Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
 6  
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2024, 16:08

    Сейчас делаю по простому, беру фигуру цилиндр или шар как правило 24 точки в окружности либо более и столько же горизонтальных линий и по двум проекциям в фас и профиль сначала делаю заготовку, если арме максимильяновского типа то частенько из шара так как там купол сложной формы. Бывает делаю не из фигуры а из спрайта но сейчас спрайтом пользуюсь реже, основная версия проги после обновления перестала их создавать.

    Затем заготовку шлема подгонять под более точную геометрию настоящего шлема через объединение группы вертексов и расдвигаю и сдвига их в нужной плоскости.

    После удаляю правую часть заготовки и уже более точно работаю с каждым вертексом, постоянно поворачивая модели и двигую эти вертексы в ручную до тех пор пока не появится нужный результат с правильной геометрией.

    [-Добавлено к сообщению-]

    У шлема есть более сложные части и более простые в создании, я просто знаю какая должна быть геометрия шлема и добиваюсь этого

    Затем заделываю дырку в куполе, она всегда остаётся если нужно сделать у шлема ребро или рёбра на куполе. Потом формирую смотровые отверстия у забрала и выдавливаю их удаляя лишнии полигоны и опять работаю с вертексами выделенных элементов.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Если нужно открывающееся забрало то вырезают его из заготовки точнее делаю из одной заготовки - забрала и сам шлем.

    После чего делаю развертку заготовки, и рисую на развёртки основные элементы - заклёпки, жгуты, отверстия и т.д.

    Затем делаю текстуру по заготовленной схеме развёртки.

    Подгружаю текстуру и смотрю всё ли правильно лежит на ней, после чего делаю через симметрии вторую половину шлема и сшиваю обе половины шлема в одну модель.

    Если делаю открытые забрала то уже из готового забрала делаю обратную сторону и тоже самое у шлема, чтобы игрок мог видеть в игре внутреннюю часть шлема, поворачиваю нормали чтобы они были видимым из нутри и потом подгружуаю модель в милку и соединяю все элементы в единую модель, почему-то если это делать в синиме то часть модели меняет геометрию, незнаю почему но это делаю в милке .

    Затем опять подгружаю в синиму и заполняю пустые места если у модели две стороны внутренняя и внешняя и делаю этим последним изменениям свою развёртки прсле чего внедряют уже в модель юнита и смотрю как шлем сидит на юните, если нужно то опять меняю в нём что-то. Бывает по несколько раз что-то изменяешь и бывает переделываю уже после того как в игру внедрил. Ну вот в принципе и всё.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Одним словом сложный процесс, бывает одним шлемом целый день занимаюсь так как либо геометрия сложная либо давно уже не делал модели и начал навыки терять а бывало что четыре шлема со сложной геометрией делал за день и внедрил в игру.

    Для меня больше проблема не модель сделать а нарисовать текстуру.
       komatozz
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2024, 18:01

      LEZVIE (10 ноября 2024, 16:08):

      Сейчас делаю по простому, беру фигуру цилиндр или шар как правило 24 точки в окружности либо более и столько же горизонтальных линий и по двум проекциям в фас и профиль сначала делаю заготовку, если арме максимильяновского типа то частенько из шара так как там купол сложной формы. Бывает делаю не из фигуры а из спрайта но сейчас спрайтом пользуюсь реже, основная версия проги после обновления перестала их создавать.

      Затем заготовку шлема подгонять под более точную геометрию настоящего шлема через объединение группы вертексов и расдвигаю и сдвига их в нужной плоскости.

      После удаляю правую часть заготовки и уже более точно работаю с каждым вертексом, постоянно поворачивая модели и двигую эти вертексы в ручную до тех пор пока не появится нужный результат с правильной геометрией.

      [-Добавлено к сообщению-]

      У шлема есть более сложные части и более простые в создании, я просто знаю какая должна быть геометрия шлема и добиваюсь этого

      Затем заделываю дырку в куполе, она всегда остаётся если нужно сделать у шлема ребро или рёбра на куполе. Потом формирую смотровые отверстия у забрала и выдавливаю их удаляя лишнии полигоны и опять работаю с вертексами выделенных элементов.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Если нужно открывающееся забрало то вырезают его из заготовки точнее делаю из одной заготовки - забрала и сам шлем.

      После чего делаю развертку заготовки, и рисую на развёртки основные элементы - заклёпки, жгуты, отверстия и т.д.

      Затем делаю текстуру по заготовленной схеме развёртки.

      Подгружаю текстуру и смотрю всё ли правильно лежит на ней, после чего делаю через симметрии вторую половину шлема и сшиваю обе половины шлема в одну модель.

      Если делаю открытые забрала то уже из готового забрала делаю обратную сторону и тоже самое у шлема, чтобы игрок мог видеть в игре внутреннюю часть шлема, поворачиваю нормали чтобы они были видимым из нутри и потом подгружуаю модель в милку и соединяю все элементы в единую модель, почему-то если это делать в синиме то часть модели меняет геометрию, незнаю почему но это делаю в милке .

      Затем опять подгружаю в синиму и заполняю пустые места если у модели две стороны внутренняя и внешняя и делаю этим последним изменениям свою развёртки прсле чего внедряют уже в модель юнита и смотрю как шлем сидит на юните, если нужно то опять меняю в нём что-то. Бывает по несколько раз что-то изменяешь и бывает переделываю уже после того как в игру внедрил. Ну вот в принципе и всё.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Одним словом сложный процесс, бывает одним шлемом целый день занимаюсь так как либо геометрия сложная либо давно уже не делал модели и начал навыки терять а бывало что четыре шлема со сложной геометрией делал за день и внедрил в игру.

      Для меня больше проблема не модель сделать а нарисовать текстуру.


      кстати я для некоторых шлемов для заготовки использую гексаэдр, иногда неудобно когда у сферы полигоны сходятся к полюсам..

      по текстурам - я заметил что ты и джукоман часто делаете просто например боковую проекцию развертки шлема что снижает качество текстуры.. я всегда развертку делаю через команду ослабить.. это исключает смазывание текстуры по краям развертки..

      п.с.а 3-д пейнтом пользуешься? иногда очень удобно разметку текстуры прямо на модели делать или например у головы отдельная развертка и надо сделать переход текстуры на туловище просто крашу 3-д пейнтом по модели..
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2024, 19:09

        komatozz (11 ноября 2024, 18:01):

        по текстурам - я заметил что ты и джукоман часто делаете просто например боковую проекцию развертки шлема что снижает качество текстуры.. я всегда развертку делаю через команду ослабить.. это исключает смазывание текстуры по краям развертки..

        Уже пару лет тоже использую эту команду, просто боковую проекцию я делал тогда когда накладывал развёртку на фото шлема при использовании этого фото в качестве текстуры, но от этого я давно отказался и текстуры рисую теперь сам и соответственно использую команду ослабить.

        komatozz (11 ноября 2024, 18:01):

        п.с.а 3-д пейнтом пользуешься? иногда очень удобно разметку текстуры прямо на модели делать или например у головы отдельная развертка и надо сделать переход текстуры на туловище просто крашу 3-д пейнтом по модели..


        Да, всегда пользуюсь. Прям на шлеме рисую как правило белым цветом все элементы, и потом уже в фотошопе использую скрин этой развёртки с рисунком для создании текстуры.

        Вот этот шлем я сделал последним для мода Союз Башмака но не внедрил его в иргу, переключился на новый мод. Все эти заклёпки, ребра, отверстия и т.д. на текстуре сначала были нарисованы на самом шлеме 3-д пейнтом ну а потом уже я их изобразил на текстуре которую сейчас можно видеть.

        Imp
           lisyanetz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2024, 18:31

          Приветствую. Попался такой труд: «Оружие и доспехи рыцарей и ландскнехтов в армии Нидерландов»: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2024, 18:44

            Ополчение города Мец - Алебардщики и Пикинёры, солдаты одеты в бело- чёрные ливреи.


            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2024, 21:03

              Lindwurm (05 ноября 2024, 12:53):

              LEZVIE (05 ноября 2024, 12:40):

              Они там скорее всенюго машут ими одной рукой, либо они вообще декоративные.


              Да нет, вполне нормально машут, например вот в этом моде таких юнитов несколько есть : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Но видимо они что-то сделали с анимациями.


              Сейчас видео посмотрел из этого мода, анимация там обычная под одноручный меч, просто они вместо него одной рукой держат двуручный, нам это не подойдёт.
                 LEZVIE
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2024, 00:23

                lisyanetz приветствую, можешь сделать авто перевод вот этой книги, решил пособирать материал для французов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2024, 12:11

                  Пособираю немного материал для французов, если есть у кого изо жандармов или рыцарей то кидайте сюда, может попадётся что то чего нет у меня. Нужна ещё информация как выглядела рота «Ста швейцарцев» и рота «Жандармов вороньего клюва» на вторую половину 15 века
                     lisyanetz
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2024, 20:06

                    LEZVIE (14 ноября 2024, 00:23):

                    lisyanetz приветствую, можешь сделать авто перевод вот этой книги, решил пособирать материал для французов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Приветствую. Смогу перевести, но нужно хотя бы пару недель.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Попался такой труд: "Рыцарство и турниры: Швеция – Европа": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2024, 20:56

                      lisyanetz (14 ноября 2024, 20:06):

                      Приветствую. Смогу перевести, но нужно хотя бы пару недель.


                      Хорошо, время есть. Я решил пока собрать материал на французов а бургунцев пока отложил, буду делать их после французов.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики