Сообщество Империал: Возможные новые механики и др. изменения Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Carnosaurus

Возможные новые механики и др. изменения Total War: Warhammer

Вангуем на любой будущий контент
Тема создана: 17 ноября 2022, 21:12 · Автор: Carnosaurus
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 17 ноября 2022, 21:12

Imperial

В продолжение диалога. Идея с обновлением Норски очень даже хорошая, будет как раз в тему с обновлением фауны на карте. Представьте себе, по Люстрии бродят стада по 20 диких стегодонов, мелкие стаи хладных нападают на слишком слабы армии, горы Скорби вытаптывают стада камнерогов, громбивней и риноксов, а на севере и в Норске бродят огромные стада мамонтов,а небо закрывают крылья драконов Хаоса. Добавьте к этом огромных монстров типа великанов костоломов, громовых ящеров, магмовых драконов и т.д,получим более интересную глобальную карту,да ещё и отличную механику для Норски,а именно охота не только на легендарных Зверей(которых в БИ можно хоть 30+ штук сделать), но и на простые стада с целью получения, скажем, не только милости богов, но и редких ресурсов, которые можно использовать для усиления войск. Механика не напряжная, но при этом довольно интересная при использовании.
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2022, 06:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2022, 07:49

      Denissk@
      Просто та называется просто будущие фракции,вот я и подумал
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 18 ноября 2022, 08:31

        Тут у нас вроде как идея в том, чтобы не просто фракции обсуждать, но и в принципе изменения. Так что возможно ты зря добавил пункт про "расы и фракции" отдельным постом. Речь зашла о всякой живности на карте, а это под "будущую фракцию" сложно подогнать.
        Теперь по теме - как я и говорил в теме по карте - полюса в идеале бы сделать более страшным местом. в теории они славятся как места, где очень сложно закрепиться, где реальность смешивается с хаосом, где смертному выжить очень сложно, не попав под влияние демонических сил. На деле же какй-нибудь Малус на севере или Оксиотль на юге спокойненько подминают по себя все зесли и мы живём в чуть сюрреалистичном, но более чем комфортном "краю мира". Малус был моей первой кампанией и ощущение от того, что это демонам нужно нас бояться с одной стороны забавляет конечно (и имеет определённое право на жизнь, поскольку в нём самом сидит не самый слабый демон Слаанеш, но всё-таки хочется какого-то ощущения постоянной опасности. На карте старого света в принципе много очень опасных мест, но эти даже среди них сильно выделяются.

        P.S. Как и многое, что я могу написать - это достаточно "периферийная хотелка". Будет здорово, если введут, но в целом - и так здорово.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 18 ноября 2022, 09:10

          Hikari
          Тоже думал сначала написать просто «будущие изменения»,но потом решил «а зачем нужно 2 темы,если можно ванговать в одной»,но возможно да,лучше переназначать,дабы путаницы не было :038:
          Далее,идея на счёт превращения полюсов из границы карты в реально опасное место логична,и,что важно,не требует от СА какой-то дикой задумки.Хороший и просто вариант сделать Новый климат типа «полюсной»,который будет неприемлем ни для кого,кроме Оксиотля и Хаоситов,а остальные будут в любом случае терять там по половине армии за ход,да и постоянно спавнящиеся из-за границы армии Демонов будут ещё той занозой.Добавить сюда ограниченные слоты в поселениях на полюсах и получим то место,которое не колонизируют даже бретонский крестьяне :0142: И даже не придётся модельки драконов пламени Варпа рисовать :041:
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 11 января 2023, 21:29

            Цитата

            Тоже думал сначала написать просто «будущие изменения»,но потом решил «а зачем нужно 2 темы,если можно ванговать в одной»,но возможно да,лучше переназначать,дабы путаницы не было :038:
            Далее,идея на счёт превращения полюсов из границы карты в реально опасное место логична,и,что важно,не требует от СА какой-то дикой задумки.Хороший и просто вариант сделать Новый климат типа «полюсной»,который будет неприемлем ни для кого,кроме Оксиотля и Хаоситов,а остальные будут в любом случае терять там по половине армии за ход,да и постоянно спавнящиеся из-за границы армии Демонов будут ещё той занозой.Добавить сюда ограниченные слоты в поселениях на полюсах и получим то место,которое не колонизируют даже бретонский крестьяне :0142: И даже не придётся модельки драконов пламени Варпа рисовать :041:

            Какие-либо новые создания - это всегда хорошо. Вообще разработчики немного поработали с этим в Норске, когда цель - тот же гигантский Кигорсо своими камнями на полармии (как я это запомнил) Какое-то развитие было бы логично и интересно. Но надо правда понять, к чему его приурочить. Ну и я не думаю, что надо прямо совсем делать их необитаемыми (у тех же Бориса и Малуса там тоже неплохие экспедиции), да и ещё кем-то закрепиться там "вопреки судьбе" было бы прикольно. Но вот именно что "вопреки" чтобы "Сухопутная трасса "Наггаронд-Катай" не была делом совсем уж тривиальным.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 11 января 2023, 21:45

              Hikari
              Есть такое событие - Skulls for the Skull throne(ныне вроде Warhammer Skulls),на него они обычно представляли какого-то одиночного монстра или героя.Думаю ничего страшного не будет,если на него вместо очередного «возвышенного героя Слаанешь» нам дадут пак диких монстров штук в 10,которые будут спавниться время от времени на карте в своих местах,и накатить за это соответствующий ценник.И никакой привязки к ДЛС не нужно.
              А делать его совсем уж необитаемым тоже не стоит,согласен,тут скорее вопрос в балансе,чтобы как игрок,так и ИИ при очень большом желании могли это сделать,но не просто отправив лорда с парой крестьян.Но это же надо балансировать на месте,главное же чтобы разрабы до этой мысли дошли.
                 Hikari
                • Imperial
                Imperial
                白色光

                Дата: 17 января 2023, 14:57

                Carnosaurus (11 января 2023, 21:45):

                Hikari
                Есть такое событие - Skulls for the Skull throne(ныне вроде Warhammer Skulls),на него они обычно представляли какого-то одиночного монстра или героя.Думаю ничего страшного не будет,если на него вместо очередного «возвышенного героя Слаанешь» нам дадут пак диких монстров штук в 10,которые будут спавниться время от времени на карте в своих местах,и накатить за это соответствующий ценник.И никакой привязки к ДЛС не нужно.
                А делать его совсем уж необитаемым тоже не стоит,согласен,тут скорее вопрос в балансе,чтобы как игрок,так и ИИ при очень большом желании могли это сделать,но не просто отправив лорда с парой крестьян.Но это же надо балансировать на месте,главное же чтобы разрабы до этой мысли дошли.

                Да я знаю. Но тут всё ещё проблема с негласным правилом "Любой новый контент всегда в игре, покупка влияет только на доступность для игрока.

                По полюсам из мелких правок - не давать сбивать скверну, максимум, для естественных экспедиторов - снижать её эффект. То есть чуть переписать правила скверны вот конкретно для этих земель. А то очищенные северные пустоши выглядят как-то.. странновато.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 17 января 2023, 16:08

                  Hikari
                  С полюсами полностью согласен,начинать надо хотя бы с этого(или всё-таки сделать возможным,но с затратой нереальных сил,типа закрой разломы на полюсах,пока на тебя нонстоп прут демоны).
                  А вот с негласным правилом немного не понял,можно подробнее?
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 17 января 2023, 16:28

                    Carnosaurus (17 января 2023, 16:08):

                    Hikari
                    С полюсами полностью согласен,начинать надо хотя бы с этого(или всё-таки сделать возможным,но с затратой нереальных сил,типа закрой разломы на полюсах,пока на тебя нонстоп прут демоны).
                    А вот с негласным правилом немного не понял,можно подробнее?

                    Всё, что выходит новенького в игре - всегда доступно как минимум в качестве врагов. Собственно в том числе и по этой причине сейчас столько споров по поводу ИЕ (хотя с учётом охвата даже не верящий в конспирологии я начинаю думать, что вся эта движуха закручена самими же СА). Если же мы делаем ДЛС с врагами на сражения - у нас "контент только на покупку" выходит.

                    Я в этом плане постоянную скверну рассматриваю как ещё одно ограничение на экспансию. Если ты не поклонник разрушительных сил - местный быт для тебя становится особенным испытанием. Можно конечно заселить эти земли своими подданными, но они за это спасибо не скажут и процветающих мегаполисов тут не будет (просто потому как практически вся инфраструктура уйдёт на преодоление негативных моментов. Ну а для "экспедиторов" не очищать Хаос, а дать возможность в нём как-то жить (раз уж они решили, что их жизнь - борьба).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TЗабытая игра Shogun 2: Total War
                      Или нет?
                      Автор R RamzesII
                      Обновление 12 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 43 мин. назад
                      TВаш идеальный Total War: Warhammer
                      Пишем накопившиеся хотелки
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 22:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 23:49 · Счётчики