Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE

 294 257
 9 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Ссылки на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Адель_Шиловский
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2023, 15:26

      rustik4009 (23 сентября 2023, 15:25):

      Я и написал, что Эберхард это граф, а его владение графство. Вопрос: кого сделать правителем Швабского союза? Ведь Эберхард уже есть и он правитель Вюртемберга (и будущий правитель Швабского союза). Или объеденить Вюртемберг со Швабским союзом?

      Объединить лучше
         rustik4009
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2023, 15:29

        Адель_Шиловский

        Объединить лучше


        Лезвие писал, что хочет оставить Швабский союз, для противостояния с швейцарцами.
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2023, 15:49

          Не, обьединять не будеи, кого то другого нвжно на роль главы союща назначить.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2023, 19:36

            Продолжаю делать базовый юнит в готических доспехах, работа идёт тяжело так как нужно более менее правильно привязать к костям модели, чтобы они гнулись нормально. Как и писал выше добился того чтобы всадники не вдавливали в себя грудь и теперь кираса смотрится практически так же как на исходной модели но вот положение головы относительно тела остаётся ванильным, голова как бы наклонена вперёд но в принципе смотрится это не критично.

            Самое сложное было более менее нормально привязать налокотники, к сожалению в меди сделать нормально привязку не возможно, не хватает у скелета ещё одной точки привязки в районе локтевого сустава и из за этого при сгибании руки деталь деформируется по мере изгиба, одним словом сдесь я бессилен.

            Теперь нужно привязать наплечники и ноги, буду пробовать....

            Посмотрите на последним скрине как выглядит всадник скачущий с копьём на перевес (без копья), как анимация вывернула латную перчатку, у ванильной анимации в таком положении кисть держащая копьё почему-то выворачивается ладонью вверх и капьё как бы лежит на кисти. Не знаю почему так жопоруко это сделали разработчики но это никак не исправить без смены анимации на новую.


            Spoiler (expand)
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2023, 21:36

              Концепт готических доспехов в принципе готов, на скринах часть элементов полностью готова и подгружена в игру, удалось избавится от горбатости рыцарей и это просто прекрасно. Из этой заготовки теперь можно будет собирать юниты в готических доспехах с различной комплектацией элементов и с последующим добавлением новых текстур и моделей.



              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 lisyanetz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2023, 21:50

                Мастер! Смотрится великолепно!
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2023, 22:58

                  Победа над сколеозом юнитов достойкюна восхищения! Считаю эту победу исторической в моддинге. :006:
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2023, 23:13

                    Единственное что не победил это налокотники и не получилось реализовать неподвижный подбородник а именнр так я и планировал, точнее часть подбородников планировал сделать привязанными к костям кирасы а часть чтобы они поварачивались со шлемом но в итоге из за новрй привязки от неподвижных подбородников пришлось отказаися, реализовать это на данный момент нельзя без изменения анимации головы но это не критично.
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2023, 19:41

                      lisyanetz приветствую, из современного видео наверное буду использовать вот такого плана ролики но чтоб внешний вид был очень достоверным, этот ролик как пример.



                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Комрады, ещё для иконок юнитов нужны либо современные рисунки либо фото реконструкторов по типу того как я использовал в Союзе Башмака, чем больше их будет тем лучше.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      lisyanetz думаю ещё понадобятся видео из гражданской жизни, я как то встречал ролики итальянских реконструкторов где они снимали такие сценки, если попадутся то можно будет их использовать.
                         lisyanetz
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2023, 23:05

                        Приветствую. Ролики будем делать только общие (свадьба, инквизиция, коронация, коронация папы и т.д.) или будем менять покушения, диверсии и т.д.?
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 10 июл 2025, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики