Сообщество Империал: Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War - Сообщество Империал

Adventerus

Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War

Где вам пришлось превозмогать сильнее всего?
Тема создана: 26 октября 2022, 23:19 · Автор: Adventerus
В каких частях серии были эти кампании?
  1. Shogun: Total War | 1 голосов / 1.61%

  2. Medieval: Total War | 3 голосов / 4.84%

  3. Rome: Total War | 5 голосов / 8.06%

  4. Medieval II: Total War | 3 голосов / 4.84%

  5. Empire: Total War | 2 голосов / 3.23%

  6. Napoleon: Total War | 1 голосов / 1.61%

  7. Total War: Shogun 2 | 10 голосов / 16.13%

  8. Total War: Rome II | 3 голосов / 4.84%

  9. Total War: Attila | 12 голосов / 19.35%

  10. Total War: Warhammer | 4 голосов / 6.45%

  11. Total War: Warhammer II | 9 голосов / 14.52%

  12. Total War Saga: Thrones of Britannia | 1 голосов / 1.61%

  13. Total War: Three Kingdoms | 0 голосов / 0.00%

  14. Total War Saga: Troy | 0 голосов / 0.00%

  15. Total War: Rome Remastered | 0 голосов / 0.00%

  16. Total War: Warhammer III | 1 голосов / 1.61%

  17. Нестандартные кампании из модов по TW | 6 голосов / 9.68%

  18. Всегда без проблем побеждаю ИИ | 1 голосов / 1.61%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Adventerus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2022, 23:19


Сложнейшие кампании



Imperial



Читая этот форум, иногда приходилось видеть замечания в стиле "игрок всегда сильнее ИИ", "под руководством игрока любая фракция сильнейшая", "ИИ в TW настолько глуп, что даже на легенде его можно кем угодно победить" и тому подобное. Но все-таки я не думаю, что действительно существуют люди с большим опытом прохождений игр Total War, которые не попадали в тяжелые ситуации вплоть до проигрыша в кампании или получения сложнейших прохождений. Поэтому предлагаю поделиться впечатлениями - за какую фракцию и в какой кампании/части Total War ИИ смог заставить вас страдать и превозмогать?



P.S. Эта тема не о том, какая игра серии в целом сложнейшая, а об отдельных сложнейших кампаниях в рамках серии TW. Прошу не путать это. :046:
     BagirA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2022, 13:48

    Вы про патч 2.3? А разве нельзя например скачать отдельно патч и сделать бекап?
    Народ вроде доволен патчем.
    в стиме для игр, даже можно поставит не обновлять и самому вручную потом обновить. предварительно сделав запасные файлы.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 28 ноября 2022, 13:48

      Arkess
      Не понял на счёт отупления ИИ.В патче же просто сделали увертливость от снарядов и выбор цели для обстрела в зависимости от уровня сложности.По мне так очень хорошее решение.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2022, 13:55

        Carnosaurus (28 ноября 2022, 13:48):

        Arkess
        Не понял на счёт отупления ИИ.В патче же просто сделали увертливость от снарядов и выбор цели для обстрела в зависимости от уровня сложности.По мне так очень хорошее решение.

        Многие не любят высокие уровни сложности из-за бонусов силикону, а им безальтернативно предлагают два стула: либо ты играешь с тупорылым ИИ, либо на подкрученных циферках. Хорошим было бы решение отдельного ползунка или флажка: отдельно гандикапы и отдельно сложность ИИ.

        Чему там в 2.3 радоваться, не слишком понятно. Выкаченные правки чисто косметические, кроме отупления ИИ ничего существенного не было. Коллизии работают неправильно, со стрелками проблемы, с артой новые баги. Фактически наработки cavalry beta пошли по п*зде в третьей части.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 28 ноября 2022, 14:00

          Arkess
          Хм,вынужден согласиться.Такое решение с ползунками было бы много лучше.Я то думал только в мультиплеере СА умудрились облажаться.Ладно хоть немного переработали распад у нежити,иначе бы этот патч оказался даже хуже прошлого :D
             Adventerus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2022, 15:01

            Странные люди, которые идут на нормал, потому что там "нет бонусов ИИ". Если открыть файлы сложности, все там есть, даже на легкой немного есть. Причем разница этих бонусов между сложностями довольно плавная.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 28 ноября 2022, 15:26

              Adventerus
              А подтвердить можете?По моему один из камрадов выкладывал бафы для сложности в компании.На лёгком там наоборот и игрока бонусы
                 Bahamutto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2022, 15:44

                nnn900 (28 ноября 2022, 13:26):

                ...где ухудшаются алгоритмы поведения ИИ.

                Сколько себя помню, программеры всегда старались усовершенствовать алгоритмы ИИ. И что характерно, им это удалось, так как уже сейчас существуют компуторные программы по такой весьма загадошной игре, как "Го", возможности которых столь совершенны, что превзойти их не в силах даже обладатели 9-го дана по годзюцу.
                   Adventerus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2022, 15:47

                  Carnosaurus

                  А подтвердить можете?По моему один из камрадов выкладывал бафы для сложности в компании.На лёгком там наоборот и игрока бонусы

                  Позже мог бы.

                  Конкретно по легкому помню, что там есть несколько мелких бонусов для игрока, а у ИИ что-то там про сопротивление оккупации и вроде к потерям на неудобной территории (хотя может последнее на нормале). Именно во второй Вахе для ИИ появился какой-то модификатор для расчета баланса порядка или вроде того, я так и не понял суть его механики, но он в разной мере активен на всех сложностях.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 28 ноября 2022, 16:16

                    Adventerus
                    Ааааа,Вы про это.Тут хз,знаю только про бонусы для тактики.
                       Adventerus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2022, 17:52

                      Итак, специально для всех, кто интересуется бонусами у ИИ. Пример - Warhammer II.

                      Campaign_difficulty_handicap_effects
                      Спойлер (раскрыть)


                      Обозначения:

                      -3 (True) - игрок на легендарной сложности
                      -2 (True) - игрок на очень высокой сложности
                      -1 (True) - игрок на высокой сложности
                      -1 (False) - ИИ на легкой сложности
                      0 (True & False) - игрок и ИИ на средней сложности
                      1 (True) - игрок на легкой сложности
                      1 (False) - ИИ на высокой сложности
                      2 (False) - ИИ на очень высокой сложности
                      3 (False) - ИИ на легендарной сложности

                      Если говорить именно о легкой сложности:

                      Спойлер (раскрыть)


                      Обратите внимание, что часть пунктов активна на всех сложностях, то есть, например, параметры слотов рекрутинга для игрока wh_main_effect_force_army_campaign_recruitment_points 3 и wh_main_effect_unit_recruitment_points 2 - не бонусы, а стандарт. Такие параметры хорошо видно по True для легендарки (-3).

                      На легкой из нетипичного у игрока есть:

                      wh2_main_effect_replenishment_characters 16 (скорость лечения лордов и героев; на легендарке она на 6 единиц ниже)
                      wh_main_effect_agent_field_line_of_sight_mod 120 (увеличенный радиус обзора героев)
                      wh_main_effect_conquest_resistance_to_occupation_mod 10 (сопротивление после оккупации на 10% ниже)
                      wh_main_effect_force_all_campaign_upkeep -10 (содержание войск на 10% дешевле; на легендарке на 10% дороже)
                      wh_main_effect_public_order_difficulty_level (общественный порядок на 1 выше; на легендарке -8)

                      Легкая сложность у ИИ:

                      wh2_main_effect_force_army_campaign_attrition_storm_resistance -30 (на 30% ниже ущерб от шторма; 80% на легендарке)
                      wh2_main_effect_replenishment_characters 10 (скорость лечения лордов и героев; на легендарке она на 6 единиц выше)
                      wh2_main_effect_research_cost_mod -100 (все технологии с затратами стоят бесплатно)
                      wh2_main_effect_rite_slave_cost_mod -100 (???)
                      wh2_main_effect_ritual_currency_def_add 4 (бонусы для ритуала; 12 на легендарке)
                      wh2_main_effect_slave_decline_modifier -60 (???)
                      wh2_main_effect_slave_public_order_modifier -20 (??? некий новый модификатор к порядку; -80 на легендарке)
                      wh_main_effect_agent_action_success_chance -10 (шанс успеха всех героев на 10% ниже; нормальный на легендарке)
                      wh_main_effect_building_construction_cost_mod 0 (стоимость строительства зданий стандартная; на легендарке они на 80% дешевле)
                      wh_main_effect_conquest_resistance_to_occupation_mod 10 (сопротивление после оккупации на 10% ниже; на легендарке оно на 70% ниже)
                      wh_main_effect_force_all_campaign_recruitment_cost_all 0 (стоимость набора войск стандартная; на легендарке они на 70% дешевле)
                      wh_main_effect_force_all_campaign_replenishment_rate 3 (на 3% повышенная скорость пассивного пополнения войск, 9% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_chaos_territory -30 (на 30% ниже ущерб от хаоса; 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_desert_resistance -30 (на 30% ниже ущерб в пустыне; 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_infighting_immunity 1 (иммунитет от взаимных распрей у Орд)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_non_vampire_count_territory -30 (на 30% ниже ущерб от скверны вампиров; 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_snow_resistance -30 (на 30% ниже ущерб от снега (в горах?); 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_attrition_swamp_resistance -30 (на 30% ниже ущерб от болот; 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_force_army_campaign_recruitment_points 2 (базовое число слотов для глобального набора; 6 слотов на легендарке)
                      wh_main_effect_force_navy_campaign_attrition_high_seas_resistance -30 (на 30% ниже ущерб в открытом море; 80% на легендарке)
                      wh_main_effect_growth_all 20 (бонус к приросту населения; 125 на легендарке)
                      wh_main_effect_hordebuilding_growth_core 5 (бонус к приросту у Орд; 9 на легендарке)
                      wh_main_effect_occupation_decision_colonise_cost_zero -1 (бесплатная колонизация руин)
                      wh_main_effect_unit_recruitment_points 2 (базовое число слотов для локального набора в каждой провинции; 4 слота на легендарке)
                      wh_main_effect_unit_recruitment_points_naval 2 (??? судя по всему в игре планировался флот, но что-то пошло не так, либо это я его пока не увидел)

                      ----------

                      Есть еще файл kv_rules, где указаны модификаторы армиям ИИ в бою.

                      Спойлер (раскрыть)

                      Показатели для натиска, атаки в ближнем бою, повреждения в ближнем бою, защиты в ближнем бою и скорости перезарядки для стрелков и арты.

                      Легкий уровень действительно ослабляет ИИ в бою на 10-20%, для нормала модификаторов нет. Удивительно, но у легендарки тоже модификаторов нет или она настроена на показатели очень высокой сложности (сами проверяйте).

                      ---------

                      И последнее - файл kv_morale.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Здесь указаны модификаторы к дисциплине. Легкий уровень также штрафует ИИ, а нормал уже нет. Легендарка и здесь не указана.

                      -----------------

                      В общем, как видите, у ИИ есть только штрафы для боев на тактической карте. На стратегической бонусы ИИ начинаются уже на легкой сложности и растут с каждой последующей.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 18 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 57 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики