Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE / Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

Мод изменяет 6 древ магических навыков, находящихся в игре, давая игроку более интересный ролевой отыгрыш магом и более совершенную систему развития магии.Создавайте армию скелетов, получайте милости от своего божественного покровителя, раскрывайте секреты даэдрических артефактов, подпитывайте свои заклинания силой крови, плетите тени и управляйте разумом - все это и еще многое другое ожидает вас в этом моде.
Описание:
Следуйте Пути Волшебства и станьте настоящим мастером в изучении магических тайн!
Path of Sorcery - это полная переработка древ магических навыков в Скайриме: Восстановление, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Иллюзия и Изменение. Этот мод призван улучшить опыт игры магом, предоставляя вам более интересные варианты перков и больше возможностей для ролевой игры, не превращая, при этом, магическую систему Скайрима в нечто непонятное.
Ванильные деревья магических перков, как правило, довольно скучны, и им не хватает погружения, необходимого для интересного развития персонажа. Почти каждый перк - это либо "нанести на х% больше урона", либо "заклинания стоят на х% меньше". Ваш выбор открываемых перков не имеет никакого реального веса - новых особенностей нету, а вы можете стать мастером ВСЕГО, даже если это не имеет смысла.
Path of Sorcery исправляет все, что плохо соответствует системе развития магии в Скайриме, и добавляет к этому всевозможные интересные бонусы. В этом моде слишком много всего, чтобы в кратце рассказать о нем, поэтому за подробностями, вам будет лучше ознакомиться с этим модом самим.
Основные особенности мода:
Полностью переработаны все 6 деревьев магических перков;
Улучшает и расширяет магическую систему, но не превращает ее в нечто чужеродное;
Позволяет специализироваться на разных видах магии, подстраивая свой стиль игры под себя;
Пассивные перки были заменены перками, которые добавляют новые возможности в геймплей. Пассивные навыки встречаются реже, но при этом они более интересны, чем простое увеличение какого-либо атрибута магии;
Может быть установлен поверх некоторых популярных модов, глобально перерабатывающих древа навыков, таких как PerMa или Ordinator (см. раздел "Совместимость");
Перки Новичка, Ученика, Адепта, Эксперта и Мастера были упразднены, а новые перки, пришедшие им на замену, позволят динамически увеличивать силу и стоимость заклинаний в зависимости от уровня вашего мастерства в школах магии. По мере роста уровня мастерства вы будете становиться все более могущественным. Архимаг 50-го уровня сможет пускать гораздо более разрушительные огненные шары с меньшими усилиями, чем то же заклинание сможет пускать ученик 10-го уровня.
Исправлено множество ошибок и раздражающих факторов в ванильной игре.
Описание:
Следуйте Пути Волшебства и станьте настоящим мастером в изучении магических тайн!
Path of Sorcery - это полная переработка древ магических навыков в Скайриме: Восстановление, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Иллюзия и Изменение. Этот мод призван улучшить опыт игры магом, предоставляя вам более интересные варианты перков и больше возможностей для ролевой игры, не превращая, при этом, магическую систему Скайрима в нечто непонятное.
Ванильные деревья магических перков, как правило, довольно скучны, и им не хватает погружения, необходимого для интересного развития персонажа. Почти каждый перк - это либо "нанести на х% больше урона", либо "заклинания стоят на х% меньше". Ваш выбор открываемых перков не имеет никакого реального веса - новых особенностей нету, а вы можете стать мастером ВСЕГО, даже если это не имеет смысла.
Path of Sorcery исправляет все, что плохо соответствует системе развития магии в Скайриме, и добавляет к этому всевозможные интересные бонусы. В этом моде слишком много всего, чтобы в кратце рассказать о нем, поэтому за подробностями, вам будет лучше ознакомиться с этим модом самим.
Основные особенности мода:
Полностью переработаны все 6 деревьев магических перков;
Улучшает и расширяет магическую систему, но не превращает ее в нечто чужеродное;
Позволяет специализироваться на разных видах магии, подстраивая свой стиль игры под себя;
Пассивные перки были заменены перками, которые добавляют новые возможности в геймплей. Пассивные навыки встречаются реже, но при этом они более интересны, чем простое увеличение какого-либо атрибута магии;
Может быть установлен поверх некоторых популярных модов, глобально перерабатывающих древа навыков, таких как PerMa или Ordinator (см. раздел "Совместимость");
Перки Новичка, Ученика, Адепта, Эксперта и Мастера были упразднены, а новые перки, пришедшие им на замену, позволят динамически увеличивать силу и стоимость заклинаний в зависимости от уровня вашего мастерства в школах магии. По мере роста уровня мастерства вы будете становиться все более могущественным. Архимаг 50-го уровня сможет пускать гораздо более разрушительные огненные шары с меньшими усилиями, чем то же заклинание сможет пускать ученик 10-го уровня.
Исправлено множество ошибок и раздражающих факторов в ванильной игре.