Skyrim - Dragons Souls

То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.
То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.
Представляю вам свою сборку: Skyrim - Dragons Souls
Построенная на базе Morden Combat Overhaul, с интеграцией боевых анимаций в перки от Ordinator, приправленная механиками стамина-менеджмента от Valhalla Combat и Fenix Stamina, дополненная комплексными модификациями на изменение врагов по типу Skyrim Revamped, Revenge of the enemies, Ultimate combat/Dragons, Seiro's Dragons, Improved Bandits, Enemy ®Evolution, допиленная личными изменениями в Creation Kit, со своими уникальными боссами, имеющими свои уникальные мувсеты и стили боя, эта сборка подарит вам наилучшие ощущения от возможностей модов на боевую систему в 2022 году.
СБОРКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ ОТ 3ЕГО ЛИЦА
"И сказали мододелы - да будет Dynamic Animation Replacer тебе инструментом" и с помощью ДАР было интегрировано огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество обычных и боевых анимаций. Ваши боевые анимации теперь зависят от того, насколько хорошо прокачен ваш навык владения оружием, в нашем случае, от перков. Если без перков наш персонаж сможет совершить еле еле 2 удара двуручным мечем, то при прогрессии навыка к 100 вы будете постепенно видеть, как персонаж становится в обращении с оружием все лучше и лучше, его удары станут увереннее и быстрее, количество ударов возрастет, и на максимальном навыке вы сможете точно сказать, что вас персонаж стал настоящим мастером меча/топора/булавы/копья/(вставьте свое оружие). Но не вы один такой, атаки противников так же меняются в зависимости от их уровня и навыка. Определенным НПС-Боссам были выданы свои собственные анимации атак, которые могут меняться во время боя.
"И сказали мододелы - мы превратим Вайтран в джунгли" - а я не превратил, но о местной флоре и фауне постарался позаботиться в меру возможностей моего железа, о коем попозже. Текстурной основой в сборке выступает Skyland - AIO, за ландшафт отвечает Cathedral Landscapes, приправленный деревьями от Happy Little Trees и все это под ЕНБ, название которого я вам не скажу, потому что...забыл. Это конечно не самый сок, что можно выжать из графики Скайрима с помощью модов, но и карточка у меня не 3080 fouders edition.
"И сказали все сборщики, что в каждую сборку обязательно надо поставить все доступные глобальные квестовые моды по типу Legacy of the Dragonborn, Project AHO, Серого капюшона Ноктюрнал, естественно Фальскара и Клыка Змея (привет 2013 год), а так же всех доступных квестовых соуслайк модов" - но я не поставил. Вместо этого, считайте что по квестам тут, так скажем, Vanila+ контент, новые квесты присутствуют от мода Interesting NPCs, за расширение квестов ТБ отвечает Dark Brotherhood Expancion, At your own pace не будет форсировать вам главный квест (Балгруф не пошлет вас сразу в Ветренный пик, Рог Юргена будет лежать в Устенгреве) а моды от автора Jayserpa расширят, дополнят квесты коллегии магов и некоторые даэдрические квесты, в которых, представьте себе, вам придется периодически делать ВЫБОР, что для Скайрима слово конечно интересное (Например в квесте "Дом Ужасов" можно вразумить Турана, и вместе с ним уничтожить святилище Молага Баала. Вместо булавы вы получите новго спутника-дозорного)
"И сказал...на этот раз я, что Джереми Соул, композитор то отличный, но за 11 лет его музыке в Скайриме не хватает уникальности и разнообразия. Да и вообще вы ник мой видели?" - да, в сборке присутсвует кастомный музыкальный мод, в основу которого легли саундтреки из Nier: Automata, Nier: Replicant, Drakengard 3, немножко темных душ, чутка элден ринга, капелька ведьмака 3...Кто то мне писал что это кощунство и вообще саунтрек подобран плохо...через неделю я получал сообщение о том что человек забирает свои слова обратно.
Представляю вам свою сборку: Skyrim - Dragons Souls
Построенная на базе Morden Combat Overhaul, с интеграцией боевых анимаций в перки от Ordinator, приправленная механиками стамина-менеджмента от Valhalla Combat и Fenix Stamina, дополненная комплексными модификациями на изменение врагов по типу Skyrim Revamped, Revenge of the enemies, Ultimate combat/Dragons, Seiro's Dragons, Improved Bandits, Enemy ®Evolution, допиленная личными изменениями в Creation Kit, со своими уникальными боссами, имеющими свои уникальные мувсеты и стили боя, эта сборка подарит вам наилучшие ощущения от возможностей модов на боевую систему в 2022 году.
СБОРКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ ОТ 3ЕГО ЛИЦА
"И сказали мододелы - да будет Dynamic Animation Replacer тебе инструментом" и с помощью ДАР было интегрировано огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество обычных и боевых анимаций. Ваши боевые анимации теперь зависят от того, насколько хорошо прокачен ваш навык владения оружием, в нашем случае, от перков. Если без перков наш персонаж сможет совершить еле еле 2 удара двуручным мечем, то при прогрессии навыка к 100 вы будете постепенно видеть, как персонаж становится в обращении с оружием все лучше и лучше, его удары станут увереннее и быстрее, количество ударов возрастет, и на максимальном навыке вы сможете точно сказать, что вас персонаж стал настоящим мастером меча/топора/булавы/копья/(вставьте свое оружие). Но не вы один такой, атаки противников так же меняются в зависимости от их уровня и навыка. Определенным НПС-Боссам были выданы свои собственные анимации атак, которые могут меняться во время боя.
"И сказали мододелы - мы превратим Вайтран в джунгли" - а я не превратил, но о местной флоре и фауне постарался позаботиться в меру возможностей моего железа, о коем попозже. Текстурной основой в сборке выступает Skyland - AIO, за ландшафт отвечает Cathedral Landscapes, приправленный деревьями от Happy Little Trees и все это под ЕНБ, название которого я вам не скажу, потому что...забыл. Это конечно не самый сок, что можно выжать из графики Скайрима с помощью модов, но и карточка у меня не 3080 fouders edition.
"И сказали все сборщики, что в каждую сборку обязательно надо поставить все доступные глобальные квестовые моды по типу Legacy of the Dragonborn, Project AHO, Серого капюшона Ноктюрнал, естественно Фальскара и Клыка Змея (привет 2013 год), а так же всех доступных квестовых соуслайк модов" - но я не поставил. Вместо этого, считайте что по квестам тут, так скажем, Vanila+ контент, новые квесты присутствуют от мода Interesting NPCs, за расширение квестов ТБ отвечает Dark Brotherhood Expancion, At your own pace не будет форсировать вам главный квест (Балгруф не пошлет вас сразу в Ветренный пик, Рог Юргена будет лежать в Устенгреве) а моды от автора Jayserpa расширят, дополнят квесты коллегии магов и некоторые даэдрические квесты, в которых, представьте себе, вам придется периодически делать ВЫБОР, что для Скайрима слово конечно интересное (Например в квесте "Дом Ужасов" можно вразумить Турана, и вместе с ним уничтожить святилище Молага Баала. Вместо булавы вы получите новго спутника-дозорного)
"И сказал...на этот раз я, что Джереми Соул, композитор то отличный, но за 11 лет его музыке в Скайриме не хватает уникальности и разнообразия. Да и вообще вы ник мой видели?" - да, в сборке присутсвует кастомный музыкальный мод, в основу которого легли саундтреки из Nier: Automata, Nier: Replicant, Drakengard 3, немножко темных душ, чутка элден ринга, капелька ведьмака 3...Кто то мне писал что это кощунство и вообще саунтрек подобран плохо...через неделю я получал сообщение о том что человек забирает свои слова обратно.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
А теперь о наболевшем по пунктам
Системные требования: Сборка стабильно идет на Rysen 3600+Geforce 1060 3gb+ 16gb RAM на Windows 10. Это не прям минимум, ваши характеристики могут быть ниже, но может придется подкрутить настройки или выключить ЕНБ (без него тоже довольно приятная картинка)
БИНДЫ КЛАВИШ - это наверное самое наболевшее. Видите ли, из-за особенностей МСО, приходится использовать отдельный бинд клавиши силовой атаки, который по дефолту стоит "E". Мне так удобно, я привык к кнопке действия на F. Так же бинд клавиши уворота стоит по дефолту на "Пробел". Мне так удобно. Но я знаю что многим так не удобно, поэтому о смене биндов напишу чуть ниже.
Баги - они есть. Начиная от того, что Валерика не идет с вами за свитком (не ломает квест вообще, сундук в котором лежит свиток убран, так что вы спокойно можете взять сам свиток), заканчивая тем, что квест золотого когтя...не работает. То есть вообще не работает, считайте что и нет такого квеста. А сам золотой коготь лежит возле той самой двери, которую он должен открывать.
Ну и установка...значится так, просто скопирую из дискорда
1) Скинуть содержимое архива "корневая папка" в корень игры - место где находится Skyrim.exe (В корневой папке изначально присутствуют файлы, откатывающие игру до 1.5.97)
1.1) Для обладателей лицензии, скинуть корень С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
1.2) Для обладателей пиратки - Скачать Скайрим версии 1.5.97 и скинуть корневые файлы БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
2) Разархивировать Папку с ModOrganizer с торрент файла в любое удобное для вас место, желательно кроме системного диска (Можно скинуть напрямую в папку со скайримом)
3) Открыть Мод органайзер от имени администратора в режиме "портативный" (если попросят)
4) В мод органайзере откройте настройки и укажите путь к папке с модами (MO2/mods) как выбрать путь можете посмотреть в скриншотах
5) Выберите профиль "Skyrim Dragons Souls v.0.15"
6) В игре, после создания персонажа, откройте меню - > Mod configuration menu -> Найдите МСМ recorder -> Выберите профиль Dragon_SoulsV0.15
7) Играйте
8) И не уходите с раздачи на торренте
Аддон английской озвучки - просто переместите один единственный файл Skyrim_Voices_ru0 в Data (Крайне рекомендую)
Бинды клавиш: в правом столбе мод органайзера найдите моды TK dodge RE и One click power attack. Откройте их в проводнике, откройте папки SKSE, там будут конфиг файлы. В случае с TK dodge, замените цифру в строчке DodgeHotkey = 57 на вашу желаемую кнопку, в случае one click power attack сделайте аналогично в строчке ForceRightKey=18 информацию о вашей кнопке смотрите ТУТ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бинд клавиши блока для оружия в обоих руках или двуручного оружия с магией в левой руке можно сделать в игре, МСМ меню Gripswitch, по дефолту М4 (боковая кнопка мыши)
Если же что то не получилось, ждем вас в нашем дискорде, наше небольшое но ламповое комьюнити всегда помогает людям, у которых возникают проблемы с установкой.
А да, сборка пока фул на английском языке, перевода от нашего PEREVODCHIKа думаю не придется долго ждать, как только он будет я сразу его залью сюда UPD: Перевод добавлен
Системные требования: Сборка стабильно идет на Rysen 3600+Geforce 1060 3gb+ 16gb RAM на Windows 10. Это не прям минимум, ваши характеристики могут быть ниже, но может придется подкрутить настройки или выключить ЕНБ (без него тоже довольно приятная картинка)
БИНДЫ КЛАВИШ - это наверное самое наболевшее. Видите ли, из-за особенностей МСО, приходится использовать отдельный бинд клавиши силовой атаки, который по дефолту стоит "E". Мне так удобно, я привык к кнопке действия на F. Так же бинд клавиши уворота стоит по дефолту на "Пробел". Мне так удобно. Но я знаю что многим так не удобно, поэтому о смене биндов напишу чуть ниже.
Баги - они есть. Начиная от того, что Валерика не идет с вами за свитком (не ломает квест вообще, сундук в котором лежит свиток убран, так что вы спокойно можете взять сам свиток), заканчивая тем, что квест золотого когтя...не работает. То есть вообще не работает, считайте что и нет такого квеста. А сам золотой коготь лежит возле той самой двери, которую он должен открывать.
Ну и установка...значится так, просто скопирую из дискорда
1) Скинуть содержимое архива "корневая папка" в корень игры - место где находится Skyrim.exe (В корневой папке изначально присутствуют файлы, откатывающие игру до 1.5.97)
1.1) Для обладателей лицензии, скинуть корень С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
1.2) Для обладателей пиратки - Скачать Скайрим версии 1.5.97 и скинуть корневые файлы БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
2) Разархивировать Папку с ModOrganizer с торрент файла в любое удобное для вас место, желательно кроме системного диска (Можно скинуть напрямую в папку со скайримом)
3) Открыть Мод органайзер от имени администратора в режиме "портативный" (если попросят)
4) В мод органайзере откройте настройки и укажите путь к папке с модами (MO2/mods) как выбрать путь можете посмотреть в скриншотах
5) Выберите профиль "Skyrim Dragons Souls v.0.15"
6) В игре, после создания персонажа, откройте меню - > Mod configuration menu -> Найдите МСМ recorder -> Выберите профиль Dragon_SoulsV0.15
7) Играйте
8) И не уходите с раздачи на торренте
Аддон английской озвучки - просто переместите один единственный файл Skyrim_Voices_ru0 в Data (Крайне рекомендую)
Бинды клавиш: в правом столбе мод органайзера найдите моды TK dodge RE и One click power attack. Откройте их в проводнике, откройте папки SKSE, там будут конфиг файлы. В случае с TK dodge, замените цифру в строчке DodgeHotkey = 57 на вашу желаемую кнопку, в случае one click power attack сделайте аналогично в строчке ForceRightKey=18 информацию о вашей кнопке смотрите ТУТ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бинд клавиши блока для оружия в обоих руках или двуручного оружия с магией в левой руке можно сделать в игре, МСМ меню Gripswitch, по дефолту М4 (боковая кнопка мыши)
Если же что то не получилось, ждем вас в нашем дискорде, наше небольшое но ламповое комьюнити всегда помогает людям, у которых возникают проблемы с установкой.
А да, сборка пока фул на английском языке, перевода от нашего PEREVODCHIKа думаю не придется долго ждать, как только он будет я сразу его залью сюда UPD: Перевод добавлен
Канал автора сборки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Наш Дискорд Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поддержать Сборку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Наш Дискорд Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поддержать Сборку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)








Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет