Властелин Колец: История Веков - что это такое
Всем привет. Ребята, если кто не в курсах, у нас на форуме есть тема одного очень интересного проекта под названием "История Веков".
Вот эта тема - https://imtw.ru/topi...istory-of-ages/
Посвящена она знаменитой вселенной Джона Толкина - легендарной Арде.
Если кто в курсе, тот спросит меня: почему же я не назвал это с самого начала модом для Battle for Middle-Earth II Rise of the Witch-King. Но я не ошибся. Я сделал это умышленно. Потому что последняя версия 1.3.7.2 - это даже не мод, а новая игра.
Недаром ведь фанаты называют её ремастером Battle for Middle-Earth II.
Приведу в пример видеофайл из ютуб-канала Вампира. И это далеко не новый апдейт, а ещё ранние версии. Зато как всё красиво выглядит!
История Веков 1.3.7.2 представляет собой полноценный ремастер легендарной игры. А авторы занимаются тем, чем следовало бы заняться разрабам из ЕА. К сожалению, ЕА уже не существует, а все старые её игры просто-напросто лишены поддержки. Но только не для команды Истории Веков.
Возглавляет легендарный конклав моддеров - Александр Чунарёв. В мире модостроения BFME2 он известен, как очень талантливый и креативный человек, который подходит к игре с большой любовью и душой, и никогда не отклоняется от пути к Высшему Качеству. Качество - неотъемлемая часть работ Чунарёва.
Последняя версия мода представляет собой фактически новую игру.
Вот список фракций, которые там есть. Назовём их на языке Толкина.
- Гондор
- Рохан
- Арнор
- Эльдар
- Хитаэглир
- Наугрим
- Мордор
- Изенгард
- Ангмар
- Восток и Юг
Если кто знаком с миром Средиземья, тот понимает, о чём речь. Хитаэглир - это у нас Гоблины, причём туда входят абсолютно все создания Мглистых гор. Наугримы и Эльдар - это Гномы и Эльфы Средиземья. Восток и Юг - это Люди, присягнувшие Морготу и сражающиеся на его стороне. С остальными я думаю труда не составит.
Каждая фракция обладает абсолютно новыми юнитами. Я даже не знаю, что вообще здесь осталось от старого. Здесь нет почти ничего даже от 1.3.7.1, так как изменилось 90% контента по сравнению с предыдущими частями. Герои вот только некоторые остались прежними, но и они скоро будут улучшены до предела.
Все фракции здесь обладают уникальными Героями Кольца. То есть, нет никаких Сауронов и Галадриэлей у всех сразу. Саурон доступен только у Мордора, а Галадриэль призывается Эльфийским воинством. Ну а остальные фракции имеют своих кольцевиков, и между прочим, очень нехилых.
Геймплей и баланс здесь ещё круче, чем в 1.3.7.1. Да и с экономикой стало пожёстче. Скажем, кузницы теперь не будут расширять экономический потенциал игрока. Зато фермы остались прежними. Строй где хочешь, и желательно - рядом. Логова разных монстров теперь труднодоступны из-за обилия врагов, но зато - после их разрушения, можно получить хорошие бонусы. Сражения с вражьими фракциями проходят очень быстро и зрелищно.
Что до ИИ - то это отдельный разговор. Искусственный Интеллект здесь рвёт и мечет. В прямом смысле.
Особое внимание следует уделить новейшей графике. Да, на старые компьютеры История Веков уже не залезет. Так что готовьте новые ПК или модернизированные ноуты. Чтобы лицезреть графику а-ля Tiberium Wars и выше, лучше использовать Максимальные Настройки. Так будет куда красочнее. В плане эффектов изменилось практически всё. Даже просто обычная метель Ангмара выглядит как нечто очень зловещее и пронизывающее.
Иными словами: в этот проект лучше поиграть. Потому что словами описать, что здесь было сделано, едва ли получится.
Принцип установки читайте в главной теме. Не забудьте про недавно вышедший свежий апдейт и про руководство к нему.
Очень внимательно читайте каждый аспект, иначе вы не сможете нормально запустить обновление 2022 года.
На нашем форуме также выкладываются обновления мода. Автор временами посещает комюнити и с удовольствием делится информацией.
Не стесняйтесь задавать ему вопросы лично.
Ну а так, успехов вам всем в освоении этого легендарного шедевра.
На Moddb он уже получил от меня заслуженную 10-ку! Гип гип ура, товарищи!
-----
Всем привет. Ребята, если кто не в курсах, у нас на форуме есть тема одного очень интересного проекта под названием "История Веков".
Вот эта тема - https://imtw.ru/topi...istory-of-ages/
Посвящена она знаменитой вселенной Джона Толкина - легендарной Арде.
Если кто в курсе, тот спросит меня: почему же я не назвал это с самого начала модом для Battle for Middle-Earth II Rise of the Witch-King. Но я не ошибся. Я сделал это умышленно. Потому что последняя версия 1.3.7.2 - это даже не мод, а новая игра.
Недаром ведь фанаты называют её ремастером Battle for Middle-Earth II.
Приведу в пример видеофайл из ютуб-канала Вампира. И это далеко не новый апдейт, а ещё ранние версии. Зато как всё красиво выглядит!
История Веков 1.3.7.2 представляет собой полноценный ремастер легендарной игры. А авторы занимаются тем, чем следовало бы заняться разрабам из ЕА. К сожалению, ЕА уже не существует, а все старые её игры просто-напросто лишены поддержки. Но только не для команды Истории Веков.
Возглавляет легендарный конклав моддеров - Александр Чунарёв. В мире модостроения BFME2 он известен, как очень талантливый и креативный человек, который подходит к игре с большой любовью и душой, и никогда не отклоняется от пути к Высшему Качеству. Качество - неотъемлемая часть работ Чунарёва.
Последняя версия мода представляет собой фактически новую игру.
Вот список фракций, которые там есть. Назовём их на языке Толкина.
- Гондор
- Рохан
- Арнор
- Эльдар
- Хитаэглир
- Наугрим
- Мордор
- Изенгард
- Ангмар
- Восток и Юг
Если кто знаком с миром Средиземья, тот понимает, о чём речь. Хитаэглир - это у нас Гоблины, причём туда входят абсолютно все создания Мглистых гор. Наугримы и Эльдар - это Гномы и Эльфы Средиземья. Восток и Юг - это Люди, присягнувшие Морготу и сражающиеся на его стороне. С остальными я думаю труда не составит.
Каждая фракция обладает абсолютно новыми юнитами. Я даже не знаю, что вообще здесь осталось от старого. Здесь нет почти ничего даже от 1.3.7.1, так как изменилось 90% контента по сравнению с предыдущими частями. Герои вот только некоторые остались прежними, но и они скоро будут улучшены до предела.
Все фракции здесь обладают уникальными Героями Кольца. То есть, нет никаких Сауронов и Галадриэлей у всех сразу. Саурон доступен только у Мордора, а Галадриэль призывается Эльфийским воинством. Ну а остальные фракции имеют своих кольцевиков, и между прочим, очень нехилых.
Геймплей и баланс здесь ещё круче, чем в 1.3.7.1. Да и с экономикой стало пожёстче. Скажем, кузницы теперь не будут расширять экономический потенциал игрока. Зато фермы остались прежними. Строй где хочешь, и желательно - рядом. Логова разных монстров теперь труднодоступны из-за обилия врагов, но зато - после их разрушения, можно получить хорошие бонусы. Сражения с вражьими фракциями проходят очень быстро и зрелищно.
Что до ИИ - то это отдельный разговор. Искусственный Интеллект здесь рвёт и мечет. В прямом смысле.
Особое внимание следует уделить новейшей графике. Да, на старые компьютеры История Веков уже не залезет. Так что готовьте новые ПК или модернизированные ноуты. Чтобы лицезреть графику а-ля Tiberium Wars и выше, лучше использовать Максимальные Настройки. Так будет куда красочнее. В плане эффектов изменилось практически всё. Даже просто обычная метель Ангмара выглядит как нечто очень зловещее и пронизывающее.
Иными словами: в этот проект лучше поиграть. Потому что словами описать, что здесь было сделано, едва ли получится.
Принцип установки читайте в главной теме. Не забудьте про недавно вышедший свежий апдейт и про руководство к нему.
Очень внимательно читайте каждый аспект, иначе вы не сможете нормально запустить обновление 2022 года.
На нашем форуме также выкладываются обновления мода. Автор временами посещает комюнити и с удовольствием делится информацией.
Не стесняйтесь задавать ему вопросы лично.
Ну а так, успехов вам всем в освоении этого легендарного шедевра.
На Moddb он уже получил от меня заслуженную 10-ку! Гип гип ура, товарищи!
-----