Сообщество Империал: Лучший Флот в серии Total War - Сообщество Империал

LeruoHep

Лучший Флот в серии Total War

Лучший Флот в серии Total War
Тема создана: 25 октября 2022, 20:57 · Автор: LeruoHep
В какой игре серии Total War Флот реализован наиболее адекватно?
  1. Rome-Medieval 2 | 2 голосов / 2.13%

  2. Empire | 34 голосов / 36.17%

  3. Napoleon | 19 голосов / 20.21%

  4. Shogun 2 | 9 голосов / 9.57%

  5. Rome 2 | 4 голосов / 4.26%

  6. Attila | 7 голосов / 7.45%

  7. Saga Fall of the Samurai | 19 голосов / 20.21%

  8. Thrones of Britannia Total War Saga | 0 голосов / 0.00%

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 LeruoHep
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 октября 2022, 20:57

Imp


В этой теме обсуждаем в какой игре самая лучшая реализация флота и морских битв.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 28 октября 2022, 17:01

    Нап, пожалуй. Не забуду линкора-инвалида, всего наскоро перелатанного досками.
       LeruoHep
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2022, 16:35

      Флот в Ремастере Рима :)

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2022, 05:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLeruoHep

        Флот в Ремастере Рима

        :030:

        С такими рваными анимациями лучше убрать паруса, сделать как в Риме-02, где они спущены. Но прикрутить весла, пускай даже не двигающиеся. :038:
        Пехоты надо добавить на корабли, а то они почти голые.
        Анимация тонущего корабля рассмешила. :030:
        Абордажа там вообще нет, или просто он не анимирован? А то я так и не понял, все корабли стрелковые или нет. :038:

        В кампанию этот мод смогут в итоге внедрить, или он так и останется декоративным баловством для кастома?
           LeruoHep
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2022, 11:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

          В кампанию этот мод смогут в итоге внедрить, или он так и останется декоративным баловством для кастома?

          Сомневаюсь, что такое вообще возможно на уровне движка.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

          Абордажа там вообще нет, или просто он не анимирован? А то я так и не понял, все корабли стрелковые или нет.

          Абордажа нет, только стрелковый бой.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2022, 15:03

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLeruoHep

            Сомневаюсь, что такое вообще возможно на уровне движка.

            Один из мододелов англоязычных, как то у нас тут на форуме некоторое время тусил. Когда я у него спросил про этот мод, он сказал что есть некие варианты как его можно интегрировать в кампанию. Но чем это все закончилось, хз.. :017:
               Bahamutto
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2023, 12:45

              Нередко можно услышать мнение о том, что в играх серии Тоталворс флот не нужен, причём аргументация подобного мнения основывается на том, что морские сражения столь унылы, что напоминают то говно, которое не тонет. В самом деле, какой интерес могут представлять битвы, в которых корабли сближаются, обмениваются выстрелами из пушек (в лучшем случае), мушкетов и арбалетов, а итог сражения решается сугубо абордажной схваткой? Видимо, в "старых" играх серии это прекрасно понимали и какие-либо морские боестолкновения моделировались простым метанием кубов.
              Но почему же флот как бы нужен в такой стратегической игре, как Тоталворс? По всей очевидности потому, что у флотов свои вполне стратегические задачи: а) блокирование морской торговли вражьих государств. б) контроль морских путей для предотвращения высадки вражьего десанта. А так как Тоталворс не только про тактику, но и про стратегию, то сознательный отказ от подобной "игромеханики" способен неприятно озадачить достаточно въедливого зануду любителя варгеймов.
              Подробнее: (Раскрыть)
                 Wang Qi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2023, 14:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBahamutto (30 июня 2023, 12:45):

                Нередко можно услышать мнение о том, что в играх серии Тоталворс флот не нужен, причём аргументация подобного мнения основывается на том, что морские сражения столь унылы, что напоминают то говно, которое не тонет. В самом деле, какой интерес могут представлять битвы, в которых корабли сближаются, обмениваются выстрелами из пушек (в лучшем случае), мушкетов и арбалетов, а итог сражения решается сугубо абордажной схваткой? Видимо, в "старых" играх серии это прекрасно понимали и какие-либо морские боестолкновения моделировались простым метанием кубов.
                Но почему же флот как бы нужен в такой стратегической игре, как Тоталворс? По всей очевидности потому, что у флотов свои вполне стратегические задачи: а) блокирование морской торговли вражьих государств. б) контроль морских путей для предотвращения высадки вражьего десанта. А так как Тоталворс не только про тактику, но и про стратегию, то сознательный отказ от подобной "игромеханики" способен неприятно озадачить достаточно въедливого зануду любителя варгеймов.
                Подробнее: (Раскрыть)


                Мне бы вообще хотелось что больше флота было: в частности военно-морские базы на островах которые контролируют проходы, торговые пути уменьшают пиратство. Например в рим2 хоть и за кадром но выскакивали дилемы что делать с пиратством - не плохой вариант. А вот морские форты в эмпир - прямо упущенная важная особенность.
                   Solovei90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2023, 08:42

                  Я во флот почти не играю,но голос отдал Имперке за первопроходчество.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2023, 19:36

                    Imp
                    Если в Вахе03 есть летающие корабли, и они не вызывают никаких вопросов. То почему тогда не сделать по этой же концепции(корабли с пушками, без пехоты внутри, аля Имперка-ТВ) плавающие корабли? :017:

                    По моему морская боевка в стиле 18 века, вполне подходит для фентезийной Вахи. Я понимаю были бы проблемы, если в морскую боевку добавлять наземные войска, там для абордажа и т.д. Всю эту монстрятину не засунешь туда, будут вопросы по анимациям. Но пля, а зачем она там спрашивается нужна? Сделать морскую боевку по типу Империи-ТВ, где нет наземных юнитов, а просто идет пушечный бой парусников, и все.

                    Как по мне, это очередная лень КА.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 01 августа 2023, 20:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Пушечный бой и всё

                      Вы сами же ответили на свой вопрос. Морская войны в Вахе не менее разнообразна, чем война сухопутная, и по лекалам Империи ТВ там воюют только имперцы и бретонцы, остальные имеют очень отличающуюся тактику боя. Стоит хотя бы упомянуть Носрку, у которой единственным аргументом в бою является, собственно, абордаж, и что, им теперь флота не давать? А как быть с огромными чёрными ковчегами ТЭ, которые буквально плавучая крепость размером с две морские карты? А как быть с морскими монстрами(под них получается надо делать ещё один уровень боя, подводный)? Также стоит отметить, что значительная часть рас флота своего не имеет, из-за чего получается они будут вообще неспособны на преодоление водных препятствий, если ГВ вдруг по своей щедрости не захотят написать правила морских боёв для всех. И это только глобальные вопросы, всяких локальных навалом, типа как сделать реалистичную битву оркской мусорной посудины и гномьего дредноута.

                      Если же реализовывать Ваш вариант, то есть максимально упрощать, то выйдет морская битва из Рима 2, где нет слома вёсел, манёвров на мелководье, и много чего ещё, но только раз в 5 хуже. Кому такие морские бои будут нужны(в которых, по Вашей же логике, будут только фракции Империи и Бретонии, у которой кстати надо будет и всех летунов отобрать) - непонятно, и зачем в такое ресурсы вкладывать тоже.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 17 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 25 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики