Сообщество Империал: Хот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка) - Сообщество Империал

as1991

Хот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)

Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
Тема создана: 10 сентября 2022, 17:01 · Автор: as1991
На каком моде или сборке начнем сит?
  1. Ланжан мод (укажите, какая именно кампания - в моде их много) | 0 голосов / 0.00%

  2. сборка as1991 | 2 голосов / 100.00%

  3. свой вариант | 0 голосов / 0.00%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 10 сентября 2022, 17:01

Ссылка на сборку (скачал, распаковал, нашел exe Alx и стартуй!) - Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаю начать подготовку для будущего сита по правилам "Кинжала" в этой теме.
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Imp

Начну вести учет желающих вступить в хот-сит:
Redivivus -
DinarMayor - Понт (Скифы)
Alex3483 - Греки (Македония)
as1991 - германцы (Бритты)
Jekas



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании. И, соответственно, ставшее популярным в последнее время желание проводить ситы в режиме "1 присест" будет не совсем хорошо коррелироваться с правилами "Кинжала". 1 присест - это классно, но зачастую (лично я) ходы делаю впопыхах, становится некогда поразмышлять, продумать аргументы и контраргументы по тому или иному предполагаемому своему действию или действию противника. Зашел с игру, покликал мышкой - сохранился и вышел - на стратегию мало похоже :) Где полёт мысли, долговременные проекты, запутывающие неприятеля движения? А если еще нечаянно не туда мышкой тыкнул - и пошла твоя армия в ином направлении на свою погибель))).


ФЛОТСКИЕ правила (раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (раскрыть)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 28 октября 2022, 20:17

    lmmortal, а слабо в этот сит сыграть? Битвы, ладно, можно хоть аньяном, хоть автобоем, хоть вручную играть, главное - соблюдать принцип "кинжальной дистанции".
    Хочу проверить эту систему на предмет играбельности :)

    Да, флотские правила нужно дополнить, в части перевозок десантов.
    Сейчас они выглядят так:
    3. Десанты.
    Упрощенный каботаж.
    Любой флот может перевозить любое количество отрядов. Но любой высаженный десант обязан остаться на месте высадки (плацдарме) до следующего своего хода (независимо от того, сколько ходов в открытом море провела эта армия). Этому десанту запрещается атаковать либо брать в осаду города и форты. Блокировать порты разрешается (эта блокировка начинается автоматически по движку после высадки на клетку порта); однако блокировать можно только с "кинжальной дистанции", исходя из сути правил "Кинжала" (с расстояния 1-2 клетки от порта).
    Запрещается атаковать противника, занимающего предполагаемый плацдарм.
    Исключение: (следует из самой сути правил "Кинжала") на месте высадки находится армия противника - и силы противника настолько малы, что по движку они не принимают боя и отходят - в этом случае высадка разрешена (если противник отступает, не принимая боя).

    Дополнение (для поднятия важности ПОРТА).
    Если высадка десанта производится в порт, то такой десант может выдвигаться на какую угодно дальность сразу с момента высадки.
    То есть, если высадка производится на необорудованный берег (не в порт) - высадившийся десант остается на этом плацдарме до следующего хода.
    А вот если высадка производится в оборудованное место - порт или верфь и т.п. - то помех для дальнейшего марша нет.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2022, 12:07

      as1991

      Ссылка на сборку (скачал, распаковал, нашел exe Alx и стартуй!)

      Скачал, распаковал, нашел exe Alx и стартанул) Ты предлагаешь на этой сборке? Или еще подумаем над сборкой? Может по моду Lanjane's Barbarian Empires? Та, что оловянка у нас - больно уж нравиться мне там баланс на тактике. :008: Нужно еще глянуть какие там кампании есть.
      По правилам: думаю будет интересно попробовать играть кинжалом)

      Цитата

      Есть предложение использовать Группу Захвата ворот.

      Тоже дельное предложение, кстати.

      as1991

      4. Матросы как онлайн-бойцы.

      :006:

      Предлагаю оживить эту тему и начать сит по этим правилам(вроде все прочитал и все устраивает). :003:
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2022, 13:01

        DinarMayor

        Lanjane's Barbarian Empires

        Хочу за Македонию на этой карте :D
        Спойлер (раскрыть)
           Alex3483
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2022, 13:31

          Я вот тоже Динара поддержу. Погнали уже новый сит. На большой карте. Только правила надо пообсуждать.
          Например,что меня в последнее время интересовало:
          1) Штурмы городов/фортов.
          2) Работа тайных агентов в режиме инкогнито, не расписывать всем игрокам по деятельности агентов, только ключнику.
          В процессе обсуждения по правилам еще накидаю мыслей.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2022, 13:52

            Alex3483

            1) Штурмы городов/фортов.

            В смысле? Не совсем понял)

            Alex3483

            2) Работа тайных агентов в режиме инкогнито, не расписывать всем игрокам по деятельности агентов, только ключнику.

            Да, можно и так.

            Против ИИ предлагаю аньян, чтоб слишком быстро не разжирела фракция.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 11 ноября 2022, 14:06

              Мне что, сдаваться в Оловянке, что-ли? :D
              И в РС3 тоже ,кстати - там игроков онлайновых нет. Может, вы сможете помочь, кстати?


              По новому ситу: да, я предполагал сразу два аспекта новых реализовать: правила кинжального удара вкупе с морскими десантными, плюс найм в ноль ходов и ускоренное строительство. В своей сборке я неоднократно тестировал эти моменты, но в одиночном режиме сложно не забыть про Кинжал ))
              Все фракции развиваются достаточно равномерно и быстро, период "Ранних" войск проходит быстро, даже ИИ начинает набирать более продвинутые войска :) ; все эти тесты можно на моем ютуб канале посмотреть). Но вижу, мало кому сама сборка по душе.
              В общем, мне не особо принципиально база для сита, но плюсы в сборки такие:
              - мне было достаточно просто "готовить" сборку - так как карта соответствует ванили (это главное достоинство, из которого следует дальнейшее)
              - удобство в создании битв (почти все юниты знакомы, что называется, "на ощупь")
              - удобство отыгрыша онлайнов - можно играть как на сборке через Гр, так и на ней же через стим (если в стиме есть РТВ+Алекс), или же просто через РТВ стим. то есть, довольно легко можно привлечь для отыгрыша онлайнов дополнительных игроков, не участвующих в этом сите.
              - удобство редактирования потерь - см. выше, почему.

              В общем, если кто-то подготовит сборку на любом другом моде - то я только "за" :)
              Спойлер (раскрыть)
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2022, 14:40

                as1991

                Мне что, сдаваться в Оловянке, что-ли?

                Почему?) Одно другому не мешает, наверно)

                as1991

                И в РС3 тоже ,кстати - там игроков онлайновых нет. Может, вы сможете помочь, кстати?

                А подробнее? Не хватает игроков за фракции или на онлайны?


                as1991

                но плюсы в сборки такие:

                Не, ну я то не против этой сборки. Просто мы же уже играем в ванилу. Ну я согласен и на это, но только на этот раз строко какую-нибудь конелуковую фракцию :D Скифов например. А то у Карфа ни лучников, ни конных стрелков :020: :0142:

                [-Сообщение склеено-]

                as1991

                И еще лучше - если это будет сит с УсОХ (но тогда и кинжал можно отменить)

                Затея ведь в кинжале - так и сыграем уж лучше, имхо.

                [-Сообщение склеено-]

                as1991

                В общем, если кто-то подготовит сборку на любом другом моде - то я только "за"

                Я бы мог подготовить. Что там кроме скрипта передачи еще нужно то? ЕДБ переделать, чтоб ускорить строительство? В сборке оловянке уже все ок. Наем в ноль ходов - тут я не очень понимаю о чем речь) В ЕДУ выставить 0 юнитов?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 11 ноября 2022, 15:04

                  DinarMayor

                  А подробнее? Не хватает игроков за фракции или на онлайны?
                  - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0182:
                  Сейчас нет ни тех, ни других в достатке.

                  DinarMayor

                  Наем в ноль ходов - тут я не очень понимаю о чем речь) В ЕДУ выставить 0 юнитов?
                  за 1 ход можно нанять 9 юнитов сразу в 1 городе (если денег хватит, конечно, в моей сборке юниты дорогие, поэтому по карте не бегают толпы стеков.)

                  DinarMayor

                  В сборке оловянке уже все ок
                  ты по этой же сборке хочешь начать? Ланжан уже давно более продвинутую версию сделал, уже после начала Оловянки он предлагал её обновить, но я решил не рисковать и мы доигрываем сейчас на начальной версии мода.
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2022, 15:24

                    Я не против присоединиться, но не могу онлайнить из-за часового пояса (свободен бываю только в 14-17 часов по МСК)
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ККампания за Русь в Medieval 2 Total War: Kingdoms
                      Medieval 2: Total War
                      Автор И Имперский легион
                      Обновление 28 ноября 2022, 19:20
                      MКарта и Кампания в Medieval Kingdoms: Total War
                      Карта и Кампания в Medieval Kingdoms: Total War
                      Автор l lexa(64rus)
                      Обновление 02 ноября 2022, 13:22
                      АМини-дополнение "Русская кампания v.1.0" к Булатной стали L.Y.N.N. Edition
                      Кампания за Киевскую Русь или Влад.-Суздальское княжество
                      Автор S Shawncop
                      Обновление 26 октября 2022, 02:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 23:04 · Счётчики