Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2
Господа, хотел тут замолвить словечко за мод Walroth, что на Battle for Middle-Earth II. Так уж сложилось, что проект на Моддб признали запрещённым и удалили его. А всему виной то, что авторы некоторый контент заимствовали без разрешения. Да, например, все эти боги и ангелы из вселенной Толкина уже реализовывались в сабмодах проекта Эдайн. Но Walroth команда без зазрения совести брала всё себе. Конечно, я не оправдываю воровство. Но я и не считаю, что Walroth мод следует игнорировать. Да, авторы его поступили неважно, но при этом, склепали годный проект.
Кстати, я уже писал по поводу этого мода в 2014 году. Статья так и называлась - Walroth: Воровство или Шедевр.
Но а сейчас, поговорим немного о ценностях этого турецкого мода, и ещё о его обновлениях.
Если у вас возникли трудности с установкой посл.версии мода (4.1) - пробуйте v3 или даже v2. Они работоспособны и ставятся легко.
Прекрасно идут на BFME II 1.06 версии или 1.04.
А в чём же суть-то?
1. Присутствие новых юнитов у всех фракций.
Новые юниты добавлены всем. Многие из них очень полезные. Правда в ранних версиях есть баги с прокачкой оружия. Скажем, у Кхазад-думских стражей не появляются синие топорики при проведении исследования Стального оружия. Ну и схожие нюансы у некоторых других войск. Хотя большая часть юнитов работает нормально.
2. Присутствие Валар и Майар во всей красе.
В этом моде все Великие Валар, в том числе и Падшие - это полноценные герои. Они безумно дорогие. Некоторые даже не требуют Кольца. Но зато они прекрасно отработаны и обладают просто-таки чудовищным арсеналом магии. А ещё у них новая озвучка. Все эти герои стоят отдельного внимания. Если у вас есть Валар - вы уже почти победили. Но если Валар есть у врага - то.... скажу вам вот что: берегитесь. Или выходите из игры.
3. Присутствие новых героев и по-настоящему эффектной магии.
Новые герои радуют глаз. Причём, они из разных эпох Толкина. А в плане магии здесь всё вдвойне прекрасно. Хоть эффекты многие и заимствованы, в моде они выглядят замечательно. Некоторые из магических FX были сделаны заново. Заклинания работают на ура. Практически каждый герой имеет что-нибудь особенное. Особое внимание обратить рекомендую на присутствующих героев из "Сильмариллиона". Подобное вы едва ли найдёте в других проектах.
4. Система "Надевания Кольца".
Если Гендальф надевает Кольцо Всевластья, он становится Гендальфом Чёрным. То есть, полностью подчиняетсяТёмной Стороне Силы Магии Моргота. И этот герой уже непохож на того доброго и смешного старичка с посохом. То же самое можно сказать про других персонажей. Кольцо может одеть только один из героев разных фракций. Внимательно наблюдайте за палантиром способностей. Изображение Кольца сразу покажет, что именно этот персонаж может его надеть.
5. Присутствующие новые фракции.
В поздних версиях добавляются многие фракции, такие как Ангбанд, Минас Моргул или Чернолесье. Правда, по-настоящему новым выглядит только Ангбанд. Минас Моргул, например, копия Ангмара. И спрашивается, зачем его добавили туда? Но зато юниты и герои вполне себе интересные. В ранних же версиях новых фракций нет, но зато есть под-фракции, которые дают определённых юнитов.
6. Отлично работающий ИИ.
С этим делом вопросов нет. Противник действует очень аккуратно и с умом. Победить его на высокой сложности - очень трудная задача.
Вот, в общем-то и всё, что можно сказать про Walroth. Мод по-настоящему глобален и интересен для BFME2 сообщества.
И на нашем форуме он тоже есть. Не забывайте смотреть раздел модов для Battle for Middle-Earth II на Империале. Там найдёте все имеющиеся ссылки.
Есть доступ, как к поздним версиям, так и к самым ранним. И самое интересное в том, что мод до сих пор продолжает разрабатываться турками.
Ну что ж, на этом я закончу свой рассказ.
Господа, хотел тут замолвить словечко за мод Walroth, что на Battle for Middle-Earth II. Так уж сложилось, что проект на Моддб признали запрещённым и удалили его. А всему виной то, что авторы некоторый контент заимствовали без разрешения. Да, например, все эти боги и ангелы из вселенной Толкина уже реализовывались в сабмодах проекта Эдайн. Но Walroth команда без зазрения совести брала всё себе. Конечно, я не оправдываю воровство. Но я и не считаю, что Walroth мод следует игнорировать. Да, авторы его поступили неважно, но при этом, склепали годный проект.
Кстати, я уже писал по поводу этого мода в 2014 году. Статья так и называлась - Walroth: Воровство или Шедевр.
Но а сейчас, поговорим немного о ценностях этого турецкого мода, и ещё о его обновлениях.
Если у вас возникли трудности с установкой посл.версии мода (4.1) - пробуйте v3 или даже v2. Они работоспособны и ставятся легко.
Прекрасно идут на BFME II 1.06 версии или 1.04.
А в чём же суть-то?
1. Присутствие новых юнитов у всех фракций.
Новые юниты добавлены всем. Многие из них очень полезные. Правда в ранних версиях есть баги с прокачкой оружия. Скажем, у Кхазад-думских стражей не появляются синие топорики при проведении исследования Стального оружия. Ну и схожие нюансы у некоторых других войск. Хотя большая часть юнитов работает нормально.
2. Присутствие Валар и Майар во всей красе.
В этом моде все Великие Валар, в том числе и Падшие - это полноценные герои. Они безумно дорогие. Некоторые даже не требуют Кольца. Но зато они прекрасно отработаны и обладают просто-таки чудовищным арсеналом магии. А ещё у них новая озвучка. Все эти герои стоят отдельного внимания. Если у вас есть Валар - вы уже почти победили. Но если Валар есть у врага - то.... скажу вам вот что: берегитесь. Или выходите из игры.
3. Присутствие новых героев и по-настоящему эффектной магии.
Новые герои радуют глаз. Причём, они из разных эпох Толкина. А в плане магии здесь всё вдвойне прекрасно. Хоть эффекты многие и заимствованы, в моде они выглядят замечательно. Некоторые из магических FX были сделаны заново. Заклинания работают на ура. Практически каждый герой имеет что-нибудь особенное. Особое внимание обратить рекомендую на присутствующих героев из "Сильмариллиона". Подобное вы едва ли найдёте в других проектах.
4. Система "Надевания Кольца".
Если Гендальф надевает Кольцо Всевластья, он становится Гендальфом Чёрным. То есть, полностью подчиняется
5. Присутствующие новые фракции.
В поздних версиях добавляются многие фракции, такие как Ангбанд, Минас Моргул или Чернолесье. Правда, по-настоящему новым выглядит только Ангбанд. Минас Моргул, например, копия Ангмара. И спрашивается, зачем его добавили туда? Но зато юниты и герои вполне себе интересные. В ранних же версиях новых фракций нет, но зато есть под-фракции, которые дают определённых юнитов.
6. Отлично работающий ИИ.
С этим делом вопросов нет. Противник действует очень аккуратно и с умом. Победить его на высокой сложности - очень трудная задача.
Вот, в общем-то и всё, что можно сказать про Walroth. Мод по-настоящему глобален и интересен для BFME2 сообщества.
И на нашем форуме он тоже есть. Не забывайте смотреть раздел модов для Battle for Middle-Earth II на Империале. Там найдёте все имеющиеся ссылки.
Есть доступ, как к поздним версиям, так и к самым ранним. И самое интересное в том, что мод до сих пор продолжает разрабатываться турками.
Ну что ж, на этом я закончу свой рассказ.