Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE

Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE / Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul
Мод изменяет 6 древ магических навыков, находящихся в игре, давая игроку более интересный ролевой отыгрыш магом и более совершенную систему развития магии.Создавайте армию скелетов, получайте милости от своего божественного покровителя, раскрывайте секреты даэдрических артефактов, подпитывайте свои заклинания силой крови, плетите тени и управляйте разумом - все это и еще многое другое ожидает вас в этом моде.
Описание:
Следуйте Пути Волшебства и станьте настоящим мастером в изучении магических тайн!
Path of Sorcery - это полная переработка древ магических навыков в Скайриме: Восстановление, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Иллюзия и Изменение. Этот мод призван улучшить опыт игры магом, предоставляя вам более интересные варианты перков и больше возможностей для ролевой игры, не превращая, при этом, магическую систему Скайрима в нечто непонятное.
Ванильные деревья магических перков, как правило, довольно скучны, и им не хватает погружения, необходимого для интересного развития персонажа. Почти каждый перк - это либо "нанести на х% больше урона", либо "заклинания стоят на х% меньше". Ваш выбор открываемых перков не имеет никакого реального веса - новых особенностей нету, а вы можете стать мастером ВСЕГО, даже если это не имеет смысла.
Path of Sorcery исправляет все, что плохо соответствует системе развития магии в Скайриме, и добавляет к этому всевозможные интересные бонусы. В этом моде слишком много всего, чтобы в кратце рассказать о нем, поэтому за подробностями, вам будет лучше ознакомиться с этим модом самим.
Основные особенности мода:
Полностью переработаны все 6 деревьев магических перков;
Улучшает и расширяет магическую систему, но не превращает ее в нечто чужеродное;
Позволяет специализироваться на разных видах магии, подстраивая свой стиль игры под себя;
Пассивные перки были заменены перками, которые добавляют новые возможности в геймплей. Пассивные навыки встречаются реже, но при этом они более интересны, чем простое увеличение какого-либо атрибута магии;
Может быть установлен поверх некоторых популярных модов, глобально перерабатывающих древа навыков, таких как PerMa или Ordinator (см. раздел "Совместимость");
Перки Новичка, Ученика, Адепта, Эксперта и Мастера были упразднены, а новые перки, пришедшие им на замену, позволят динамически увеличивать силу и стоимость заклинаний в зависимости от уровня вашего мастерства в школах магии. По мере роста уровня мастерства вы будете становиться все более могущественным. Архимаг 50-го уровня сможет пускать гораздо более разрушительные огненные шары с меньшими усилиями, чем то же заклинание сможет пускать ученик 10-го уровня.
Исправлено множество ошибок и раздражающих факторов в ванильной игре.
Описание:
Следуйте Пути Волшебства и станьте настоящим мастером в изучении магических тайн!
Path of Sorcery - это полная переработка древ магических навыков в Скайриме: Восстановление, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Иллюзия и Изменение. Этот мод призван улучшить опыт игры магом, предоставляя вам более интересные варианты перков и больше возможностей для ролевой игры, не превращая, при этом, магическую систему Скайрима в нечто непонятное.
Ванильные деревья магических перков, как правило, довольно скучны, и им не хватает погружения, необходимого для интересного развития персонажа. Почти каждый перк - это либо "нанести на х% больше урона", либо "заклинания стоят на х% меньше". Ваш выбор открываемых перков не имеет никакого реального веса - новых особенностей нету, а вы можете стать мастером ВСЕГО, даже если это не имеет смысла.
Path of Sorcery исправляет все, что плохо соответствует системе развития магии в Скайриме, и добавляет к этому всевозможные интересные бонусы. В этом моде слишком много всего, чтобы в кратце рассказать о нем, поэтому за подробностями, вам будет лучше ознакомиться с этим модом самим.
Основные особенности мода:
Полностью переработаны все 6 деревьев магических перков;
Улучшает и расширяет магическую систему, но не превращает ее в нечто чужеродное;
Позволяет специализироваться на разных видах магии, подстраивая свой стиль игры под себя;
Пассивные перки были заменены перками, которые добавляют новые возможности в геймплей. Пассивные навыки встречаются реже, но при этом они более интересны, чем простое увеличение какого-либо атрибута магии;
Может быть установлен поверх некоторых популярных модов, глобально перерабатывающих древа навыков, таких как PerMa или Ordinator (см. раздел "Совместимость");
Перки Новичка, Ученика, Адепта, Эксперта и Мастера были упразднены, а новые перки, пришедшие им на замену, позволят динамически увеличивать силу и стоимость заклинаний в зависимости от уровня вашего мастерства в школах магии. По мере роста уровня мастерства вы будете становиться все более могущественным. Архимаг 50-го уровня сможет пускать гораздо более разрушительные огненные шары с меньшими усилиями, чем то же заклинание сможет пускать ученик 10-го уровня.
Исправлено множество ошибок и раздражающих факторов в ванильной игре.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Установка на существующие сохранения:
По-хорошему, рекомендуется запускать этот мод с новой игрой, но его также можно загрузить и в середине игры. При первой загрузке, все ваши активированные навыки сбросятся и вы получите обратно свои очки способностей.
Примечание. Если вы хотите установить этот мод поверх модов, перерабатывающих древа навыков, (например Ordinator'a или на замену любого другого мода на изменение магических навыков) вам обязательно нужно начинать новую игру. Ибо полученные, в существующих сохранениях очки способностей не вернутся, а активированные навыки так и будут висеть, в фоне.
Совместимость:
Любой мод на изменение навыков требует наличия патчей совместимости. Любой магический мод, изменяющий древа - не совместим.
Если в моде содержится 1 навык - ничего страшного.
PerMa Warrior, Thief - совместим.
PerMa - Mage - не совместим (оба мода заменяют одни и те же навыки).
SkyRe, Requiem - не совместимы (слишком много изменений затрагивается этими модами).
Ordinator - совместим (убедитесь, что Path of Sorcery стоит ниже Ordinator'a в списке загрузки).
Better Magic - Частично несовместим, но играбелен. Поместите Path of Sorcery после Better Magic.
Требования:
Skyrim SE-AE
USSEP SE-AE
Оригинальный мод - Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры или вручную.
FAQ:
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
Перевод очень старый, может быть много ошибок в локализации, т.к. в свое время я переводил его вместе с вокринатором, еще с бородатых пор версии 4.0+. Не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
Благодарность:
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Для пользователей из России: Ссылка на Boosty
Для пользователей не из России: Revolut-MasterCard - 5354 5658 0025 9577
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
По-хорошему, рекомендуется запускать этот мод с новой игрой, но его также можно загрузить и в середине игры. При первой загрузке, все ваши активированные навыки сбросятся и вы получите обратно свои очки способностей.
Примечание. Если вы хотите установить этот мод поверх модов, перерабатывающих древа навыков, (например Ordinator'a или на замену любого другого мода на изменение магических навыков) вам обязательно нужно начинать новую игру. Ибо полученные, в существующих сохранениях очки способностей не вернутся, а активированные навыки так и будут висеть, в фоне.
Совместимость:
Любой мод на изменение навыков требует наличия патчей совместимости. Любой магический мод, изменяющий древа - не совместим.
Если в моде содержится 1 навык - ничего страшного.
PerMa Warrior, Thief - совместим.
PerMa - Mage - не совместим (оба мода заменяют одни и те же навыки).
SkyRe, Requiem - не совместимы (слишком много изменений затрагивается этими модами).
Ordinator - совместим (убедитесь, что Path of Sorcery стоит ниже Ordinator'a в списке загрузки).
Better Magic - Частично несовместим, но играбелен. Поместите Path of Sorcery после Better Magic.
Требования:
Skyrim SE-AE
USSEP SE-AE
Оригинальный мод - Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры или вручную.
FAQ:
Спойлер (раскрыть)
В: Совместим ли мод, с другими магическими ребалансами перков?
О: Скорее всего - нет. Есть некоторые исключения, описанные в пункте совместимости, но имейте в виду, если 2 мода изменяют одинаковые значения, Скайрим будет использовать значения только из того мода, который стоит ниже в списке загрузки.
В: Совместим ли мод с новыми заклинаниями?
О: Да! Разве что для некоторых может потребоваться патч совместимости, чтобы навыки из PoS влияли на эти заклинания.
В: Некоторые навыки оживления трупов вовсе не работают!
О: У вас скорее всего конфликт, вызванный другим модом. У вас в порядке загрузки есть еще один мод, который добавляет "способность к оживлению" вашим зомби, не позволяя способности к оживлению в PoS вступить в силу. Посмотрите свои моды - если у вас есть что-нибудь, что влияет на зомби или реанимацию, сообщите об этом автору мода.
В: Мне не нравится навык х. Не могли бы вы его изменить?
О: Если вам не нравится перк x из-за ошибки, или потому что он супер имбовый или совершенно бесполезен, то я, вероятно, могу что-то с этим сделать. Отправьте сообщение об ошибке. Если вам не нравится перк x, потому что он просто не нравится вам... возможно, вам стоит найти другой мод на изменение магических перков, который вам больше подойдет.
О: Скорее всего - нет. Есть некоторые исключения, описанные в пункте совместимости, но имейте в виду, если 2 мода изменяют одинаковые значения, Скайрим будет использовать значения только из того мода, который стоит ниже в списке загрузки.
В: Совместим ли мод с новыми заклинаниями?
О: Да! Разве что для некоторых может потребоваться патч совместимости, чтобы навыки из PoS влияли на эти заклинания.
В: Некоторые навыки оживления трупов вовсе не работают!
О: У вас скорее всего конфликт, вызванный другим модом. У вас в порядке загрузки есть еще один мод, который добавляет "способность к оживлению" вашим зомби, не позволяя способности к оживлению в PoS вступить в силу. Посмотрите свои моды - если у вас есть что-нибудь, что влияет на зомби или реанимацию, сообщите об этом автору мода.
В: Мне не нравится навык х. Не могли бы вы его изменить?
О: Если вам не нравится перк x из-за ошибки, или потому что он супер имбовый или совершенно бесполезен, то я, вероятно, могу что-то с этим сделать. Отправьте сообщение об ошибке. Если вам не нравится перк x, потому что он просто не нравится вам... возможно, вам стоит найти другой мод на изменение магических перков, который вам больше подойдет.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
Перевод очень старый, может быть много ошибок в локализации, т.к. в свое время я переводил его вместе с вокринатором, еще с бородатых пор версии 4.0+. Не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
Благодарность:
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Для пользователей из России: Ссылка на Boosty
Для пользователей не из России: Revolut-MasterCard - 5354 5658 0025 9577
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)





Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)