Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE

 299 598
 9 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Ссылки на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Спойлер (раскрыть)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Спойлер (раскрыть)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2024, 18:50

      Lindwurm (16 мая 2024, 18:12):

      Такого 15 века в Меди ещё точно не было.

      На порядок более качественно и атмосферно, чем в Tsardoms.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2024, 18:58

        Ещё несколько новых вариантов швейцарцев собранных мной впервые. Осталось теперь продумать как собрать вместе все необходимые детали для своей комплектации и чтобы можно было отобразить различные варианты в одном юните, к примеру юбки у всех вариантов разные и подходят только своим доспехам, тоже самое с капюшонами и т.д. Общие только ноги, шлема с головами и перчатки а также оружие, всё остальное нужно друг с другом совместить чтобы было большее разнообразие вариантов.


        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2024, 20:26

          Сделал по быстрому ещё один шлем для швейцарцев, нужно его оттекстурить и можно будет собирать юниты.

          Imp
          Imp
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2024, 00:49

            Ну и шлем на юните.

            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               lisyanetz
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2024, 17:15

              Приветствую. Попался такой ролик рыцарского поединка:

              Не самый лучший вариант, но думаю ради интереса посмотреть стоит.
                 Адель_Шиловский
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2024, 17:22

                Я где то читал, что вот от таких битв масштабных Рыцарских, толком то и смертей не было. Все таки трудно было пробить доспех. А смерти были в большей степени от всадников, причём зачастую затоптаны своими же. Но если вернёмся в столетнюю войну, или другую, то там многочисленные смерти после боя
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2024, 22:23

                  Тяжеловато идёт сборка, наверное впервые достиг при создание юнитов ограничений по некоторым операциям в проге Милка, слишком много вариантов моделей пытался собрать в одном юните, кое от чего пришлось отказаться к примеру на части шлемов убрал ленты и ещё кое что по мелочам но всё равно вариантов в одном юните очень много. К примеру шлемов 17 штук и 11 доспехов. Точнее самих корпусных доспехов только три и их версии с различной комплектацией других элементов.
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2024, 22:39

                    Когда на тактике игра формирует отряд то она использует не более помоему пяти моделей одного типа в отряде, или шести я точно не помню. Это значит что из 17 шлемов будет только 5 вариантов подобранных случайным образом. Но вот во втором аналогичном юните комбинация элементов будет уже другой и игра может подобрать другие варианты шлемов из 17 вариаций. Поэтому чем больше вариаций элементов собрано в одном юните тем более разнообразными будут отряды на тактике вот только как это всё уместить в одном юните это вопрос...
                       komatozz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2024, 05:58

                      Бывает 5, бывает 6 вариантов... Я так понимаю это рандомно..
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2024, 14:03

                        Швейцарцам останется потом сделать стрелков и капитана.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики