Сообщество Империал: [MOD] Skyrim - Dragons Souls - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Skyrim - Dragons Souls

То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.
Тема создана: 27 сентября 2022, 18:47 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 27 сентября 2022, 18:47

Skyrim - Dragons Souls

Imperial

То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.

Представляю вам свою сборку: Skyrim - Dragons Souls
Построенная на базе Morden Combat Overhaul, с интеграцией боевых анимаций в перки от Ordinator, приправленная механиками стамина-менеджмента от Valhalla Combat и Fenix Stamina, дополненная комплексными модификациями на изменение врагов по типу Skyrim Revamped, Revenge of the enemies, Ultimate combat/Dragons, Seiro's Dragons, Improved Bandits, Enemy ®Evolution, допиленная личными изменениями в Creation Kit, со своими уникальными боссами, имеющими свои уникальные мувсеты и стили боя, эта сборка подарит вам наилучшие ощущения от возможностей модов на боевую систему в 2022 году.
СБОРКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ ОТ 3ЕГО ЛИЦА

"И сказали мододелы - да будет Dynamic Animation Replacer тебе инструментом" и с помощью ДАР было интегрировано огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество обычных и боевых анимаций. Ваши боевые анимации теперь зависят от того, насколько хорошо прокачен ваш навык владения оружием, в нашем случае, от перков. Если без перков наш персонаж сможет совершить еле еле 2 удара двуручным мечем, то при прогрессии навыка к 100 вы будете постепенно видеть, как персонаж становится в обращении с оружием все лучше и лучше, его удары станут увереннее и быстрее, количество ударов возрастет, и на максимальном навыке вы сможете точно сказать, что вас персонаж стал настоящим мастером меча/топора/булавы/копья/(вставьте свое оружие). Но не вы один такой, атаки противников так же меняются в зависимости от их уровня и навыка. Определенным НПС-Боссам были выданы свои собственные анимации атак, которые могут меняться во время боя.

Скриншоты (раскрыть)


"И сказали мододелы - мы превратим Вайтран в джунгли" - а я не превратил, но о местной флоре и фауне постарался позаботиться в меру возможностей моего железа, о коем попозже. Текстурной основой в сборке выступает Skyland - AIO, за ландшафт отвечает Cathedral Landscapes, приправленный деревьями от Happy Little Trees и все это под ЕНБ, название которого я вам не скажу, потому что...забыл. Это конечно не самый сок, что можно выжать из графики Скайрима с помощью модов, но и карточка у меня не 3080 fouders edition.


"И сказали все сборщики, что в каждую сборку обязательно надо поставить все доступные глобальные квестовые моды по типу Legacy of the Dragonborn, Project AHO, Серого капюшона Ноктюрнал, естественно Фальскара и Клыка Змея (привет 2013 год), а так же всех доступных квестовых соуслайк модов" - но я не поставил. Вместо этого, считайте что по квестам тут, так скажем, Vanila+ контент, новые квесты присутствуют от мода Interesting NPCs, за расширение квестов ТБ отвечает Dark Brotherhood Expancion, At your own pace не будет форсировать вам главный квест (Балгруф не пошлет вас сразу в Ветренный пик, Рог Юргена будет лежать в Устенгреве) а моды от автора Jayserpa расширят, дополнят квесты коллегии магов и некоторые даэдрические квесты, в которых, представьте себе, вам придется периодически делать ВЫБОР, что для Скайрима слово конечно интересное (Например в квесте "Дом Ужасов" можно вразумить Турана, и вместе с ним уничтожить святилище Молага Баала. Вместо булавы вы получите новго спутника-дозорного)

"И сказал...на этот раз я, что Джереми Соул, композитор то отличный, но за 11 лет его музыке в Скайриме не хватает уникальности и разнообразия. Да и вообще вы ник мой видели?" - да, в сборке присутсвует кастомный музыкальный мод, в основу которого легли саундтреки из Nier: Automata, Nier: Replicant, Drakengard 3, немножко темных душ, чутка элден ринга, капелька ведьмака 3...Кто то мне писал что это кощунство и вообще саунтрек подобран плохо...через неделю я получал сообщение о том что человек забирает свои слова обратно.

А теперь о наболевшем по пунктам

Системные требования: Сборка стабильно идет на Rysen 3600+Geforce 1060 3gb+ 16gb RAM на Windows 10. Это не прям минимум, ваши характеристики могут быть ниже, но может придется подкрутить настройки или выключить ЕНБ (без него тоже довольно приятная картинка)

БИНДЫ КЛАВИШ - это наверное самое наболевшее. Видите ли, из-за особенностей МСО, приходится использовать отдельный бинд клавиши силовой атаки, который по дефолту стоит "E". Мне так удобно, я привык к кнопке действия на F. Так же бинд клавиши уворота стоит по дефолту на "Пробел". Мне так удобно. Но я знаю что многим так не удобно, поэтому о смене биндов напишу чуть ниже.

Баги - они есть. Начиная от того, что Валерика не идет с вами за свитком (не ломает квест вообще, сундук в котором лежит свиток убран, так что вы спокойно можете взять сам свиток), заканчивая тем, что квест золотого когтя...не работает. То есть вообще не работает, считайте что и нет такого квеста. А сам золотой коготь лежит возле той самой двери, которую он должен открывать.
Ну и установка...значится так, просто скопирую из дискорда
1) Скинуть содержимое архива "корневая папка" в корень игры - место где находится Skyrim.exe (В корневой папке изначально присутствуют файлы, откатывающие игру до 1.5.97)
1.1) Для обладателей лицензии, скинуть корень С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
1.2) Для обладателей пиратки - Скачать Скайрим версии 1.5.97 и скинуть корневые файлы БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
2) Разархивировать Папку с ModOrganizer с торрент файла в любое удобное для вас место, желательно кроме системного диска (Можно скинуть напрямую в папку со скайримом)
3) Открыть Мод органайзер от имени администратора в режиме "портативный" (если попросят)
4) В мод органайзере откройте настройки и укажите путь к папке с модами (MO2/mods) как выбрать путь можете посмотреть в скриншотах
5) Выберите профиль "Skyrim Dragons Souls v.0.15"
6) В игре, после создания персонажа, откройте меню - > Mod configuration menu -> Найдите МСМ recorder -> Выберите профиль Dragon_SoulsV0.15
7) Играйте
8) И не уходите с раздачи на торренте
Аддон английской озвучки - просто переместите один единственный файл Skyrim_Voices_ru0 в Data (Крайне рекомендую)

Бинды клавиш: в правом столбе мод органайзера найдите моды TK dodge RE и One click power attack. Откройте их в проводнике, откройте папки SKSE, там будут конфиг файлы. В случае с TK dodge, замените цифру в строчке DodgeHotkey = 57 на вашу желаемую кнопку, в случае one click power attack сделайте аналогично в строчке ForceRightKey=18 информацию о вашей кнопке смотрите ТУТ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бинд клавиши блока для оружия в обоих руках или двуручного оружия с магией в левой руке можно сделать в игре, МСМ меню Gripswitch, по дефолту М4 (боковая кнопка мыши)

Если же что то не получилось, ждем вас в нашем дискорде, наше небольшое но ламповое комьюнити всегда помогает людям, у которых возникают проблемы с установкой.
А да, сборка пока фул на английском языке, перевода от нашего PEREVODCHIKа думаю не придется долго ждать, как только он будет я сразу его залью сюда UPD: Перевод добавлен

     Похожие Темы
    TSkyrim SE: Requiem for a Dream. Орк-воин
    Прохождение Skyrim Special Edition на основе сборки Requiem for a Dream от Immersive Chicken
    Автор T Thanatis
    Обновление 29 ноября 2022, 08:54
    МTES V: Skyrim. Моды
    Модификации и тонкая настройка игры
    Автор Г Градоначальник
    Обновление 29 ноября 2022, 01:50
    TTES V: Skyrim. Скриншоты
    красивые, прикольные, мрачные, восхищающие кадры из игры
    Автор T Thanatis
    Обновление 27 ноября 2022, 00:09
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 23:24 · Счётчики