Сообщество Империал: Мод Warhammer: Lord of the Rings - Сообщество Империал

Haktar

Мод Warhammer: Lord of the Rings

Властелин Колец на движке Total War: Warhammer
Тема создана: 10 сентября 2022, 21:25 · Автор: Haktar
Нужен ли мод по Властелину Колец на движке Total War: Warhammer?
  1. Да | 48 голосов / 63.16%

  2. Нет | 14 голосов / 18.42%

  3. Мне всё равно | 14 голосов / 18.42%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 сентября 2022, 21:25

Imp

Игры серии Total War давно уже славятся модами на тематику Властелина Колец. Это и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и множество других на движке игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на движке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Но модификации по Властелину Колец на движке игры Total War: Warhammer НЕТ! А ведь движок игры Total War: Warhammer как раз очень даже подходит для сеттинга Властелина Колец.

Империал славиться мастерами моддинга, неужели в кооперативной работе невозможно было бы создать такой глобальный мод? Модификация по Властелину Колец на Total War: Warhammer была бы замечательна и уверен на все сто очень востребована и популярна среди поклонников сеттинга Властелина Колец и Total War.


Что вы думаете по этому поводу? Смело высказываемся, делимся идеями.

Imp
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2022, 17:53

    Катай = Мордор. В принципе норм.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 11 сентября 2022, 21:10

      Kosss

      Зачем лепить на Ваху ещё?

      Так можно вообще моды вообще никакие не лепить. Ванильные игры на Total War итак все хороши :)
         Сорин Отомо
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2022, 21:37

        Всё причины сказали выше. И даже если на них наплевать, то, реально.
        Где карта, ♂️Billy♂️?
           LUCIFER01
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2022, 21:49

          Сорин Отомо (11 сентября 2022, 21:37):

          Всё причины сказали выше. И даже если на них наплевать, то, реально.
          Где карта, ♂️Billy♂️?

          В ♂️Next door♂️
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2022, 10:47

            Идею можно воплотить на уровне отдельных битв с сильными ограничениями и заранее отобранным ростером. Чтобы сыграть одну такую битву, нужно будет перекрашивать юнитов. Стоит ли одно другого, сомневаюсь. Я, как поклонник Средиземья, скорее буду искать к чему придраться, чем радоваться возможности по одной битве отыграть в соответствии с лором
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2022, 11:01

              Так на аттилу большой проект, там вроде скоро и карту смогут переделывать. + явно уже пилится мод на Mount & Blade II: Bannerlord. Смысл. На ваху эта разработка будет длится вечность. Если вообще выйдет.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 12 сентября 2022, 13:22

                OlegDo

                На ваху эта разработка будет длится вечность.

                У Вахи более подходящий игровой сеттинг для создания мода по ЛОТРу чем у тех же Атиллы и Банерлорда.
                   Димитрий82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2022, 13:30

                  Если и создавать мод, то по Сильмариллиону, и 2-й Эпохе, там все гораздо грандиознее.
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2022, 13:33

                    Haktar (12 сентября 2022, 13:22):

                    OlegDo

                    На ваху эта разработка будет длится вечность.

                    У Вахи более подходящий игровой сеттинг для создания мода по ЛОТРу чем у тех же Атиллы и Банерлорда.

                    Баннерлорд лучше. Мощные инструменты моддинга, изменение карты и вообще всего. В том то и дело что не надо подстраиваться под ванильный сеттинг. Яркий пример мод про ваху The Old Realms. Моддеры смогли прикрутить даже боевую магию. Осталось разработать всяких монстров. Но по срокам уже быстрее чем это делать в тотал варе.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 12 сентября 2022, 15:13

                      OlegDo

                      Баннерлорд лучше. Мощные инструменты моддинга, изменение карты и вообще всего.

                      Я не про возможности. я про атмосферность.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 10 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики