Сообщество Империал: OvN Lost Factions: Albion - Сообщество Империал

OlegDo

OvN Lost Factions: Albion

Мод, добавляющий "забытую" разработчиками фракцию - Альбион
Тема создана: 12 октября 2022, 15:35 · Автор: OlegDo
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2022, 12:10

OvN Lost Factions: Albion


Imp


Этот мод является частью серии модов OvN Lost Factions, которая добавляет в игру "забытые" разработчиками фракции, именно эта версия добавляет новую расу Альбион.

Узнать больше о Альбионе можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Список фракций Альбиона
Братство Говорящих Правду — возглавляет Дурал Дюрак в Цитадели Свинца, на Альбионе.
Воинство Вороньей Девы — во главе с Морринион, Королевой Убийства в Руинах Малофекса, Холодные болота, Северные Пустоши Хаоса.

Содержание мода
Новая раса:
Альбион — подобно лесным эльфам, демонам Хаоса или Империи, Альбион — это отдельная раса. Новая раса имеет свой собственный список отрядов, легендарных лордов, механику, дипломатические отношения, древо технологий, школы магии, заклинания и т.д., всё что вы можете ожидать от отдельной расы.
Уникальный список отрядов:
Раса Альбион имеет полностью уникальный набор отрядов, всё основано на настольной игре и литературных источниках. Сюда входят не только отряды, но и полностью настраиваемые герои, лорды и легендарные лорды, все с уникальными визуальными эффектами и с использованием пользовательских моделей, активов и анимации.
Две уникальные фракции.
Имеются две уникальные фракции из расы Альбион, за которые можно играть: Братство Говорящих Правду и Воинство Вороньей Девы, а также ряд дополнительных пользовательских боевых фракций, за которые можно играть.

Уникальные механики
Восстановление Путевых камней — фракция Братство Говорящих Правду имеет уникальную фракционную механику, в ходе которой они должны восстанавливать путевые камни на Альбионе, отражая вторжения множества врагов. По мере восстановления им будут предоставляться бонусы для защиты своего острова, такие как возникающий туман, который наносит урон врагам, но будьте осторожны, сложность вторжений будет увеличиваться.
Буря Альбиона — Альбион хорошо известен своей ужасной погодой, и есть случайный шанс, что в одном из регионов Альбиона разразится смертельный шторм, который нанесет урон врагам.
Сеть Путевых камней — работает точно так же, как геомантическая сеть ящеролюдов, фракции Альбиона могут строить Путевые камни на Альбионе, в других крупных поселениях или в второстепенных поселениях, чтобы усилить провинциальные заповеди.

Часто задаваемые вопросы:
Мод не запускается/отсутствуют обновления
Существует вероятность того, что после обновления мода Steam не сможет загрузить обновление, что может привести к повреждению вашей версии мода. Если ваша игра вылетает при запуске игры, вы что-то упустили из недавнего обновления или у вас есть какие-то другие проблемы, попробуйте это;
1) Перезапустите Steam — это может запустить процесс проверки обновлений мода.
2) Отписаться и переподписаться на все необходимые моды - Чтобы правильно отписаться, отписаться от мода, запустить лаунчер игры, выйти и переподписаться. Это запустит переустановку мода и часто служит решением.
3) Используйте WH3 Mod Manager

Совместимость
Известно о конфликтах со следующими модами:
All Diplomatic Options - Vassalize, Confederate
Fudging Vassals

Совместимые через субмоды:
Tabletop Caps

Что насчёт Бе'лакора?
1. Если Бе'лакор контролируется игроком, он начинает как обычно, но Дурал Дюрак начинает в Цитадели Свинца, делайте с ним, что хотите (уничтожьте).
2. Если Бе'лакор - ИИ, он и его начальный агент перемещаются на Пристань Змея, в Норску, и они больше не воюют с фракцией Тзинча в Альбионе.
3. Если и Бе'лакор, и Дурал Дюрак являются ИИ, то ситуация аналогична в 2., но Дурал Дюрак также получает поселение Конкуата.

Скриншоты (Раскрыть)

Видеообзор (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Gosudar
     OlegDo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2022, 15:35

    Альбион чуваки запилили
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юниты небо и земля с 2кой, видно качество.
    Про Белакора:
    Что делать с Бе'лакором?
    Если Бе'лакор контролируется игроком, он начинает как обычно, но Дюрал Дурак начинает в Цитадели Свинца, делайте с ним, что хотите (уничтожьте). Если Бе'лакор - NPC, он и его начальный агент перемещаются на Змеиную пристань, Норска, и они больше не воюют с фракцией Тзинча Альбиона "Незрячие". Если и Бе'лакор, и Дюрал Дурак являются NPC, происходит предыдущее, но Дюрал Дурак также получает поселение Конквата от Альбионской фракции Тзинча «Незрячие».
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2022, 16:34

      OlegDo

      Юниты небо и земля с 2кой, видно качество.

      В каком месте его видно? :038:
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2022, 21:02

        OlegDo (12 октября 2022, 15:35):

        Альбион чуваки запилили
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Юниты небо и земля с 2кой, видно качество.


        Насчет юнитов ничего сказать не могу - иконки одного стиля разве что.
        А вот сам мод колоссально недоработан.
        Куча надписей про Placeholder, всего 2 идентичных по небоевым функциям типа героя, среди которых нет лечения армии, разные названия для одного и того же и т.п.
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2022, 22:13

          По скринам казалось норм, значит держат качество стабильно...
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2022, 11:34

            Татарин (12 октября 2022, 16:34):

            OlegDo

            Юниты небо и земля с 2кой, видно качество.


            OlegDo (12 октября 2022, 22:13):

            По скринам казалось норм, значит держат качество стабильно...


            Не понимаю тебя, камрад.
            Из первой цитаты следует, что в ТВВ3 мод на голову превосходит себя из ТВВ2 и наконец-то появилось качество.
            Из второй уже, что держат некое качество. Откуда откуда держат, с ТВВ2? Так ты же пишешь, что качество с ТВВ3 появилось.
            И что значит по скринам, ты не играл в сам мод, получается?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2022, 11:45

              OlegDo

              По скринам казалось норм

              По скринам там примерно тоже самое что и во второй части - невооруженным взглядом заметно, что если арабийцам повезло с новыми рукастыми моделлерами и те вывели визуальный дизайн фракции на новый уровень (есть, конечно, спорные элементы, вроде плюшевых слоников), то альбионцы перекочевали практически в том же самом виде. Что-то незначительно прилизали, вроде кельтских девок и кентавров, но основа осталась таже, с теми же проблемами - например, пращники-микроцефалы, вырвиглазные болотники, а на великанов так вообще больно смотреть.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 13 октября 2022, 12:23

                Странно, что первой они выдали Альбион. Народ просил Арабию.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2022, 08:28

                  agnez (13 октября 2022, 12:23):

                  Странно, что первой они выдали Альбион. Народ просил Арабию.


                  Я так понимаю, что Аравия рассматривается как флагманский проект, поэтому делать будут долго и тщательно.
                  Ну а непопулярный АЛьбион можно выпустить по принципу "я его слепила из того, что было", чтобы потренироваться в релизе рас-паков для ТВВ3.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 октября 2022, 10:55

                    ss7877

                    Я так понимаю, что Аравия рассматривается как флагманский проект, поэтому делать будут долго и тщательно.


                    Судя по регулярно возникающим темам на оффоруме и реддите, вопрос с Арабией достаточно актуален у немалой части игроков. Впрочем народ уже в массе своей окончательно смирился с тем фактом, что СА не будут делать Арабию, и теперь ждет когда выйдет соответствующий мод.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 24 октября 2022, 17:32

                      ss7877 (14 октября 2022, 08:28):

                      agnez (13 октября 2022, 12:23):

                      Странно, что первой они выдали Альбион. Народ просил Арабию.


                      Я так понимаю, что Аравия рассматривается как флагманский проект, поэтому делать будут долго и тщательно.
                      Ну а непопулярный АЛьбион можно выпустить по принципу "я его слепила из того, что было", чтобы потренироваться в релизе рас-паков для ТВВ3.

                      А Альбион разве не популярен?Не думал,что до такой степени,что можно просто выкинуть фракцию из двойки и «как получиться» портировать в третью часть.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                        Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                        Автор Р Рецензент
                        Обновление 02 апреля 2024, 14:06
                        ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                        Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 30 марта 2024, 10:08
                        М[Startpos] Napoleon Total Factions
                        [Startpos] Napoleon Total Factions
                        Автор J Joel Whitehorn
                        Обновление 09 января 2024, 01:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики