Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)
Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.
Список фракций:
Спойлер (раскрыть)
01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.
Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТОБЫ НЕБЫЛО ВОПРОСОВ ПОЧЕМУ МОД НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ Т.Д.
Архив с модом Burgund_War_1.0 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через M2TWEOP GUI.exe расположенный в папке мода Burgund_War_1.0,
ВАЖНО!!!! другие экзешники в папке мода не использовать а запускать мод только через M2TWEOP GUI.exe
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше и закиньте в корневую папку самой игры с заменой того экзешника что там уже есть.
Архив с фиксом распаковать в папку мода с заменой файлов. Данный архив добавляет недостающие иконки юнитов.
Версия игры должна быть не ниже 1.5
Мод графически тяжёлый и требователен к вашему железу, на слабых компьютерах и прочих калькуляторах и утюгах играть скорее всего не получится.
ВАЖНО!!!! - мод рекомендуется играть на максимальной сложности в компании и битвах, тестирование мода проводилось именно на этих уровнях сложности. При выборе минимальной сложности на тактике в игре будет ВЫЛЕТ, поэтому этот режим выбирать для игры ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
ВАЖНО!!!! - во время игры пользоваться комбинацией клавиш Ctrl+1 и Ctrl+2 не рекомендуется, на тактике это приведёт к вылету. В моде комбинации этих клавишь открывает специальное меню разработчика для проверки работоспособности игры, Поэтому повторюсь ещё раз комбинацией клавиш Ctrl+1 и Ctrl+2 не использовать. Если игрок привык через эти комбинации клавищ объединять отряды на тактике то использовать эти команды только начиная с Ctrl+3 и т.д.
КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ
Спойлер (раскрыть)
В стим версии medieval2.exe - это уже kingdoms.exe. Многие моды делаются на дисковой версии и поэтому в их батниках записан kingdoms.exe. Получается, что при запуске такого батника в стим версии происходит поиск kingdoms.exe, но его конечно же нет и мод не запускается. Разработчикам мода нужно делать либо два батника: для стим и для дисковой(kingdoms) версии игры, либо один универсальный.
@echo off
cd ..\..
IF EXIST kingdoms.exe (start kingdoms.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
IF EXIST medieval2.exe (
start medieval2.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
echo ERROR: Cannot find the M2TW or Kingdoms executable.
echo You probably installed [your mod name here] into the wrong folder.
pause
)
)
2)Открыть Start.bat в блокноте и поменять там kingdoms.exe на medieval2.exe и запускать с него.
cd ..\..
start medieval2.exe @mods\Bauernkrieg_1.5\default.cfg
3)Сделать копию файла medieval2.exe и переименовать его в kingdoms.exe и запускать мод с Start.bat.
Достаточно сделать один из пунктов.
Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен...
Часть имеющихся юнитов игроку выдаётся по скрипту и их нельзя нанять в течении компании но можно переобучить при наличии определённых военных зданий, обращаю внимание игрока на то что если в военном здании нельзя нанять юнитов то скорее всего в нём можно пополнить выданные ранее скриптовые отряды.
Крепостные башни ведут огонь в независимости от того есть ли рядом с ними юниты защитников или нет, часть крепостных башен можно разрушить а часть нет и они будут вести огонь в течении всего сражения.
Разрушение зданий не принесёт вам доход а наоборот повлечёт дополнительные траты на снос здания, игра рандомно определит сумму за разрушение зданий.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
Готовы четыре новых швейцарских юнитов - Швейцарские Ветераны Алебардиры и Пикинёры а так же Швейцарские Ветераны кантонов Ури и Берн. Все отряды немного отличаются друг от друга и имеют схожие статы, за исключением того что отряды Берна и Ури имеют большее количество солдат и немного большую массу юнитов для более сильного натиска.
Юниты хорошо бронированны и имеют 11 вариантов тел и 17 вариантов шлемов и много разных элементов ранее не используемых. В игре они смотрятся гораздо лучше чем на скринах. Первые два отряда будут наниматься в зданиях швейцарских наёмников на территории конфедерации и будут доступны для всем фракциям, отряды из Ури и Берна будут наниматься в здании академии швейцарцами.
Приветствую. Выложили книгу работы Филиппа Эллиот-Райта о британской военно-исторической реконструкции, в которой содержится немного иллюстрированного материала о периоде Войн Алой и Белой розы. На всякий случай сделаю ссылку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Юниты получили четыре вида корпусного доспеха - два готических, северо - немецкий и миланский. Пришлось постараться и совместить несовместимое. Все варианты доспехов в зависимости от комплектации сведены в 12 вариантов. Защита головы представлена 15 вариантами шлемов саладов и айзенхутов, несколько саладов имеют варианты с поднятыми забралами. Часть войнов защищена биверами с подвижными подбородочными пластинами. Ноги рыцарей прикрыты стальными латами, у части лат отсутствуют сабатоны. В качестве вооружения рыцари получили двуручные мечи.
Также офицеры швейцарских отрядов будут отличатся по росту, думаю здесь на скринах это будет видно.
[-Добавлено к сообщению-]
В игре все юниты смотрятся гораздо лучше чем на скринах, к сожалению я не могу снять скрин высокого качества но для общего представления об отрядах думаю этого вполне хватит.
Сейчас нагуглил, что в милке часто начинаются сбои, если загрузилась модель глючная с костями (что-то про количество в 64 кости - глюк с неработающей милкой) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хотя, про 64 кости это похоже, про другую прогу - форум все в кучу((
Но проблемы с милкой пишут могут после глючной модели случиться.
Ещё такая проблема была у камрада на нашем форуме - милка начала глючить. Вроде у Хирариха.
Нда, походу модинг подходит к концу и всё из за проги....
Проблема выглядит следующим образом, при открытии любого юнита мной уже сделанного в синим окошке юнит становится полупрозрачным а в окнах с видами с перед, сбоку и сверху юнит растянуть по ширине. Выделить вершины или полигоны нельзя, выделение не работает, при попытки сделать рамочку выделения она появляется в стороне от того места где должна быть и нифига ничего не выделяет.