Проект Джа-Ха'джай — разнообразие NPC-каджитов (LE) / Project ja-Kha'jay- Khajiit NPC Diversity Overhaul
Согласно лору, каджиты приобретают свою форму при рождении в зависимости от фазы лун на небосводе. Среди представителей их расы насчитывается свыше десятка различных видов (около 17, по некоторым источникам — ещё больше), внешность варьируется от совсем небольших особей, практически неотличимых от обычных котов, до огромных гигантов, на фоне которых и самый здоровый норд будет коротышкой.
Мод преобразовывает персонажей-каджитов в следующие виды:
Пахмар–рат (Дж'киер, Дро'мараш, Ра'джирр, Ра'жинда)
В виду того, что из всех разновидностей каджитов они — самые сильные, Пахмар-рат обычно используют в качестве телохранителей и воинов. Похожи на сенч-тигров.
Катай-рат (Кейла, Ма'джад, Ра'керан)
Имперское Географическое Общество прозвало этот вид каджитов "людьми-ягуарами".
Тоджай (Зейнаби, Ма'тасарр, Тсавани)
Мало что известно о Тоджай, за исключением того, что представители этого вида обитают в южных болотах и джунглях Эльсвейра, а также в Тенмарском лесу. Имеют кошачье строение ног.
Ом-рат (Ахиси, Дж'зар, Ма'дран)
В отличие от человека или мера, Ом-рат имеют хвост и короткий, светлый мех.
Ом (Атаба, Ма'зака, Шавари)
Эта разновидность схожа с босмерами, но немного меньше ростом. Чтобы избежать путаницы, они наносят на лица татуировки, отображающие их принадлежность к расе каджитов.
Даги-рат (Дж'зарго, Ма'рандру-джо)
Одна из самых маленьких пород каджитов. Чертами лиц напоминают рысей.
Сутай-рат (Дж'дарр, Дж'датарр, Кеш, М'Айк, Тсрасуна)
Ростом и телосложением Сутай-рат схожи с людьми, но, как и Сутай, имеют кошачье строение ног. Сутай-рат были самым распространённым видом каджитов в Морровинде в конце третьей эры.
Модификация не добавляет новые игровые расы или экипировку, технически это просто реплейсер внешности NPC.
Больше скриншотов вы найдёте на странице оригинала мода.
Мод преобразовывает персонажей-каджитов в следующие виды:
Пахмар–рат (Дж'киер, Дро'мараш, Ра'джирр, Ра'жинда)
В виду того, что из всех разновидностей каджитов они — самые сильные, Пахмар-рат обычно используют в качестве телохранителей и воинов. Похожи на сенч-тигров.
Катай-рат (Кейла, Ма'джад, Ра'керан)
Имперское Географическое Общество прозвало этот вид каджитов "людьми-ягуарами".
Тоджай (Зейнаби, Ма'тасарр, Тсавани)
Мало что известно о Тоджай, за исключением того, что представители этого вида обитают в южных болотах и джунглях Эльсвейра, а также в Тенмарском лесу. Имеют кошачье строение ног.
Ом-рат (Ахиси, Дж'зар, Ма'дран)
В отличие от человека или мера, Ом-рат имеют хвост и короткий, светлый мех.
Ом (Атаба, Ма'зака, Шавари)
Эта разновидность схожа с босмерами, но немного меньше ростом. Чтобы избежать путаницы, они наносят на лица татуировки, отображающие их принадлежность к расе каджитов.
Даги-рат (Дж'зарго, Ма'рандру-джо)
Одна из самых маленьких пород каджитов. Чертами лиц напоминают рысей.
Сутай-рат (Дж'дарр, Дж'датарр, Кеш, М'Айк, Тсрасуна)
Ростом и телосложением Сутай-рат схожи с людьми, но, как и Сутай, имеют кошачье строение ног. Сутай-рат были самым распространённым видом каджитов в Морровинде в конце третьей эры.
Модификация не добавляет новые игровые расы или экипировку, технически это просто реплейсер внешности NPC.
Больше скриншотов вы найдёте на странице оригинала мода.
Скриншоты (Раскрыть)
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
XPMSE (опционально — если хотите, чтобы у разных видов каджитов отличались скелет и телосложение)
Установка:
В менеджере модов:
1) Скачайте нужную версию мода и установите его в вашем менеджере модов
2) Активируйте мод в менеджере
Вручную:
1) Скачайте архив с нужной версией мода и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры
2) Активируйте мод в игре
Доступные патчи (в отдельном архиве):
FAQ по модификации:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
XPMSE (опционально — если хотите, чтобы у разных видов каджитов отличались скелет и телосложение)
Установка:
В менеджере модов:
1) Скачайте нужную версию мода и установите его в вашем менеджере модов
2) Активируйте мод в менеджере
Вручную:
1) Скачайте архив с нужной версией мода и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры
2) Активируйте мод в игре
Доступные патчи (в отдельном архиве):
Спойлер (раскрыть)
Понижение текстур до 2К
Apex Khajiiti Armory Rebalanced (для версий Original и Rebalanced)
Better Claws and Gauntlets (фикс некорректного отображения текстур на руках)
Expressive Facial Animations (для каджитов Ом-рат)
USLEP (вроде бы делалось конкретно под версию 4.5b)
Рисад в облике Ом
Облик Кейлы от Varaharadaro
Высокополигональный реплейсер скайримской внешности М'Айка
Облик М'Айка из Обливиона
ВАЖНО:
Основной мод был обновлён до версии 2.0 в июне 2022 года, многие патчи совместимости вышли раньше и пока не обновлялись, поэтому нет 100% гарантии их работоспособности. В архиве с патчами находится текстовый документ с информацией по каждому патчу, их версиями и датами выхода, также присутствует установщик-fomod, в нём тоже есть эта информация.
Apex Khajiiti Armory Rebalanced (для версий Original и Rebalanced)
Better Claws and Gauntlets (фикс некорректного отображения текстур на руках)
Expressive Facial Animations (для каджитов Ом-рат)
USLEP (вроде бы делалось конкретно под версию 4.5b)
Рисад в облике Ом
Облик Кейлы от Varaharadaro
Высокополигональный реплейсер скайримской внешности М'Айка
Облик М'Айка из Обливиона
ВАЖНО:
Основной мод был обновлён до версии 2.0 в июне 2022 года, многие патчи совместимости вышли раньше и пока не обновлялись, поэтому нет 100% гарантии их работоспособности. В архиве с патчами находится текстовый документ с информацией по каждому патчу, их версиями и датами выхода, также присутствует установщик-fomod, в нём тоже есть эта информация.
FAQ по модификации:
Спойлер (раскрыть)
В: Будет ли работать с тем или иным реплейсером тела?
О: Сложно сказать. Автор не знает, как устанавливаются реплейсеры тел, и ей не особо они интересны. По идее могут быть баги с некорректно отображающимися текстурами, особенно если у NPC надета открытая броня.
В: Будет ли работать с другим реплейсером внешности NPC?
О: Зависит от того, какой реплейсер. Для того же BeastHHBB вам понадобится либо запаковать в BSA-архив ресурсы мода Project ja-Kha'jay, чтобы мод переписал BSA-архив BeastHHBB, либо распаковать BSA-архив BeastHHBB. В любом случае, в менеджере модов ставьте Project ja-Kha'jay ниже BeastHHBB. Или лучше воспользуйтесь EasyNPC.
В: После установки мода у всех кошко-жен пропала физика груди, что делать?
О: Установите версию с оригинальным скелетом (Vanilla). Обычная версия (Custom, с разнообразным скелетом) вносит некоторые правки в скелет, которые могут повлиять на физику (если умеете редактировать пропорции скелета, свяжитесь с автором).
В: В каком разрешении идут текстуры?
О: 4К и некоторые в 2К. В архиве с патчами есть опция только 2К-текстур.
В: Почему нет четвероногих каджитов?
О: Автор не умеет создавать модели, поэтому сделать полноценного Сенч-каджита не может. Плюс непонятно, как это отобразится на искусственном интеллекте персонажей. Можно установить мод Creatures of Nirn - Alfiq, чтобы в игре появились дружественные NPC-котята, или Alfiq Spellcasters (более недоступен на Нексусе), чтобы появились менее дружественные. Моды 3 Pahmar Khajiit Followers или Senche Khajiit Lich Companion — пока что единственные, где удалось более-менее реализовать каджитов Сенч/Сенч-рат.
В: Какая экипировка изображена на скриншотах?
О:
Примерный список
В: Планируется ли добавить эти виды каджитов в качестве играбельных рас?
О: Нет. Некоторыми из них уже можно играть с помощью модов (см. секцию благодарностей). К тому же, автору не хочется заморачиваться с введением в игру нескольких новых рас, которые нужно будет балансить и фиксить множество проблем с совместимостью, которые всегда возникают при добавлении новых игровых рас.
В: Игра продолжит определять этих NPC технически как каджитов?
О: Будет определять настолько, насколько это возможно без использования RaceCompatibility в качестве мастер-файла (у них всех прописано IsBeastRace ключевым словом). Возможно, бандиты и не будут выкрикивать в их адрес эксклюзивные расовые оскорбления на вроде "Из тебя выйдет отличный коврик", но, поскольку это всего лишь куски цифрового кода, им будет без разницы.
В: Мне не нравится облик такого-то персонажа/такой-то породы, можно поменять дизайн/сделать опциональную установку?
О: Автор могла бы, но не будет. Создавала этот мод она сама, в своё свободное время, и её полностью устраивает, как всё выглядит. Если хотите, внесите нужные вам правки самостоятельно с помощью Project Proteus или xEdit (если будете использовать патч, его тоже нужно будет отредактировать).
В: Можно использовать этот мод для такой-то цели?
О: Если будете использовать эту модификацию в качестве мастер-мода, то конечно. Если собираетесь создать на её базе что-то своё, сначала запросите разрешение у авторов ресурсов, которые здесь использовались.
В: Мод полный отстой; такой-то облик каджита на самом деле должен выглядеть иначе, потому что такой-то разработчик однажды обмолвился об этом на таком то сайте
О: ¯\_(ツ)_/¯
О: Сложно сказать. Автор не знает, как устанавливаются реплейсеры тел, и ей не особо они интересны. По идее могут быть баги с некорректно отображающимися текстурами, особенно если у NPC надета открытая броня.
В: Будет ли работать с другим реплейсером внешности NPC?
О: Зависит от того, какой реплейсер. Для того же BeastHHBB вам понадобится либо запаковать в BSA-архив ресурсы мода Project ja-Kha'jay, чтобы мод переписал BSA-архив BeastHHBB, либо распаковать BSA-архив BeastHHBB. В любом случае, в менеджере модов ставьте Project ja-Kha'jay ниже BeastHHBB. Или лучше воспользуйтесь EasyNPC.
В: После установки мода у всех кошко-жен пропала физика груди, что делать?
О: Установите версию с оригинальным скелетом (Vanilla). Обычная версия (Custom, с разнообразным скелетом) вносит некоторые правки в скелет, которые могут повлиять на физику (если умеете редактировать пропорции скелета, свяжитесь с автором).
В: В каком разрешении идут текстуры?
О: 4К и некоторые в 2К. В архиве с патчами есть опция только 2К-текстур.
В: Почему нет четвероногих каджитов?
О: Автор не умеет создавать модели, поэтому сделать полноценного Сенч-каджита не может. Плюс непонятно, как это отобразится на искусственном интеллекте персонажей. Можно установить мод Creatures of Nirn - Alfiq, чтобы в игре появились дружественные NPC-котята, или Alfiq Spellcasters (более недоступен на Нексусе), чтобы появились менее дружественные. Моды 3 Pahmar Khajiit Followers или Senche Khajiit Lich Companion — пока что единственные, где удалось более-менее реализовать каджитов Сенч/Сенч-рат.
В: Какая экипировка изображена на скриншотах?
О:
Примерный список
В: Планируется ли добавить эти виды каджитов в качестве играбельных рас?
О: Нет. Некоторыми из них уже можно играть с помощью модов (см. секцию благодарностей). К тому же, автору не хочется заморачиваться с введением в игру нескольких новых рас, которые нужно будет балансить и фиксить множество проблем с совместимостью, которые всегда возникают при добавлении новых игровых рас.
В: Игра продолжит определять этих NPC технически как каджитов?
О: Будет определять настолько, насколько это возможно без использования RaceCompatibility в качестве мастер-файла (у них всех прописано IsBeastRace ключевым словом). Возможно, бандиты и не будут выкрикивать в их адрес эксклюзивные расовые оскорбления на вроде "Из тебя выйдет отличный коврик", но, поскольку это всего лишь куски цифрового кода, им будет без разницы.
В: Мне не нравится облик такого-то персонажа/такой-то породы, можно поменять дизайн/сделать опциональную установку?
О: Автор могла бы, но не будет. Создавала этот мод она сама, в своё свободное время, и её полностью устраивает, как всё выглядит. Если хотите, внесите нужные вам правки самостоятельно с помощью Project Proteus или xEdit (если будете использовать патч, его тоже нужно будет отредактировать).
В: Можно использовать этот мод для такой-то цели?
О: Если будете использовать эту модификацию в качестве мастер-мода, то конечно. Если собираетесь создать на её базе что-то своё, сначала запросите разрешение у авторов ресурсов, которые здесь использовались.
В: Мод полный отстой; такой-то облик каджита на самом деле должен выглядеть иначе, потому что такой-то разработчик однажды обмолвился об этом на таком то сайте
О: ¯\_(ツ)_/¯
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь