Сообщество Империал: Хот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка) - Сообщество Империал

as1991

Хот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)

Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
Тема создана: 10 сентября 2022, 17:01 · Автор: as1991
"Чумной вопрос": как поступим?
  1. Разрешаем заражать всё и вся без ограничений | 0 голосов / 0.00%

  2. Запрещаем распространять чуму агентами (штраф от ключника за нарушение). | 3 голосов / 37.50%

  3. Игровой штраф: чумного шпика можно уничтожить любым способом | 2 голосов / 25.00%

  4. Игровой штраф - пострадавший обьявляет КП на хозяина чумного шпика. | 2 голосов / 25.00%

  5. Вводим лимит на заражение (?) | 1 голосов / 12.50%

Разрушения в своих городах (снос зданий)
  1. Разрешен без ограничений | 2 голосов / 16.67%

  2. Запрещен полностью | 1 голосов / 8.33%

  3. Запрещен, кроме храмов | 1 голосов / 8.33%

  4. Запрещено, кроме военных зданий и храмов; | 3 голосов / 25.00%

  5. Разрешено военные здания (кроме портов) с лимитом 1 здание в N ходов. | 3 голосов / 25.00%

  6. Разрешено ломать все ТОЛЬКО в момент захвата города | 2 голосов / 16.67%

  • 71 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 10 сентября 2022, 17:01


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ванильный Алекс сит кинжал (Раскрыть)



Предлагаю начать подготовку для будущего сита по правилам "Кинжала" в этой теме.
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)

Imp

актуальные правила и фракции-игроки - смотрите в теме ходов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 15 ноября 2022, 16:00

    Redivivus

    Атака только в упор - это же и есть запрет штурма сходу (??).
    Поясню.
    Делаешь ход, подводишь свою армию вплотную (или на расстояние 1 клетки) до города противника. Ход завершен.
    Следующий ход - теперь эта ранее подведенная армия может "атаковать" город - взять его в осаду, или, если есть артиллерия или шпионы открыли ворота - идти на штурм сходу.
    Таким образом, противник за время паузы может либо усилить гарнизон - и тогда штурма или даже самой осады может не случиться;
    - либо противник может вывести гарнизон, что-бы напрасно его не потерять в заведомо проигрышной ситуации.
    - либо может контратаковать гарнизоном при поддержке подведенного подкрепления.
    Так как у противника на момент начала его хода ситуация на карте будет позволять атаковать согласно правилам "кинжала".
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2022, 16:10

      as1991

      - либо может контратаковать гарнизоном при поддержке подведенного подкрепления.
      эта часть особенно примечательна. Значит и в поле тоже можно контратаковать вместе с только что подошедшим подкреплением? Я первоначально думал, что можно задействовать только те войска, которые были на расстоянии кинжала в начале хода. Но получается не только. Можешь эти пояснения в шапку закинуть?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 15 ноября 2022, 16:45

        Redivivus

        можно задействовать только те войска, которые были на расстоянии кинжала в начале хода. Но получается не только. Можешь эти пояснения в шапку закинуть?
        ну это еще в порядке обсуждения.
        Просто если запретить подкреплениям участвовать в боях, то получится некая путаница.
        Как варианты: таким подкреплениям (которые будут участвовать в бою, разворачивающемся на большой дистанции от их расположения на момент начала хода, разрешать вступать в онлайн бой только после истечении какого-то фиксированного промежутка времени. Типа: дольше шли, значит придут не к началу битвы, а через 10 минут после её старта (только в этом случае придется сидеть с секундомером, потому что в онлайне подкрепления вроде как нельзя отсрочить программно). Или же выпускать в онлайн не все подкрепление, а лишь его часть, в процентном соотношении от длины его маршрута.

        Понимаю, что все это сложно, однако, если просто разрешить участие подкреплений, подошедших издалека, то игроки могут начать злоупотреблять слабыми гарнизонами. :038:
           Адель_Шиловский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2022, 17:02

          as1991

          Типа: дольше шли, значит придут не к началу битвы, а через 10 минут после её старта (только в этом случае придется сидеть с секундомером, потому что в онлайне подкрепления вроде как нельзя отсрочить программно)

          Помнится в меди была такая ситуация, что в начале боя, и у ии, и у меня были подкрепления. Но уже в битве, подкрепления пришли не сразу. Сначала у ии пришло, что очень сильно меня напрягло, но спустя небольшое отрезок времени, и моё подкрепление пришло. А бывало и вовсе подкрепление не пришло. Может надо покопаться в файлах?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 15 ноября 2022, 17:31

            Такие задержки присутствуют в одиночной игре - в кампании или в битвах; в мультиплеере же не удалось реализовать "опоздание" подкреплений (если только не назначить управление ими Искусственному Интеллекту).
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 15 ноября 2022, 18:14

              Давайте определимся, что возьмем за базу для игры: ваниль или мод какой-нибудь? Например, Lanjane's Barbarian Empires :)
              Предлагайте модификации, как наберется некоторое количество, сделаю голосовалку.
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2022, 18:43

                Мне больше всего из модов нравится ЕБ, но для ситов он не очень подходит. Вижу, что многим понравился Lanjane's Barbarian Empires. Это развитие ME, как я понимаю? Можно его взять, но как-нибудь ослабить экономику, чтобы куча стеков друг с другом не сражалась каждый ход.

                as1991

                Просто если запретить подкреплениям участвовать в боях, то получится некая путаница.
                В начале хода просто надо будет принимать решение, атаковать или нет, не ведя подкрепления. А чтобы проверить честность, можно врагу загрузить конец прошлого хода, там будут видны все войска на расстоянии "кинжала".
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 15 ноября 2022, 19:38

                  Redivivus

                  В начале хода просто надо будет принимать решение, атаковать или нет, не ведя подкрепления.
                  но ведь война - это маневры, а маневры - это марши подкреплений (в числе прочего).
                  Как понимаю, предлагаешь в боях разрешить участвовать только с кинжальной дистанции?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2022, 00:06

                    Redivivus

                    Lanjane's Barbarian Empires

                    Я за это)

                    as1991

                    Понимаю, что все это сложно, однако, если просто разрешить участие подкреплений, подошедших издалека, то игроки могут начать злоупотреблять слабыми гарнизонами.

                    А может подкреплениями могут быть армии на расстоянии, скажем, в 10 клеток? Ну как пример. Если запретить подкрепления - это уже плохо. Если просто разрешить, то тоже плохо) Я сам первым начну этим пользоваться(не запрещено же)) - тащить армии на всю длину хода и атаковать одним отрядом, что по "кинжалу" достает :0142:
                    Имхо, у подкреплений тоже должна быть какая-то дистанция, откуда они могут придти.

                    [-Сообщение склеено-]

                    as1991

                    я поставил новую версию мода Ланжана (улучшенная версия того, во что мы играем Оловянку), можно на ней сыграть, там есть основная кампания и несколько провинциальных. Только что-нибудь поправить под хот-сит для начала.

                    Скинь мне ссылку пожалуйста :046:
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2022, 04:06

                      DinarMayor

                      Если запретить подкрепления - это уже плохо. Если просто разрешить, то тоже плохо
                      Если сделать как-то иначе, то как раз возникнет путаница вследствие сложности правил.

                      Логика "кинжала" вроде бы говорит о том, что надо запрещать. Ас может решить сам, или можно проголосовать, мне без разницы.

                      DinarMayor

                      Скинь мне ссылку пожалуйста
                      Или в шапку добавь, тоже хочу посмотреть.
                        • 71 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор V Vladislav61
                        Обновление 15 апреля 2024, 19:22
                        ШОнлайн-хотсит для всех
                        для RTW, BI и Alex
                        Автор R RAша
                        Обновление 13 апреля 2024, 20:23
                        ОКампания Вихря vs Смертных империй
                        Кампания Вихря vs Смертных империй
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 12 апреля 2024, 09:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики