Сообщество Империал: Одиночка или отряд в Total War? - Сообщество Империал

Carnosaurus

Одиночка или отряд в Total War?

Какой тип генерала даёт больший простор для тактик игрока?
Тема создана: 25 октября 2022, 08:34 · Автор: Carnosaurus
С кем игрок получает больше возможностей на тактике?
  1. Одиночный юнит | 2 голосов / 14.29%

  2. Отряд телохранителей  | 12 голосов / 85.71%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 25 октября 2022, 08:34

Imp

Появление таких игр как Троя и Троецарствие, где можно выбрать тип генерала, может заставить людей задуматься, а какой из них лучше не с эстетической, а с практической точки зрения. С каким генералом у человека больше возможностей для реализации свои тактических задумок, с героем-одиночкой или отрядом телохранителей?
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 25 октября 2022, 08:50

    Генералы одиночки это вахоподобная фентезятина. В Вахе это интересно и уместно, в историчках конченный бред, который, если это будет внедрено в настоящие исторички, а не Вахоподобные полуфентези как троя и Троецарствие, окончательно похоронит историческое направление Тотал Вар
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 25 октября 2022, 08:56

      Thanatis
      Господин Танатис,вопрос не в эстетике,а в том,какой тип полководца даёт игроку больший простор для тактик.И ежу понятно,что Кутузов,разбрасывающий солдат аки Саурон смотреться херово,но это не значит,что в чисто техническом плане один юнит может быть лучше.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 25 октября 2022, 09:13

        Carnosaurus
        Для меня технический момент не важен. Я пришел играть в историческую стратегию, таковой позиционирующуюся вплоть до выхода Вахи1. Хорошо, с 2016 годы вы разделили серию на фентази и исторички. Ни каких проблем. Более того, мне даже Вахи2-3 зашли и я с удовольствием в них играю (и даже стримлю периодически). Но на хрена мне механики из фентази с их допусками и понятными фантастическими приемами и элементами в историчках? Отряд генерала был во всех играх (включая Троны), какого лешего мне в полуисторичках придумали героев? Но я даже с этим смирился и принял - это игры со значительным фентазийным элементом, хорошо. Но протягивание этого в чистые исторички - гибель для этого направления
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 25 октября 2022, 09:31

          И кстати, опрос очень странный - что значит больше возможностей на тактике? Эти два типа отрядов просто не пересекаются между собой - в фентази герои, в историчках отряды - и в каждом направлении они существуют органично и выполняют свои функции
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 25 октября 2022, 09:46

            Thanatis
            Для Вас нет,однако везде(в том числе на данном форуме) очень много людей,для которых эстетика даже не на втором,а на третьем плане,и важен по большей части именно что геймплейный аспект.
            В нём же получается,что генерал в исторических частях почти всегда- отряд тяжёлой конницы,а сам командующий пусть и элитный,но кавалерист,который может случайно помереть от чего угодно.Это заставляет беречь его как зеницу ока и пускать в ход только в крайнем случае.
            Когда же генерал одиночный юнит он уже способен(зачастую) сражаться в толпе и приносить пользу всегда,но и беречь его надо меньше,потому что быстро убить его может по сути только другой генерал.
            В этом и суть опроса:Какая из этих методик использования генерала лучше для геймплея?В какой у человека больше пространства для манёвра?
               Адепт Суеты
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2022, 10:23

              Ну не знаю, я иногда по фану сливаю генералов и без переживаний могу бросить его сражатся, ведь это добавляет остроты ощущений, для различного фэнтези где есть всякие "уважаемые" персонажи которые не должны дохнут как мухи вариант того что генерал является одиночной более предпочтительный
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 25 октября 2022, 10:31

                Адепт Суеты
                Повторюсь,здесь был задан вопрос на счёт того,какая механика генерала даёт больший плюс для геймплея(конечно в играх,где можно выбрать,как играть)
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2022, 10:33

                  Carnosaurus (25 октября 2022, 08:34):

                  Появление таких игр как Троя и Троецарствие,где можно выбрать тип генерала,может заставить людей задуматься,а какой из них лучше не с эстетической,а с практической точки зрения.С каким генералом у человека больше возможностей для реализации свои тактических задумок,с героем-одиночкой или отрядом телохранителей?

                  по сути,что Троя,что Троецарствие-это время(и тактика)героических эпосов,поединков героических героев,геройских подвигов при совершении героических поступков геройскими героями),по сути же-даже герой-генерал не может быть один.свита ,ну просто необходима.если,конечно,это ге поединок АгамЭмнона с каким-нибудь Теллуксом,или ЧженьХуньВаня с ЯньВыньСунем(что,собственно ,и диктуется эпосами),пусть,даже,и основанными на преданьях старины глубокой.откровенные фэнтэзи моды я даже не рассматриваю-это отдельная вселенная,где генералом может быть кто угодно(хоть чёрт с рогами)).
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 25 октября 2022, 10:39

                    Похоже надо начать с себя.Хорошо.
                    Лично мне вариант с генералом в одну модель видеться более предпочтительным с точки зрения геймплея,нежели отряд телохранителей,так как для меня лучше уж генерал будет сложноубиваемым,но всё же постоянным участником боя,нежели простым зрителем из 10 ряда по причине боязни его потерять(в большинстве игр потеря генерала это минус столько морали,что если армия не состоит из присягнувших скрещённых с избранными Слаанешь,то они начинают бежать от любого чиха).Так что это тот случай,когда ограничитель не создаёт больше интересных ситуаций,а просто выключает юнит из игры.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 04:20
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 03:22
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики