Сообщество Империал: Beasts Most Foul - Blessed-igors - Сообщество Империал

Татарин

Beasts Most Foul - Blessed-igors

Мод, добавляющий в игру "марочных" зверолюдов
Тема создана: 04 июля 2022, 09:00 · Автор: Татарин
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2022, 14:45

Beasts Most Foul - Blessed-igors


Imp


Этот мод добавляет в игру "марочных" (т.е. - несущих благословение одного из темных богов Великой Четверки) зверолюдов, а также новые навыки персонажей, добавляющие лордам и героям зверолюдов возможность выбрать покровительство одного из четырех богов патеона Хаоса и 4 новых вариации дополнительных "марочных" стадных камней. Также были добавлены варианты "марочных" Отродий Хаоса.

Каждый посвященный определенному богу юнит может быть завербован из дополнительных стадных камней, отстраиваемых в захваченных поселенях на T3. Каждый малый камень стада дает небольшой лимит "марочных" горов и отродий, который становится доступным для найма на месте расположения стадного камня, а также другие эффекты фракции, специфичные для выбранного бога. Лорды и герои ближнего боя могут присоединиться к любым 4 богам Хаоса или Хаосу Неделимому, что позволит вам увеличить лимит найма отмеченых горов и отродий в зависимости от вашего выбора фракции. Эти навыки также дают тематические способности/атрибуты/статы лорду/герою/шаману. Шаманы могут присоединяться ко всем богам, кроме Кхорна, и не дают увеличения численности отрядов. Однако они получают пассивную магическую способность из школы магии выбранного бога (этот навык открывается на 7-м уровне).

Все "марочные" горы получают бонусы от прокачки в "красной ветке" личных навыков лорда и древе технологий, посвященных Бестигорам. Все отродья развиваются за счет "красно ветки" и технологий, посвященных Отродьям.

Кроме фракции зверолюдов, все "марочные" юниты данного мода, относящиеся к определенным богам, могут быть завербованы фракцией их богов-покровителей через добавленные постройки "Отмеченные Стадные камни", которые помимо найма новый юнитов незначительно усиливают новыми отрядами гарнизон поселения и дают определенные бонусы в провинции. Они не вербуются и не будут вербоваться фракциями Daniel или WoC (Воины Хаоса).

Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры. С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

От себя хотелось бы отметить непривычно качественное для модов визуальное оформление юнитов - основную причину обратить внимание на данный мод. :006:

Imp


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2023, 13:11


    Chaosbulls - Beasts Most Fouls Edition


    Imp


    "Эти знаки часто влияют на внешний вид минотавра. У Кровавых Быков или кхорнбуллов кожа и шкура красноватые, рога обиты тяжелой медью. Чумные быки, которые служат Нурглу, отечны и обрюзглы, их животы, наполненными извивающимися личинками, вздуты, а шкуры покрыты мокнущими язвами и фурункулами. Слаанбуллы украшают свои тела ужасными трофеями, носят плащи, сшитые из человеческих лиц, и украшения из человеческих костей. У тзаанбуллов, как и у их странного хозяина Тзинча, яркая кожа, венцы извивающихся рогов, и они излучают ауру потрескивающей энергии хаоса."

    Imp


    Этот сабмод для мода Beasts Most Foul добавляет фракции зверолюдов 4 варианта минотавров, отмеченных богами Хаоса.

    Чумные быки (булава и щит) - медлительные танки с ядовитыми атаками и регенерацией, заточенные под вязкий прессинг врага.
    Слаанбуллы (двуручное оружие) - высокая скорость ценой слабой брони и бонус против пехоты.
    Тзаанбуллы (двуручное оружие) - магический урон, резист к магии и бонус против крупных целей.
    Кхорнбулы (интегрированные и переименованные минотавры Кхорна) - двуручное и парное оружие.

    Юниты становятся доступны для найма через "Отмеченные Стадные камни".
    Лимит юнитов увеличивается с помощью навыков персонажей (особенно Таурокс!!!)
    На новые юниты распространяются навыки из красной ветки прокачки лорда и древа технологий, усиливающие минотавров.

    Качественная работа, отлично дополняющая основной мод и окончательно закрывающий тему "марочных" юнитов зверолюдов.

    Данный мод совместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Скриншоты (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2022, 09:00

      Pestigor Herd


      Imp


      Как вы могли догадаться из названия, данный мод добавляет фракциям Нургла пестигоров (язвогоров) - новые отряды зверолюдов-нурглопоклонников. Всего доступны два варианта (щит+топор и тяж. двуручное оружие). Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры, позволяя живучей, но медлительной армии Нургла доминировать на поле боя за счет тяжелой пехоты - новые зверолюды-нурглиты сохраняют характерные черты фракции. В сравнении с базовой пехотой Нургла - чумоносцами, язвогоры обладают большей скоростью, имеют передовое развертывание, щиты/бронебойный урон, а также регенерируют, но при лишены фракционных особенностей юнитов Нургла, таких как страшный вид, тучи мух и ядовитые атаки.
      С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

      Imp


      Новые отряды нанимаются в новой постройке 4 тира "Покрытый гнилью Стадный Камень", которая помимо найма новый юнитов незначительно усиливает новыми отрядами гарнизон поселения и дает определенные бонусы в провинции. Язвогоры получают бонусы в "красной ветке" прокачки лорда и древе технологий.

      От себя хотелось бы отметить непривычно качественное для модов визуальное оформление юнитов - основную причину обратить внимание на данный мод. :006:

      Скриншоты (Раскрыть)

      Видео (Раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2022, 08:53

        Tzaangor Herd


        Imp


        Еще один пак от Theakrus’а, который добавляет фракциям Тзинча новые отряды зверолюдов-тзинчепоклонников - тзинчегоров. Всего доступны два варианта (щит+топор и тяж. двуручное оружие). Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры, позволяя хрупкой стрелковой армии Тзинча доминировать на поле боя за счет тяжелой пехоты.
        С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

        Imp


        Новые отряды нанимаются в новой постройке 4 тира "Искаженный Стадный Камень", которая помимо найма новый юнитов незначительно усиливает новыми отрядами гарнизон поселения и дает определенные бонусы в провинции. Тзинчегоры получают бонусы в "красной ветке" прокачки лорда и древе технологий.

        Отличное визуальное оформление юнитов - визитная карточка данного автора и одна из основных причин обратить внимание на данный мод. :006:

        Скриншоты (Раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2022, 11:16

          Slaangor Herd


          Imp


          Еще один пак от Theakrus’а, который добавляет фракциям Слаанеш новые отряды "марочных" зверолюдов - слаангоров. Всего доступны два варианта (парное оружие+метательные топоры и связка копьё+метательные дротики). Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры, позволяя высокомобильной, но хрупкой армии Слаанеш доминировать на поле боя за счет тяжелой пехоты. Так же он старался избежать раздувания ростера посредством добавления большего количества легкобронированных гедонистов, которые с радостью бегут в бой, чтобы убивать и быть убитыми, во фракцию, которая и так уже полна таких юнитов.
          С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

          Imp


          Новые отряды нанимаются в новой постройке 4 тира "Украшенный Стадный Камень", которая помимо найма новый юнитов незначительно усиливает новыми отрядами гарнизон поселения и дает определенные бонусы в провинции. Слаангоры получают бонусы в "красной ветке" прокачки лорда и древе технологий.

          Отличное визуальное оформление юнитов - визитная карточка данного автора, выгодно отличающая его работы от прочих на данную тематику и одна из основных причин обратить внимание на данный мод. :006:

          Скриншоты (Раскрыть)

          Видеообзор (Раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2022, 12:27

            Решил собрать все моды от Theakrus’а на тему "марочных" зверолюдов "под одной крышей", дабы не плодить сущности.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2022, 10:22

              Slaangors

              Imp

              Альтернативный (или дополнительный - тут как посмотреть) пак с зверолюдами-слаанешитами. К творчеству Theakrus’а, автора сборки модов, которой посвящена данная тема, этот мод не имеет никакого отношения, однако я решил разместить его в данной теме т.к. а) на отдельную он не тянет в силу своей незначительности, а в общей - потеряется б)данная работа вписывается в общую тематику марочных зверолюдов, которым посвящена данная тема.

              По сравнению с бестигорами, слаангоры имеют худшие показатели брони и атаки бл. боя, однако это компесируется более высокой скорость, передовым развертыванием, высокими показателями защиты бл. боя, а также контактным эффектом "Повржденные доспехи".
              Imp
              Слаангоры получают бонусы в "красной ветке" прокачки лорда и древе технологий, вместе с Отродьями Хаоса.

              Экстравагантный дизайн юнита практически полностью соответствует канону миниатюр Age of Sigmar.
              Imp

              Скриншоты (Раскрыть)

              Видеообзор (Раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2022, 13:01

                На странице Theakrus’а появилась такая запись:

                Immortal Empires Update Information - PLEASE READ

                These units will be included in the upcoming Beasts Most Foul overhaul release for Beastmen. This mod will feature Tigermen, Beastfiends, Snakemen and all Mono God specific Blessed-igors unlockable via unique Beastmen lord skill choices. This is set to release in the opening days of September maybe sooner, I request you be patient while the team and I work on this project. Thanks!


                "Информация об обновлении Immortal Empires - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ


                Эти юниты будут включены в предстоящее обновление Beasts Most Foul для Beastmen. В этом моде будут представлены Tигролюды, Beastfiends (кто не в теме - это помесь зверолюдов и демонов, обитащие на Южном Полюсе), Змеелюды и все специфические для монобогов "благославленные" горы, разблокируемые с помощью уникальных навыков повелителя зверолюдов. Мод выйдет в первых числах сентября, возможно, раньше. Я прошу вас быть терпеливыми, пока мы с командой работаем над этим проектом. Спасибо!"



                Интересно, модельки и анимации какого юнита послужат основой для Змеелюдов? :038: Если получится что-то годное - а качество работ Theakrus’а оставлят на это надежду - то наличие змееподобных юнитов в свою очередь дает надежду на то, что мы таки увидим фракцию змеелюдов Куреша в исполнении команды "ОvN" или им подобной...
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 13 августа 2022, 13:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (13 августа 2022, 13:01):

                  На странице Theakrus’а появилась такая запись:

                  Immortal Empires Update Information - PLEASE READ

                  These units will be included in the upcoming Beasts Most Foul overhaul release for Beastmen. This mod will feature Tigermen, Beastfiends, Snakemen and all Mono God specific Blessed-igors unlockable via unique Beastmen lord skill choices. This is set to release in the opening days of September maybe sooner, I request you be patient while the team and I work on this project. Thanks!


                  "Информация об обновлении Immortal Empires - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ


                  Эти юниты будут включены в предстоящее обновление Beasts Most Foul для Beastmen. В этом моде будут представлены Tигролюды, Beastfiends (кто не в теме - это помесь зверолюдов и демонов, обитащие на Южном Полюсе), Змеелюды и все специфические для монобогов "благославленные" горы, разблокируемые с помощью уникальных навыков повелителя зверолюдов. Мод выйдет в первых числах сентября, возможно, раньше. Я прошу вас быть терпеливыми, пока мы с командой работаем над этим проектом. Спасибо!"



                  Интересно, модельки и анимации какого юнита послужат основой для Змеелюдов? :038: Если получится что-то годное - а качество работ Theakrus’а оставлят на это надежду - то наличие змееподобных юнитов в свою очередь дает надежду на то, что мы таки увидим фракцию змеелюдов Куреша в исполнении команды "ОvN" или им подобной...

                  Анимации скорее всего возьмут от могильных лазутчиков,а вот сами скины не знаю,видимо,придётся самим делать с нуля. :038:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2022, 14:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus

                    Анимации скорее всего возьмут от могильных лазутчиков

                    Точно, про них-то я что-то и забыл - в голове медуза ТЭ только вертелась. Плохо что и у медузы, и у сталкеров только 2 руки - еще двух пар не хватает. Модельку, конечно, моддеры могут с 6 руками сделать - но анимированными будут только две, остальные будут торчать неподвижно.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 13 августа 2022, 14:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (13 августа 2022, 14:33):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus

                      Анимации скорее всего возьмут от могильных лазутчиков

                      Точно, про них-то я что-то и забыл - в голове медуза ТЭ только вертелась. Плохо что и у медузы, и у сталкеров только 2 руки - еще двух пар не хватает. Модельку, конечно, моддеры могут с 6 руками сделать - но анимированными будут только две, остальные будут торчать неподвижно.

                      Вроде только у Наг-лордов и героев есть по несколько рук,так что,по крайней мере,смотреться странно будут только они.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2022, 14:07

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        В этом моде будут представлены Tигролюды, Beastfiends (кто не в теме - это помесь зверолюдов и демонов, обитащие на Южном Полюсе),

                        Немного инсайдерского контента - автор поделился скринами уже готовых юнитов:
                        Beastfiends
                        Imp
                        Тигролюды
                        Imp

                        Змеюки всё еще в разработке - ждём-с...
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МПриручение зверей / Tame the Beasts of Skyrim II
                          Этот мод даёт возможность приручить любого зверя
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 26 ноября 2022, 14:37
                          МПриручение зверей | Tame the Beasts of Skyrim II (SE)
                          Этот мод даёт возможность приручить любого зверя
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 26 ноября 2022, 14:35
                          МФантастические твари и где они обитают / Fantastic Beasts and Where to Find Them
                          Страна: Великобритания, США. Жанр: фэнтези. Год: 2016
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 08 марта 2021, 01:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики