Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE

 297 934
 9 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Ссылки на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Спойлер (раскрыть)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Спойлер (раскрыть)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2024, 00:08

      Подгрузил первый раз, что то ещё нужно потделать и подправить но в общем смотрится хорошо, мне понравилось.

      Imp
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2024, 16:46

        NEV

        Готовы четыре новых швейцарских юнитов - Швейцарские Ветераны Алебардиры и Пикинёры а так же Швейцарские Ветераны кантонов Ури и Берн. Все отряды немного отличаются друг от друга и имеют схожие статы, за исключением того что отряды Берна и Ури имеют большее количество солдат и немного большую массу юнитов для более сильного натиска.

        Юниты хорошо бронированны и имеют 11 вариантов тел и 17 вариантов шлемов и много разных элементов ранее не используемых. В игре они смотрятся гораздо лучше чем на скринах. Первые два отряда будут наниматься в зданиях швейцарских наёмников на территории конфедерации и будут доступны для всем фракциям, отряды из Ури и Берна будут наниматься в здании академии швейцарцами.


        Spoiler (expand)
           lisyanetz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2024, 14:22

          Приветствую. Выложили книгу работы Филиппа Эллиот-Райта о британской военно-исторической реконструкции, в которой содержится немного иллюстрированного материала о периоде Войн Алой и Белой розы. На всякий случай сделаю ссылку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2024, 16:06

            NEV

            Новый швейцарский юнит - Швейцарские Рыцари

            Юниты получили четыре вида корпусного доспеха - два готических, северо - немецкий и миланский. Пришлось постараться и совместить несовместимое. Все варианты доспехов в зависимости от комплектации сведены в 12 вариантов. Защита головы представлена 15 вариантами шлемов саладов и айзенхутов, несколько саладов имеют варианты с поднятыми забралами. Часть войнов защищена биверами с подвижными подбородочными пластинами. Ноги рыцарей прикрыты стальными латами, у части лат отсутствуют сабатоны. В качестве вооружения рыцари получили двуручные мечи.


            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp

            Также офицеры швейцарских отрядов будут отличатся по росту, думаю здесь на скринах это будет видно.


            Imp
            Imp
            Imp

            [-Добавлено к сообщению-]

            В игре все юниты смотрятся гораздо лучше чем на скринах, к сожалению я не могу снять скрин высокого качества но для общего представления об отрядах думаю этого вполне хватит.
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2024, 00:55

              Плохая новость, милка перестала работать просто раз и не работает как надо, это жесть какая то.
                 alchen
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2024, 01:06

                Может программы какие вновь установленные к конфликту привели?
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2024, 01:25

                  Нет, ничего вообще не делал, после последнего юнита комп даже не включал, сегодня включил и вот такая хрень.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Я вообще уже столет ничего не устанавливал на комп....
                     alchen
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2024, 01:33

                    Сейчас нагуглил, что в милке часто начинаются сбои, если загрузилась модель глючная с костями (что-то про количество в 64 кости - глюк с неработающей милкой)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       alchen
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2024, 01:50

                      Хотя, про 64 кости это похоже, про другую прогу - форум все в кучу((
                      Но проблемы с милкой пишут могут после глючной модели случиться.
                      Ещё такая проблема была у камрада на нашем форуме - милка начала глючить. Вроде у Хирариха.
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2024, 09:23

                        Нда, походу модинг подходит к концу и всё из за проги....

                        Проблема выглядит следующим образом, при открытии любого юнита мной уже сделанного в синим окошке юнит становится полупрозрачным а в окнах с видами с перед, сбоку и сверху юнит растянуть по ширине. Выделить вершины или полигоны нельзя, выделение не работает, при попытки сделать рамочку выделения она появляется в стороне от того места где должна быть и нифига ничего не выделяет.

                        Одним словом милка полностью перестала работать.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2025, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики