Сообщество Империал: [Статья] Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение

[Статья] Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Тема создана: 19 сентября 2022, 02:51 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 19 сентября 2022, 02:51

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Imperial

Несмотря на то, что сейчас уже 2022 год, и то подходит к концу, легендарная RTS под названием Battle for Middle-Earth II до сих пор имеет актуальность. В ней было прекрасно абсолютно всё: сражения, новый режим Войны Кольца, отличная сюжетная кампания, геймплей, фракции и атмосфера. Безусловно жаль, что разработчики от ЕА эту игру забросили, решив остановиться на 1.06 версии для БФМЕ2 и 2.01 - для "Под знаменем Короля-чародея".

Недавно решил перепройти одиночную кампанию Battle for Middle-Earth 2. Но так как я уже играл с 1.06 патчем, как и с ранней версией игры, я решил поставить неофициальный патч 1.07 от 2013 года. Он оставлял геймплей оригинальным, но при этом, делал кое-какие интересные улучшения и вправлял мозги ИИ. Помимо всего прочего, он вводил отдельные изменения для разных фракций и больше брони для некоторых героев. Если 1.09 делал из БФМЕ2, по сути, целый мод, то 1.07 - оставлял оригинальность. Да и для русской версии он вполне себе подходил.

Imperial

Взглянув на эту кампанию после "Хоббитов", я ощутил сильную атмосферу этой трилогии. Да и авторы совсем не ошиблись с Эребором и тематикой Гномов. Действительно, всё, что мы видели у Джексона, было в BFME2 ещё в 2006-2007 годах. Правда сами герои, конечно же, имели совершенно другие модельки, не-фильмовые. Дело в том, что кампания BFME2 рассказывает нам про события Войны Кольца, но в совершенно другом ракурсе. Если в первой части, мы сражались с врагами, следуя хроникам Трилогии "Властелин Колец", то здесь мы перемещаемся на Север Средиземья. В игре две кампании - Светлая (каноничная) и Тёмная (неканоничная). Почему Тёмная неканонична? Потому что там Саурон побеждает, захватывая всё Средиземье. А вот Светлая - наиболее приближена к Канону Толкина.

Переиграв кампанию, я ещё раз насладился удивительной атмосферой мира Профессора. В целом, конечно, не без серьёзных отклонений от ЛОРа, но всё равно круто, и очень чувствуется, при этом, дух самого Джексона. Играть рекомендую только на самой высокой графике. А ещё 1.07 приносит несколько новых эффектов, которые тоже делают игру краше. Так что с этим патчем играть - самое оно!
Играл я сразу две кампании - Тёмную и Светлую. В принципе, всё легко даже на Тяжёлой сложности. Но есть кое-какие нюансы. К примеру, вторая миссия за Тёмных сложна тем, что во время высадки войск Гоблинов в Серую Гавань, эта армия вторжения может быть легко разбита Эльфами. Поэтому там надо быть предельно аккуратным. Остальные же миссии проходят очень легко, особенно за Мордор, где всё решает тупой спам Осадными Троллями. Даже осада Форноста не так сложна, как кажется. Достаточно быстро проникнуть за стены и сокрушить Цитадель вместе с чудо-оружием гномов "Молотом Ауле".
В самой конечной миссии, где надо штурмовать Ривенделл, так вообще доступны все чудовища и даже сам Саурон. Единственная сложность - приход подкреплений из Гондора вместе с героями Братства, но и это решается мощной обороной и целенаправленным огнём прокачанных лучников (или теми же троллями с великанами).

Imperial

В Светлой кампании наиболее тяжёлыми являются миссия на Келдуине и оборона Эребора. Келдуинская битва проходит только стартовыми войсками. Очень велик шанс лишиться их буквально в первые 3 минуты игры. Ну а потом, можно легко потерять героев в виде короля Даина. Суть в том, что после того, как мы отобьём Эсгарот, нам приходится штурмовать крепость Мордора, наполненную элитными войсками. И всё это - без всяких катапульт. А если лишишься дальнобойных юнитов, то атаковать придётся только фалангитами и топорщиками. Хорошо, хоть у них есть доступ к стальному оружию и броне.
В осаде Эребора - главное не прогадать с обороной слева и справа. Впрочем, самая тяжёлая часть - это удар в лоб. У ворот Эребора обязательно надо ставить крепость со стенами и катапультами. А ресурсов не так-то и много. Основная цель - не дать врагу проникнуть к Трону Короля. Но именно туда он и стремится попасть.... всеми силами. Надо защитить Трон крепостями, башнями и тонной элитных юнитов. Особенно от троллей.
Что до осады Дол Гулдура - то там всё решается укреплением позиций слева и внизу карты. Единственная сложность - это Дракон, который постоянно возникает в левой части карты. Но и его можно одолеть.

Imperial

В общем, поиграл я в кампанию на славу. И скажу вам, что я не только не расстроен, а даже наоборот - обрадован до глубины души.
Хороший подарок сделал себе перед грядущим днём рождения: взял и прошёл кампанию любимой БФМЕ2. А ведь я в неё не играл наверное, года 4 или больше.
С патчем 1.07 получилась отличная заварушка.

Из минусов могу отметить только отсутствие суперкрутого размаха ROTWK. Я имею ввиду, особо глобальных битв я не заметил, разве что только Эребор. Даже Дол Гулдур и Ривенделл можно взять с помощью небольшой армии и хитрых трюков. А ведь я бы хотел увидеть схватку реальных легионов!

Imperial

Что ж , ну а теперь я буду играть в эту кампанию уже с крупными модами.
По-другому никак!))
     Похожие Темы
    ЗДикий Запад и Дикий Восток. Хот-сит кампания RTW
    хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
    Автор a as1991
    Обновление Вчера, 20:43
    ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
    Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
    Автор A Alex3483
    Обновление Вчера, 20:05
    O{WW2}[ADDON] Order of Battle: Pacific
    Варгейм о тихоокеанских сражениях Второй мировой войны
    Автор C Cerber
    Обновление Вчера, 00:57
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 00:29 · Счётчики