Сообщество Империал: Third Age Total War 2.1 - Третья Эпоха - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 2.1 - Третья Эпоха

Кампания Братства Кольца
Тема создана: 24 июля 2010, 14:06 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 67 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 24 июля 2010, 14:06

Imp



The Third Age: Total War 2.1



Инструкции по установке:

Спойлер (раскрыть)



Карта:


Фракции:


Особенности:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Нововведения:
Спойлер (раскрыть)

Видео Трейлер The Third Age: Total War 2.0:
Спойлер (раскрыть)

Часто задаваемые вопросы:
Спойлер (раскрыть)



     TAMPLIER (храмовник)
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2013, 21:03

    В чем смысл кнопки режим_защиты(по описанию не преследует бегущего врага),отряд в этом режиме не сопративляется,а погибает
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 29 января 2013, 23:36

      TAMPLIER (храмовник)

      отряд в этом режиме не сопративляется,а погибает

      Вы об активации щита в меню отряда, ну так он вроде ставит приоритет защиты как главный, а атаку второстепенной.
      В таком режиме хорошо вести оборону в городах, в особенности в узких местах, улочках.
         TAMPLIER (храмовник)
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2013, 06:19

        активации щита в меню отряда
        не совсем,кнопка щит или кольцо-для копеищиков.А кнопка режим_защиты-используется для всех отрядов и при ее нажатии отряд стоит на месте и вяло сапративляется.Спрашивается зачем эта кнопка нужна.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        у меня орки осадили замок,на следущем ходу они пошли на штурм.Я нажал бои на карте и вылет-вот лог ошибки 21:45:55.250 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8301, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.

        21:57:58.593 [system.rpt] [error] ,кстати таких надписеи как-script [error]....-полным полно,интересно так должно быть или у меня чтото не то.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 04 февраля 2013, 06:28

          TAMPLIER (храмовник)

          не совсем,кнопка щит или кольцо-для копеищиков.

          Если это (лучше было бы скрин), то наверно вы о дополнительных функциях отрядов (вроде клина у кавалерии или кентерберийского круга у стрелковой кавалерии) то данные кнопки фактически меняют только тип построения, а построение играет на тактике довольно таки важно значение. Два одинаковых отряда выстроенных по разному могу по разному победить битву.
          Лично я заметил что если не смыкать отряды но и не распускать их в разбросанный строй, а вытянуть оставив в три ряда - несут большую эффективность т.к. могут к примеру обогнуть и взять в клещи такой же отряд (по характеристикам) выстроенный в 4 ряда, при таком обгинании же потери по флангам заставят отряд внутри клещей нести больше потерь. Хотя как раз функция щита может спасти отряд от полной погибели.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          TAMPLIER (храмовник)

          полным полно,интересно так должно быть или у меня чтото не то.

          Это глюк который фактически исправили только в версии 3.2 с выходом АИ Germanicus 5.7
          Данный АИ универсален для многих модов. возможно на свой риск его можно попробовать поставить на версию The Third Age: Total War 2.1, но кампанию на сколько я знаю надо всё равно начинать заново.
             TAMPLIER (храмовник)
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2013, 07:14

            после чаржа от конницы некоторые солдаты врага подлетают в воздух-можно ли увеличить высоту полета этих чаржнутых солдат.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 04 февраля 2013, 10:27

              Гдето можно, но где честно признаюсь не знаю (самый неожиданный вопрос для стратегии :0142: ).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2013, 20:15

                Dart Kovu Nazgul

                Гдето можно, но где честно признаюсь не знаю (самый неожиданный вопрос для стратегии ).

                В Descr_mounts.txt надо увеличить массу коней. Но при этом стоит иметь в виду два других последствия (кроме эффектного подлетания врагов в воздух): более тяжелые кони скачут медленнее и более тяжелые начнут со страшной силой продавливать любые фаланги и прочие ежи, что сильно повлияет на ход боя. Стоит ли подлетание этого - вопрос который надо решить прежде чем менять вес.
                   TAMPLIER (храмовник)
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2013, 12:45

                  как сделать осадную башню стреляющеи(или не стреляющеи)
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 05 апреля 2013, 23:13

                    Камрады,что скажете про мод?На скриншотах юнитов видел - графа порадовала!Ну а так,в плане играбельности?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 05 апреля 2013, 23:15

                      Юстиниан
                      Вас интересует именно версия 2.1 ??
                        • 67 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор Б Бохай
                        Обновление Сегодня, 03:55
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 01:44
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site · Счётчики