ReShade - Графический плагин [v5.3]
ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.
ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.
ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или выше.
Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.
По словам команды, Reshade 5.0 - это значительная переработка базовой архитектуры для повышения производительности, упрощения обслуживания и добавления новых функций в будущем. Кроме того, он поставляется с новым, чрезвычайно мощным API для дополнений.
Если говорить более подробно, то Reshade 5.0 повышает производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU. Он также повышает производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов. Кроме того, повышается производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.
ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или выше.
Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.
По словам команды, Reshade 5.0 - это значительная переработка базовой архитектуры для повышения производительности, упрощения обслуживания и добавления новых функций в будущем. Кроме того, он поставляется с новым, чрезвычайно мощным API для дополнений.
Если говорить более подробно, то Reshade 5.0 повышает производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU. Он также повышает производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов. Кроме того, повышается производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков.
Spoiler (expand)
Особенности #1:
Добавлен API для дополнений.
Переработаны внутренние компоненты и рендеринг эффектов для использования слоя абстракции API, а не отдельных реализаций для D3D9/10/11/12/OpenGL/Vulkan.
Это значительно упрощает реализацию будущих дополнений к функциям
Переработано определение буфера глубины во встроенное дополнение, улучшен алгоритм и все функции доступны для всех API.
Теперь доступ к буферу глубины работает во многих играх, где раньше он не работал (на самом деле я еще не нашел игру, где он не работает, после того, как поработал с предоставленными опциями)
Добавлена поддержка SteamVR
Также добавлена кнопка в окно статистики для сохранения текстур в файлы изображений
В ReShade FX добавлена поддержка атрибутов оператора переключения "[forcecase]" и "[call]"
Добавлена поддержка независимого блендинга в ReShade FX (состояния переходов BlendEnable0 - BlendEnable8 и т.д.)
Также в ReShade FX добавлены внутренние перегрузки "mul" и "transpose" для неквадратных матриц.
Особенности #2
Добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dfetch", которая принимает переменную "storage" в ReShade FX (так что вы можете как читать, так и записывать в текстуру)
В ReShade FX добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dgather", которая принимает индивидуальные смещения для каждого компонента.
Также добавлены интринсики "firstbitlow", "firstbithigh", "countbits" и "reversebits" для ReShade FX
Добавлена поддержка переименования библиотеки ReShade DLL в "dinput8.dll" в hook
Добавлена поддержка расширения Vulkan "VK_EXT_tooling_info" для приложений, запрашивающих информацию о ReShade
Также добавлена возможность выполнения команды после сохранения скриншота
Значительно улучшена производительность сохранения скриншотов
Также улучшена производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU, если окно статистики не видно
Улучшена производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов
Улучшена производительность за счет исключения ненужного копирования обратного буфера в Windows 8+
Также улучшена производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков
Улучшена производительность и размер двоичных файлов за счет отключения исключений, RTTI и перехода на быструю модель с плавающей точкой
Значительно улучшена производительность в целом
Исправления ошибок #1:
Исправлено вылеты на ноутбуках с отдельными встроенными и выделенными видеокартами
Исправлено дублирование эффектов/наложения в некоторых играх и на ноутбуках с отдельными внутренними и выделенными видеокартами
Также исправлено вылеты в Metro Exodus Enhanced Edition
Исправлен сбой при выходе из некоторых игр с D3D12
Исправлен сбой при прикреплении PIX к приложению D3D9 с загруженным ReShade
Также исправлено вылеты в редких случаях, когда игра имеет профиль совместимости с Windows
Исправлено вылеты, когда приложение имеет много окон
Исправлено зависание воспроизведения видео в играх на Windows 10 (особенно часто в играх Unity)
Также исправлено исчезновение оверлея в D3D12 при возникновении ошибки во время рендеринга
Исправлено дублирование предупреждений в журнале, когда устройство Vulkan создавалось без расширения swapchain
Исправлено обнаружение сети, когда трафик на localhost ошибочно принимался за настоящий сетевой трафик
Также исправлена реализация "GetMessage", потенциально удаляющая сообщения "WM_QUIT"
Исправлены артефакты рендеринга оверлея в Quake
Исправлен черный экран в DOOM
Также исправлен черный экран в Yamagi Quake II
Исправлены артефакты рендеринга в Quake III
Исправления ошибок #2
Исправлено целочисленное переполнение при расчете использования памяти с очень большими текстурами
Исправлена неработающая клавиша переключения техники по умолчанию, указанная через аннотацию "toggle"
Также исправлен поиск назад для одного символа в текстовом редакторе, не обновляющий позицию курсора
Исправлены эффекты без текстур и сэмплеров, не работающие в D3D12
Также исправлены эффекты, использующие шейдеры discard и compute, которые не компилировались в OpenGL
Исправлены эффекты, использующие некоторые непонятные имена переменных, зарезервированные в GLSL, которые не компилируются в OpenGL
Исправлены эффекты, использующие "line" в качестве имени переменной, которые не компилируются в D3D9
Также исправлена производительность сгенерированного кода HLSL/GLSL для больших массивов констант
Исправлен источник униформы "mousepoint", возвращающий координаты за пределами границ
Исправлены всплывающие подсказки техники и контекстное меню, не работающие при отключенном флажке
Также исправлено смещение некоторых виджетов переменных
Исправлено отображение в наложении равномерных переменных с неизвестной аннотацией "источник"
Исправлено игнорирование "ReShade.ini" в исполняемом каталоге, когда рядом с DLL ReShade находится глобальный файл конфигурации
Также исправлено создание объединенных текстур, даже если их не использует ни один эффект
Исправлено нажатие на кнопку "Сбросить все по умолчанию", при этом сбрасывались единообразные переменные с аннотацией "source"
Добавлен API для дополнений.
Переработаны внутренние компоненты и рендеринг эффектов для использования слоя абстракции API, а не отдельных реализаций для D3D9/10/11/12/OpenGL/Vulkan.
Это значительно упрощает реализацию будущих дополнений к функциям
Переработано определение буфера глубины во встроенное дополнение, улучшен алгоритм и все функции доступны для всех API.
Теперь доступ к буферу глубины работает во многих играх, где раньше он не работал (на самом деле я еще не нашел игру, где он не работает, после того, как поработал с предоставленными опциями)
Добавлена поддержка SteamVR
Также добавлена кнопка в окно статистики для сохранения текстур в файлы изображений
В ReShade FX добавлена поддержка атрибутов оператора переключения "[forcecase]" и "[call]"
Добавлена поддержка независимого блендинга в ReShade FX (состояния переходов BlendEnable0 - BlendEnable8 и т.д.)
Также в ReShade FX добавлены внутренние перегрузки "mul" и "transpose" для неквадратных матриц.
Особенности #2
Добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dfetch", которая принимает переменную "storage" в ReShade FX (так что вы можете как читать, так и записывать в текстуру)
В ReShade FX добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dgather", которая принимает индивидуальные смещения для каждого компонента.
Также добавлены интринсики "firstbitlow", "firstbithigh", "countbits" и "reversebits" для ReShade FX
Добавлена поддержка переименования библиотеки ReShade DLL в "dinput8.dll" в hook
Добавлена поддержка расширения Vulkan "VK_EXT_tooling_info" для приложений, запрашивающих информацию о ReShade
Также добавлена возможность выполнения команды после сохранения скриншота
Значительно улучшена производительность сохранения скриншотов
Также улучшена производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU, если окно статистики не видно
Улучшена производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов
Улучшена производительность за счет исключения ненужного копирования обратного буфера в Windows 8+
Также улучшена производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков
Улучшена производительность и размер двоичных файлов за счет отключения исключений, RTTI и перехода на быструю модель с плавающей точкой
Значительно улучшена производительность в целом
Исправления ошибок #1:
Исправлено вылеты на ноутбуках с отдельными встроенными и выделенными видеокартами
Исправлено дублирование эффектов/наложения в некоторых играх и на ноутбуках с отдельными внутренними и выделенными видеокартами
Также исправлено вылеты в Metro Exodus Enhanced Edition
Исправлен сбой при выходе из некоторых игр с D3D12
Исправлен сбой при прикреплении PIX к приложению D3D9 с загруженным ReShade
Также исправлено вылеты в редких случаях, когда игра имеет профиль совместимости с Windows
Исправлено вылеты, когда приложение имеет много окон
Исправлено зависание воспроизведения видео в играх на Windows 10 (особенно часто в играх Unity)
Также исправлено исчезновение оверлея в D3D12 при возникновении ошибки во время рендеринга
Исправлено дублирование предупреждений в журнале, когда устройство Vulkan создавалось без расширения swapchain
Исправлено обнаружение сети, когда трафик на localhost ошибочно принимался за настоящий сетевой трафик
Также исправлена реализация "GetMessage", потенциально удаляющая сообщения "WM_QUIT"
Исправлены артефакты рендеринга оверлея в Quake
Исправлен черный экран в DOOM
Также исправлен черный экран в Yamagi Quake II
Исправлены артефакты рендеринга в Quake III
Исправления ошибок #2
Исправлено целочисленное переполнение при расчете использования памяти с очень большими текстурами
Исправлена неработающая клавиша переключения техники по умолчанию, указанная через аннотацию "toggle"
Также исправлен поиск назад для одного символа в текстовом редакторе, не обновляющий позицию курсора
Исправлены эффекты без текстур и сэмплеров, не работающие в D3D12
Также исправлены эффекты, использующие шейдеры discard и compute, которые не компилировались в OpenGL
Исправлены эффекты, использующие некоторые непонятные имена переменных, зарезервированные в GLSL, которые не компилируются в OpenGL
Исправлены эффекты, использующие "line" в качестве имени переменной, которые не компилируются в D3D9
Также исправлена производительность сгенерированного кода HLSL/GLSL для больших массивов констант
Исправлен источник униформы "mousepoint", возвращающий координаты за пределами границ
Исправлены всплывающие подсказки техники и контекстное меню, не работающие при отключенном флажке
Также исправлено смещение некоторых виджетов переменных
Исправлено отображение в наложении равномерных переменных с неизвестной аннотацией "источник"
Исправлено игнорирование "ReShade.ini" в исполняемом каталоге, когда рядом с DLL ReShade находится глобальный файл конфигурации
Также исправлено создание объединенных текстур, даже если их не использует ни один эффект
Исправлено нажатие на кнопку "Сбросить все по умолчанию", при этом сбрасывались единообразные переменные с аннотацией "source"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь