Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II
В последнее время снова вернулся к замечательной игре Battle for Middle-Earth II. Снова в неё играю, делаю проходки, разрабатываю новые тактики. Но я просто не могу не упомянуть про последний патч 1.06, который является на данный момент самым распространённым. Почему 1.04 или неофициальные патчи\моды всё-таки лучше 1.06? Честно говоря, я считаю, что когда разработчики делали последний патч, то они немного торопились. Вероятно, решили сделать всё по-быстрому. Но получилось не слишком уж прикольно.
Проблемы патча 1.06 следующие:
1. Ситуация с наёмниками в Гостиницах.
Наёмники были полностью изменены. Но некоторых изменили буквально наспех. Мордор получил багованных харадских копейщиков, которые бесполезны вообще. У Эльфов появились Роханские крестьяне без картинок. Изенгард зачем-то получил Пиратов Умбара, казалось бы для чего - ведь они далеко друг от друга. Да и ещё эти Корсары вообще не прокачиваются.
2. Бесполезный апдейт с Зазубренными стрелами у Харадских лучников Мордора.
Если раньше лучники могли обстреливать врага огненными стрелами, то в 1.06 они получили Зазубренные. И эти стрелы у них не на постоянной основе, а в качестве обычного скилла. А ведь раньше эти харадримы могли спокойно обстреливать вражеские здания.
3. Странное положение с Боромиром у Людей Запада. Боромир имеет неплохое здоровье, но стоит очень дешево. А вот другие герои как Эовин и Эомер стоят дороже. Правда эффект у них даже слабее, чем у Боромира. Странности с балансом на лицо.
4. Огненные боеприпасы после Нуменорских стен у Людей Запада.
Вообще-то совершенно нормально, когда Огненные боеприпасы появляются у крепости до возведения Нуменорских стен. Здесь же они появляются - после. А вот Нуменорская башня, открывающая карту, возникает чуть ли не с первых минут игры. Это даёт фору Людям Запада в поисках Кольца. Иными словами, если Люди захотят найти Кольцо, они сделают это куда быстрее, чем другие фракции. Способность Нуменорской башни помогает выследить Голлума.
5. ИИ "Воитель" и "Ветеран", на мой взгляд, идентичны друг другу. По сути, развиваются одинаково и действуют так же.
Различается ИИ только, если выбираешь "Лёгкого" или "Убийцу". А "Воитель" и "Ветеран" имеют схожую тактику. То есть,побеждать их так же просто.
6. Странность с гномьими исследованиями.
Почему-то молотки доступны стражами на 2 уровне Плавильни, а Стальное оружие на 3-м. Мне кажется, в ранних патчах сделали правильно, когда Стальное оружие появлялось у гномьей армии на 2 уровне Плавильни.
7. "Благословенный клинок" у Глорфинделя багует
Если раньше Глорфиндель разносил вражью армию своим Благословенным клинком, то сейчас эта способность почти не работает.
Я не заметил никакого супер-эффекта от данного скилла, который обрёл эффект синего пламени. Предыдущий вариант с алой сферой был куда лучше. И урон был серьёзный.
Пока что всё.
Но это было лишь моё субъективное мнение. Возможно, у вас оно будет отличаться.
В последнее время снова вернулся к замечательной игре Battle for Middle-Earth II. Снова в неё играю, делаю проходки, разрабатываю новые тактики. Но я просто не могу не упомянуть про последний патч 1.06, который является на данный момент самым распространённым. Почему 1.04 или неофициальные патчи\моды всё-таки лучше 1.06? Честно говоря, я считаю, что когда разработчики делали последний патч, то они немного торопились. Вероятно, решили сделать всё по-быстрому. Но получилось не слишком уж прикольно.
Проблемы патча 1.06 следующие:
1. Ситуация с наёмниками в Гостиницах.
Наёмники были полностью изменены. Но некоторых изменили буквально наспех. Мордор получил багованных харадских копейщиков, которые бесполезны вообще. У Эльфов появились Роханские крестьяне без картинок. Изенгард зачем-то получил Пиратов Умбара, казалось бы для чего - ведь они далеко друг от друга. Да и ещё эти Корсары вообще не прокачиваются.
2. Бесполезный апдейт с Зазубренными стрелами у Харадских лучников Мордора.
Если раньше лучники могли обстреливать врага огненными стрелами, то в 1.06 они получили Зазубренные. И эти стрелы у них не на постоянной основе, а в качестве обычного скилла. А ведь раньше эти харадримы могли спокойно обстреливать вражеские здания.
3. Странное положение с Боромиром у Людей Запада. Боромир имеет неплохое здоровье, но стоит очень дешево. А вот другие герои как Эовин и Эомер стоят дороже. Правда эффект у них даже слабее, чем у Боромира. Странности с балансом на лицо.
4. Огненные боеприпасы после Нуменорских стен у Людей Запада.
Вообще-то совершенно нормально, когда Огненные боеприпасы появляются у крепости до возведения Нуменорских стен. Здесь же они появляются - после. А вот Нуменорская башня, открывающая карту, возникает чуть ли не с первых минут игры. Это даёт фору Людям Запада в поисках Кольца. Иными словами, если Люди захотят найти Кольцо, они сделают это куда быстрее, чем другие фракции. Способность Нуменорской башни помогает выследить Голлума.
5. ИИ "Воитель" и "Ветеран", на мой взгляд, идентичны друг другу. По сути, развиваются одинаково и действуют так же.
Различается ИИ только, если выбираешь "Лёгкого" или "Убийцу". А "Воитель" и "Ветеран" имеют схожую тактику. То есть,побеждать их так же просто.
6. Странность с гномьими исследованиями.
Почему-то молотки доступны стражами на 2 уровне Плавильни, а Стальное оружие на 3-м. Мне кажется, в ранних патчах сделали правильно, когда Стальное оружие появлялось у гномьей армии на 2 уровне Плавильни.
7. "Благословенный клинок" у Глорфинделя багует
Если раньше Глорфиндель разносил вражью армию своим Благословенным клинком, то сейчас эта способность почти не работает.
Я не заметил никакого супер-эффекта от данного скилла, который обрёл эффект синего пламени. Предыдущий вариант с алой сферой был куда лучше. И урон был серьёзный.
Пока что всё.
Но это было лишь моё субъективное мнение. Возможно, у вас оно будет отличаться.