на крупяке, который размажет их походя.

              На счёт кровопускателей не мудрено.Забрали высокие статы и адский клинок,дали возвышенной версии,а обычных превратили в бомжар,которые набивают,только если их призывает культист
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2022, 00:30

                Carnosaurus (04 сентября 2022, 22:49):

                На счёт кровопускателей не мудрено.Забрали высокие статы и адский клинок,дали возвышенной версии,а обычных превратили в бомжар,которые набивают,только если их призывает культист
                Толку от этих статов, урон-то хорош. Их проблема вообще до врага довести, так как расстреливаются в ноль даже простой швалью.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 05 сентября 2022, 07:18

                  Arkess (05 сентября 2022, 00:30):

                  Carnosaurus (04 сентября 2022, 22:49):

                  На счёт кровопускателей не мудрено.Забрали высокие статы и адский клинок,дали возвышенной версии,а обычных превратили в бомжар,которые набивают,только если их призывает культист
                  Толку от этих статов, урон-то хорош. Их проблема вообще до врага довести, так как расстреливаются в ноль даже простой швалью.

                  Поэтому у Кульиста Кхорна самые лучшие призывы.просто добавь воды и Получаешь очень мощный отряд для нарезеания занят бронированных врагов,который залетает прямо в тыл врагу.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2022, 08:04

                    Ну что, продолжим?..

                    Вампиры.
                    Если честно, то на релизе вся фракция стала одним сплошным разочарованием - ранние войска какой-то адовый трешак; стрелков - нет, арты - тоже; нежить, которая по всем законам логики, должна быть независимой от показателя морали - наоборот, зависит от нее больше, чем остальные фракции; таже самая хрень - с механикой усталости. Как в это, блеать, вообще играть? В общем, погонял ходов 40, изматерился и дропнул. Вернулся через 2,5 года с пониманием механик игры - а главное, с пониманием, что армию вампиров имеет смысл рассматривать только в плотной связке с профильной магией (Нехек и Ванхель - наше всё!).
                    На данный момент претезия только к Черному Катафалку - зачем нужна эта безтолковая телега, да еще и на столь позднем тире?
                    Все остальное худо-бедно работает, хотя СА неилюзорно бесят, постоянно основательно перетрахивая баланс графств.

                    Воены Хаоса.
                    Возвышенные чемпионы или как их там в локализации. Игре уже скоро 7 лет, а я так и не понял - зачем эту хрень добавили в одном из апдейтов. Ладно бы еще в один домик с марадёрами - но зачем эти 12 тушек нужны в одном домике с ВХ со щитами? Загадка Древних какая-то...
                    Отверженные. На бумаге - вроде бы неплохие фланкеры: хорошая скорость (особенно на фоне прочей тяжпехоты ВХ), отличный дамаг, яд, неистовство. Молодцы да и только. По факту - не нужны, ибо фланги хаоситов первую половину игры обеспечиваются связкой конные марадеры+ядовитые собаки. А ВХ/Избранные сносят все остальное.
                    Лютозвери. Слишком медлительны для ниши колесниц. А в нише быстрой прочной монстрятины у нас есть бронетролли и дракоогры.
                    Отродья. В целом неплохой отряд, но зачем, когда есть - Бронетролли (а у зверолюдов - минотавры)?
                    Та же история с просто троллями.
                    Рыцари Хаоса. Минус ровно один, но он критичен - слишком медлительны для кавалерии. Можно держать развве что в стеке Архаона, у которого к ним допбонусы, в остальных случаях есть альтернатива получше - те же дракоогры, например, которые при аналогичной скорости более универсальны.
                    Великан. У которого те же проблемы что у великана орков - вот только у орков нет шагготов.
                    Конмарадеры с топорами. Вроде бы "апргрейд" обычных - а по факту бронебойность компенсируем низкой кучностью, низкой скорость снаряда, малым боезапасом.

                    В след. посте пройдусь по фракциям ДЛС.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 06 сентября 2022, 08:39

                      Татарин (06 сентября 2022, 08:04):

                      Ну что, продолжим?..

                      Вампиры.
                      Если честно, то на релизе вся фракция стала одним сплошным разочарованием - ранние войска какой-то адовый трешак; стрелков - нет, арты - тоже; нежить, которая по всем законам логики, должна быть независимой от показателя морали - наоборот, зависит от нее больше, чем остальные фракции; таже самая хрень - с механикой усталости. Как в это, блеать, вообще играть? В общем, погонял ходов 40, изматерился и дропнул. Вернулся через 2,5 года с пониманием механик игры - а главное, с пониманием, что армию вампиров имеет смысл рассматривать только в плотной связке с профильной магией (Нехек и Ванхель - наше всё!).
                      На данный момент претезия только к Черному Катафалку - зачем нужна эта безтолковая телега, да еще и на столь позднем тире?
                      Все остальное худо-бедно работает, хотя СА неилюзорно бесят, постоянно основательно перетрахивая баланс графств.

                      Воены Хаоса.
                      Возвышенные чемпионы или как их там в локализации. Игре уже скоро 7 лет, а я так и не понял - зачем эту хрень добавили в одном из апдейтов. Ладно бы еще в один домик с марадёрами - но зачем эти 12 тушек нужны в одном домике с ВХ со щитами? Загадка Древних какая-то...
                      Отверженные. На бумаге - вроде бы неплохие фланкеры: хорошая скорость (особенно на фоне прочей тяжпехоты ВХ), отличный дамаг, яд, неистовство. Молодцы да и только. По факту - не нужны, ибо фланги хаоситов первую половину игры обеспечиваются связкой конные марадеры+ядовитые собаки. А ВХ/Избранные сносят все остальное.
                      Лютозвери. Слишком медлительны для ниши колесниц. А в нише быстрой прочной монстрятины у нас есть бронетролли и дракоогры.
                      Отродья. В целом неплохой отряд, но зачем, когда есть - Бронетролли (а у зверолюдов - минотавры)?
                      Та же история с просто троллями.
                      Рыцари Хаоса. Минус ровно один, но он критичен - слишком медлительны для кавалерии. Можно держать развве что в стеке Архаона, у которого к ним допбонусы, в остальных случаях есть альтернатива получше - те же дракоогры, например, которые при аналогичной скорости более универсальны.
                      Великан. У которого те же проблемы что у великана орков - вот только у орков нет шагготов.
                      Конмарадеры с топорами. Вроде бы "апргрейд" обычных - а по факту бронебойность компенсируем низкой кучностью, низкой скорость снаряда, малым боезапасом.

                      В след. посте пройдусь по фракциям ДЛС.

                      На счёт вампиров полностью согласен,учитывая,что можно было поступить умнее,а именно сделать демонам распад при падении морали,а нежити-только хп.И разделишь два типа юнитов,и лорно получиться.
                      А вот на счёт лютозверей позвольте не согласиться.Да,они медленные,но какой от этого толк,если обладают самой большой массой среди колесниц(что-то вроде овер 4К),что позволяет им в новых реалиях давить почти какую угодно пехоту,а если ещё вспомнить бронебойные атаки со страхом,то получится одна из сильнейших колесниц в игре)
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 55 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики