Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE

 300 252
 9 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Ссылки на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Спойлер (раскрыть)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Спойлер (раскрыть)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Lindwurm
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2024, 10:36

      Лично я за единый отряд для всех фракций. Свободу Уэльсу! :041:
      Просто если королевские юниты это Йоркисты, то валлийцы среди королевских войск не к месту. Там гнездо их оппонентов и мятежников. Плюс можно будет такие юниты использовать вместе с французскими, ирландскими и прочими наёмниками, как и было в реальности.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2024, 12:32

        Ну значит так и сделаю, будет единый для всех юнит валийских лучников. Сейчас в игре у валийцев есть отдельное здание я его пропишу в паре городов с возможностью его постройки и найма юнитов всеми фракциями.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Валийских лучников я сделаю самыми дольнобойными в игре и с повышенным запасом стрел но с минимальной защитой в виде шлемов и кольчуг под одеждой у части солдат.

        И возникает вопрос нужны ли валийские копейщики, были ли они в это время и если были то чем их вооружить.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Lindwurm (01 сентября 2024, 10:36):

        Просто если королевские юниты это Йоркисты, то валлийцы среди королевских войск не к месту.


        Юниты фракции королевство Англия я вижу следующим образом.
        Будут отдельно юниты с наименованием "королевские" к примеру королевские сержанта или королевские лучники и т.д. вот эти юниты игрок сможет нанимать и именно они будут с крестами. Также могут быть юниты ополчений графств, игрок их также сможет нанимать но как они будут выглядеть я пока точно не решил, возможно у них тоже будет эмблема в виде креста. А также будут периодически появляющиеся скриптовые отряды разных генералов Йорков, эти отряды нельзя будет нанять или переобучить и вот они будут в цветах своего генерала.
           Lindwurm
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2024, 13:09

          Копейщики в принципе в это время безусловно существовали, так например они прямо упомянуты при Босворте. Видимо это были некие двуручные копья, судя по почти полному отсутствию щитов в описях оружия ополченцев (я приводил ссылки в соответствующей теме).
          Тёрнер кстати их так и изображает на своих картинах если посмотреть.
          Но, это были НЕ пикинеры, которые отмечены отдельно, скажем французы обученные "на швейцарский манер" при том же Босворте на стороне Тюдоров или швейцарцы в войске Де ла Поля при Стоук Филд в 1487 году.
          Валлийские же копейщики как нечто особенное упоминаются только в 14 веке, и к концу 15 века особенных отличий между копейщиками из Уэльса и Англии в вооружении видимо уже не было.

          Ливреи воинов графств лучше делать тогда в цветах соответственно Йорков (багровый и синий) и Ланкастеров (белый и голубой).
          Ливрея святого Георгия же, это именно королевский гарнизон Кале например.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2024, 16:21

            С крестом святого Георгия какой момент, его ношение приписывалось всем войскам на королевской службе даже как минимум в первой половине 16 века, естественно это были контингенты действующие и на материке и против шотландцев.

            А так как помимо действий на острове игроку придётся много играть и на континенте, я бы даже сказал что в основном на континенте пытаясь завоевать весь мир то и королевская армия должна носить кресты на мой взгляд.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Войнов гравств я планирую если все получится как хотелось бы изобразить в джеках, точнее это не джеки а нечто похожее типо прошитых ромом стёгонок, у меня есть несколько изо с войнами одетами в такого типа одежду но я сейчас на работе и прикрепить их здесь не могу.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Делать ли им ливреи ещё или нет я пока не решил.

            Если можно скинте сюда скрины Тёрнера где у него изображены валийские копейщики чтоб я точно понял что именно мне нужно.
               Lindwurm
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2024, 16:44

              Должны-то они должны были носить крест святого Георгия и только его, только это уже период ливрей и бастардного феодализма, как это называют, т.е. по факту частных армий. Если верить The Calais Garrison. War and military service in England, 1436-155 8, Woodbridge: Boydell & Brewer, 2008, то доходило до того что и гарнизон Кале при Уоррике носил его ливреи, а не королевские.

              Это именно что эпоха ливрей, значков, перевязей в ливрейных цветах.

              Войска в экспедиции во Францию 1475 года вполне себе описаны у Коммина как носящие цвета своих лордов.

              Изображений именно валлийских копейщиков у Тернера мне не попадалось, но у него практически на всех иллюстрациях про 1400+ годы есть копейщики с копьями в двух руках. Чуть позже поищу ссылки.
                 Lindwurm
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2024, 18:21

                Вот хороший референс копейщика у Тёрнера, воин на переднем плане в ливрее Йорков, битва при Тоутоне:
                Imp

                Или вот неплохие рендеры из мода для МиБ:
                Imp
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2024, 19:07

                  Первой картинки не видно.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Появилась только что.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Копейщика с двумя руками не реализовать,в игре это будет пика со всеми вытекающими а юнит будет пикинёрами так что если и делать копейщиков то только с одноручным хватом
                     Lindwurm
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2024, 19:41

                    LEZVIE (01 сентября 2024, 19:07):

                    Копейщика с двумя руками не реализовать,в игре это будет пика со всеми вытекающими а юнит будет пикинёрами так что если и делать копейщиков то только с одноручным хватом


                    Может можно как-то с анимациями подшаманить? Ну и длина оружия само собой. Одноручный хват это не то, там по длине как алебарда практически. Может можно сделать их на основе алебардистов, но только чтобы не рубили, а только кололи ?
                       komatozz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2024, 19:46

                      LEZVIE (01 сентября 2024, 19:07):

                      Первой картинки не видно.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Появилась только что.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Копейщика с двумя руками не реализовать,в игре это будет пика со всеми вытекающими а юнит будет пикинёрами так что если и делать копейщиков то только с одноручным хватом


                      ну у нас есть копейщики но с двуручным хватом - если в еду убрать атрибуты фаланги то более менее приемлемо..
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2024, 20:11

                        komatozz (01 сентября 2024, 19:46):

                        LEZVIE (01 сентября 2024, 19:07):

                        Первой картинки не видно.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Появилась только что.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Копейщика с двумя руками не реализовать,в игре это будет пика со всеми вытекающими а юнит будет пикинёрами так что если и делать копейщиков то только с одноручным хватом


                        ну у нас есть копейщики но с двуручным хватом - если в еду убрать атрибуты фаланги то более менее приемлемо..


                        Нет, это не приемлемо. Они не будут стоять фалангой но урон наносить будут как фаланга и по сути будут фалангой и сражатся наравне с фалангой.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Lindwurm (01 сентября 2024, 19:41):

                        LEZVIE (01 сентября 2024, 19:07):

                        Копейщика с двумя руками не реализовать,в игре это будет пика со всеми вытекающими а юнит будет пикинёрами так что если и делать копейщиков то только с одноручным хватом


                        Может можно как-то с анимациями подшаманить? Ну и длина оружия само собой. Одноручный хват это не то, там по длине как алебарда практически. Может можно сделать их на основе алебардистов, но только чтобы не рубили, а только кололи ?


                        Ничего этого сделать нельзя, анимация алебардистов так вообще отвратная в этой игре и неестественно гнёт модели.

                        Я не умею изменять анимацию и вообще как то с ней работать да и вообще у нас никто не умеет её как-то менять.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        И самое главное если им прописать анимацию фаланги то и расстояние до точки где оружие будет наносить урон будет как у пики, одним словом юнит с любым оружием но с анимацией фаланги станет фалангой.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 20 июл 2025, 22:33 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики