Сообщество Империал: Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack

Небольшая модификация, добавляющая новые отряды для всех фракций Зеленокожих
Тема создана: 17 сентября 2022, 19:26 · Автор: Alexander_NSK
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 17 сентября 2022, 19:26

Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack

Imperial

Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack — это небольшая модификация для игры Total War: Warhammer III, добавляющая новые отряды для всех фракций Зеленокожих. Вне всякого сомнения, данный проект - один из самых востребованных в сообществе третьей части, :0182: ведь большинство игроков так или иначе уже попробовали все нововведения от разработчиков и теперь желают лишь улучшения достигнутого результата. Новые отряды из настольной игры Warhammer Fantasy Battles - прекрасное дополнение для того разнообразия фракций и рас, которое уже присутствует в игре. :0112: Настоятельно рекомендуется к установке! :006:

Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack:
  • Новые отряды для всех фракций Зеленокожих.

  • Полная совместимость с другими модификациями.

Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать автора можно на официальной странице Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:

Ссылка на загрузку (раскрыть)

Галерея изображений (раскрыть)

     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2022, 13:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 сентября 2022, 21:48

      Это первый порт из полутора десятков довольно годных юнит-паков из второй части.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2022, 06:42

        agnez

        Это первый порт из полутора десятков довольно годных юнит-паков из второй части.

        Хз, что в нем годного - как по мне, полнейший примитив прямиком из 2016 года: простейший китбашинг ванильных моделек, ноль авторских наработок, короче, работа для начинающего мододела на пару вечеров. Во Второвахе на фоне We'z Speshul поделки из серии Expanded Roster смотрелись откровенным васянством - и такого добра в Мастерской было жопой жуй.

        Хотя, конечно, если за показатель годности считать отсутствие чорков-лучников и прочего анлорного трешака, как в говноРадиусе - то еще ладно.

        [-Сообщение склеено-]

        !!!ps

        Татарин

        ноль авторских наработок,

        А, нет - вот тут гоблинам вроде как аж целый новый щит нарисовали. :041:
        Imperial
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 18 сентября 2022, 09:22

          Татарин

          Пока мод We'z Speshul не портирован в третью часть, пойдет и этот.
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2022, 11:16

            По опыту 2ки мне We'z Speshul нравился только на половину. Новые лорды и герои уникальные это прикольно. Но много лишних юнитов и героев. Непонятный огромный сквиг который идет в конкуренцию к великанам каменным извояниям и паукам не нужен, орки на птицах за 500 содержания... дикие орки с большой палкой наперевес, пехота лесных гоблинов без брони и наконец отряды Снотлингов. Игрок то ладно, а вот аи вообще не умел в баланс этих юнитов и делал дебильные стеки и проигрывал особенно гномам, при том что дави и так в 2ке доминировали. На мой взгляд зеленым не нужны новые юниты (ну может только добавить пару знаменитых отрядов), а вот дикий босс орков и новые легендарные герои это нужно.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 18 сентября 2022, 19:06

              OlegDo

              В юнит-паках все "лишние" юниты отключаются их удалением в двух, иногда трех таблицах db.
                 Alexander_NSK
                • Imperial
                Imperial
                Грандмастер

                Дата: 22 сентября 2022, 20:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Похожие Темы
                  МRome Expanded (Расширенный)
                  Мод расширяющий ГК в Рим Ремастер
                  Автор: Р Руслан_Авезклычев
                  Обновление: Вчера, 19:31
                  К[Mod] [TW:W-3] Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack Release 4
                  [Mod] [TW:W-3] Expanded Roster - Greenskins - Orc Pack Release 4
                  Автор: И Инфобот
                  Обновление: 17 сентября 2022, 19:26
                  ИЗеленокожие (Greenskins)
                  Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
                  Автор: D Danzi
                  Обновление: 13 сентября 2022, 14:24
                  МExpanded Japan mod
                  мод с кучей провинций
                  Автор: x xloridomanad
                  Обновление: 30 августа 2022, 15:55
                  МManic's Expanded Factions
                  Мод, открывающий все фракции в игре
                  Автор: Я Ярослав_Садовс...
                  Обновление: 21 августа 2022, 23:39
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 00:32 · Счётчики