Сообщество Империал: Third Age Total War 2.1 - Третья Эпоха - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 2.1 - Третья Эпоха

Кампания Братства Кольца
Тема создана: 24 июля 2010, 14:06 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 67 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 24 июля 2010, 14:06

Imp



The Third Age: Total War 2.1



Инструкции по установке:

Спойлер (раскрыть)



Карта:


Фракции:


Особенности:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Нововведения:
Спойлер (раскрыть)

Видео Трейлер The Third Age: Total War 2.0:
Спойлер (раскрыть)

Часто задаваемые вопросы:
Спойлер (раскрыть)



     minas tiritus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2012, 09:45

    Просто в начале игры у Келеборна есть кольцо Нэнья и там описано что если кольцо будет у Элронда и будут построены некоторые постройки помоему в Митлонде и Имладрисе то Линдон будет восстановлен и то же самое с восстановлении Мирквуда
       -MORGOMIR-
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2012, 18:47

      minas tiritus

      Просто в начале игры у Келеборна есть кольцо Нэнья и там описано что если кольцо будет у Элронда и будут построены некоторые постройки помоему в Митлонде и Имладрисе то Линдон будет восстановлен и то же самое с восстановлении Мирквуда

      Это присутствует в саб модах Барона для версии 3.1. Для версии 2.1 не знаю, т.к. на неё пак Барона не ставил.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 01 апреля 2012, 14:57

        Очень понравился сам проект. ТАТВ конечно шедевр, ничего не скажешь. Да и багов нет почти.
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2012, 15:00

          Count Bagatur RF (01 апреля 2012, 14:57):

          Очень понравился сам проект. ТАТВ конечно шедевр, ничего не скажешь.


          В версию 3.1 играли? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Она еще интересней. :)
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 03 апреля 2012, 22:30

            Нет, пока не играл. Но всё ещё впереди. (надеюсь когданибудь в ТАТВ появится Ангмар)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 03 апреля 2012, 22:45

              Count Bagatur RF

              надеюсь когданибудь в ТАТВ появится Ангмар

              В 3.1. на него уже есть наработки, так что вполне возможно появление в следующей версии.
                 Lindir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2012, 20:46

                О великие гуру! Помогите пожалуйста новичку разобраться с особенностями мода!

                Собственно вопросов пока 2.

                1) Какая тактика по экономике? Не получается вытянуть; или все пользуются читом?

                2) Большая продолжительность хода (2-3 минуты), причём на всех модах, кроме оригинальных (5-10 секунд). С этим можно что-то сделать?

                Заранее спасибо
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 23 августа 2012, 23:18

                  Lindir

                  1) Какая тактика по экономике? Не получается вытянуть; или все пользуются читом?

                  Цитирую из другой темы:

                  Dart Kovu Nazgul

                  Мод доведён до того чтобы практически все тактические сражения проводить самому т.к. в боях под личным управлением показатель потерь намного меньше и соответственно выходит экономия. Также рекомендуется устанавливать налоги не автоматически, а в ручную для каждого поселения отдельно. Ну и наблюдать за самими генералами в городах и замках, переставлять им доступные к преставлению свиту создавая хороших администраторов. У меня в 3.1 были генералы увеличивающие прибыль в 1,5 раза, но были и такие что сбрасывали по 800-1000 прибыли.



                  Lindir

                  2) Большая продолжительность хода (2-3 минуты), причём на всех модах, кроме оригинальных (5-10 секунд). С этим можно что-то сделать?

                  Нет. И это ещё не большая, люди пишут что у них бывают переходы и по 6-7 минут.
                  Суть в том что оригинальные дополнения не имеют такого большого количества скриптов как моды. Соответственно для выполнения этих скриптов в отношении всех фракций замёт больше времени. Да и ИИ в модах по умнее он и армий больше заводит, и перебрасывает их по карте, и использует агентов, а это, даже если вы этого не видите, тоже дополнительные микросекунды времени для хода.
                     Aragorn92
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2012, 22:40

                    Мод отличный, но после его установки в оригинальном Медиевале на поле боя у отрядов не отображаются знамена.
                       xRAYx
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2012, 21:18

                      А меня это обрадовало, я во всех играх ТВ их стал отключать после этого
                        • 67 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                         Похожие Темы
                        МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                        Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        TЮмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Юмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 20:51
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 20:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 мар 2024, 22:19 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики