Чтож, кого же нам могут дать Нурглу из героев? Оооо, тут есть о ком поговорить, но начнём пожалуй с главного кандидата на роль легендарного лорда в этом дополнение, и я говорю конечно же о Тамуркхане, Повелителе личинок, Любимом сыне Нургла и носящим ещё много имен. Его приключения описаны в достаточно толстой книжке, поэтому я сразу дам ссылку туда, где уже рассказали о его приключениях намного лучше меня -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и сосредоточусь на его уникальных способностях.
Но для начала, почему именно Тамуркхана я выбрал как главного кандидата на добавления в ДЛС? Для это есть много причин, но главная - это противостояние с Империей, а среди фанбазы поход Тамуркхана на Империю намного более известен, чем вообще кого бы то ни было ещё. Также дополнение называется «Троны разложения», в то время как книга с нашим героем называется «Тамуркхан, Трон Хаоса», да и в описание героя, которого дадут с этим дополнением, говорится, что он любит пушки и технику. Это конечно может быть герой-инженер Гримм Бурлоксон, но с большой вероятностью это также отсылка на имперского инженера Джубаля Фалька, одного из тех, кто отбил атаку Тамуркхана на Нульн. То есть совпадений очень даже много.
Вообще, Тамуркхан это не чемпион Хаоса как таковой, это личинка в виде мутировавшей гусеницы, которая постоянно меняет себе тела, когда, например, убивает могучего воина на дуэли и потом переселяется в его тело.
В настолке это работает таким образом: когда Тамуркхан теряет всё здоровье, он исторгает из себя личинку, которая атакует ближайшую к себе модель пехоты или монстр. пехоты, и пытается её поработить(свою или чужую не важно). Тогда проводится особая атака, и если она попадает, можешь тут же переходит под контроль Тамуркхана. Характеристики при этом изменяются, модель становится гораздо крепче, но при этом медленнее.
И вот это-то и можно сделать его уникальной механикой - постоянный поиск нового тела, так как старое постепенно гниёт и разлагается, и Тамурхан ослабевает. Разумеется для этого надо ещё сделать функцию, дабы игрок мог вручную атаковать данным ударом(ну и чтобы личинка могла жить вне тела, иначе получается мы теряем ЛЛ, если он внезапно не попал по зомби. И ещё не совсем могу представить, как будет выглядеть новое тело. Допустим он забрал тела эльфа, не будет же эльф с такой же грацией сражаться? Так что наверное будет посто два варианта тела - один для пехотной модели и один для монстроидальной.
А, ну и конечно он катается на своём жабодраконе Бубеболосе, и если вкратце, это тварь размером с жуткого завра, которая в настолке настолько огромна, что не может быть ранена вообще самыми слабыми атаками(типа уколов обычного человека), и даже атаки, которые ваншотят дракона, не могут его убить за раз. Также он имеет своё дыхание блевотиной, которое так же будет наносить процентный урон без доспехов, а также слабую дальную атаку своим языком.
Разве что на фоне всего это великолепия расстраивают магические предметы, так как его Чёрный тесак даёт лишь уменьшение физ.резиста цели.
Предположительные статы:
Пехотинец
Монстроидальный пехотинец
На Бубеболасе(пехотинец)
На Бубеболасе(монстр. пехотинец)
Однако это только изначальные статы в компании(или мультиплеере), так как по желанию(или нужде) Тамуркхан может поменять своё тело на иное. В таком случае не изменяются его абб/збб, дисциплина и сила оружие, однако на 20% уменьшается скорость, и на 15% защита в ближнем бою и хп.
Способности прошлого владельца не используется
Далее, как самые вероятные, после Тамуркхана, претенденты идут Братья Глотты, так как они тоже воевали в Конце Времён с Империей(и вполне успешно), однако они не настолько популярны(и любимы, чего уж греха таить) как Тамуркхан, но это не значит, что эти воители не имеют своих особенностей.
Не зря они зовутся братьями, ведь это не один лорд, а 2,5, однако то, почему они выглядят вот так и какова их предыстория, можете посмотреть вот этот ролик
, а я пока расскажу, как их можно интересно реализовать. Так как брата всего 3: Отто, старший брат-ближник, Этрак, средний брат-маг, и Гурк, младший брат-монстр.
По идее самый логичный вариант сделать их таков: Отто становится лордом, Этрак героем, их можно взять как одновременно, так и по отдельности, однако если они оба в одной армии, их можно посадить на младшего брата, Гурка. И чтобы они не превратились в просто монстра, можно сделать, как с колесницами, когда атакует не только скакуны, но и возничие. Поэтому в случае воссадки на Гурка атакует не только монстр, но и 1 или 2 брата.
Но это конечно не всё, ведь каждый имеет свои собственные способности, а также несколько общих, например гниль Нургла, аура нанесения урона бронебойного урона в малой области, а также лорды Нургла, добавляющая + к натиску и скорости для всех демонов и воинов Нургла. Также все они обладают регенерацией.
Отто единственный имеет магический предмет, свою косу, которая даёт ему огромный прирост к преимуществу против пехоты.
Этрак - маг школы Нургла с идеалом разложения и проводником чар.
А Гурк, ну, огромный монстр имеет поток чумы, дыхание с малым уроном, но зато полностью бронебойный. Он также обладает активной способностью, типа булавы огров, которая раскидывает врагов вокруг себя, нанося урон.
Предполагаемые статы:
Отто Глотт
Этрак Глотт
Отто на Гурке(не забываем, что Отто сам наносит удары с его спины, при помощи своей абб, збб и урона, но не может быть атакован, умирая, когда кончается общий запас хп)
Этрак на Гурке(не забываем, что Этрак сам наносит удары с его спины, при помощи своей абб, збб и урона, но не может быть атакован, умирая, когда кончается общий запас хп)
Отто и Этрак на Гурке(не забываем, что Отто и Этрак сами наносят удары с его спины, при помощи своей абб, збб и урона, но не могут быть атакованы , умирая, когда кончается общий запас хп)
Дальше идут лорды из КВ, которые помогали Глоттам в захвате Империи, а именно Гутрот Пенящийся и Наездники на личинках. Они, в отличие от двух прошлых, не играли такой большой роли, однако всё ещё являются лордами, и потому могут быть реализованы следующим образом: когда человек играет за Глоттов(или других лордов Нургла, или Фестуса), получает на определённом ходу квест, выполнив который он и получает наездников/Гутрота. То есть своих компаний у них нет, но есть личные ветки прокачки и перки при управление армии. Теперь подробнее о каждом из них:
Гутрот Пенящийся, он же Повелитель Щупалец, он же Лорд Чумного флота. Как я и говорил, он активно принимал участие в конце времён и атаках на побережье Империи, но конкретно про него лучше прочитать в книге про Глоттов(правда она на английском, а информации или лорных видео про него я пока не находил).
Впрочем, лор нам не особо понадобится, учитывая, что никакимисвоими механиками компании он обладать не должен.
В бою он по идее должен быть просто усиленным лордом Нургла с тяжёлым оружием, Гнилью Нургла и 2 уникальными способностями:
«На суше или море как дома», по сути, это усиленная способность «водоплавающий», которая встречается у всех юнитов БВ или сцинков, и «Вращающиеся щупальца», вихрь вокруг персонажа, как у Сникча, только урон больше и он не бронебойный. И вот самый спорный вопрос это транспорт, так как катается он только на святилище Нургла, что явно сделает их него жирную, но малопригодную для ближнего боя цель.
Предполагаемые статы
Пеший
На святилище Нургла
Далее идут, так сказать, минорные лорды, а именно три наездника на личинках: Орготтс Демоническая рвота, Блоаб Порождённый гнилью и Морбидекс Дважды рожденный. Этих парней, большей о которых можно узнать вот тут
, объединяет транспорт, с которого их нельзя ссадить, их личинки оспы, собственно то нечто, которое вы видите на картинках. В целом это монстры на уровне Варгульфа, только медленнее и сильнее, а также имеет свою дальнюю атаку. На нём сидит всадник, и каждый чуть отличается от других, и вот насколько отличается сейчас посмотрим.
Орготтс как самый сильный ближник, логично имеет наиболее сильного в ближнем бою, а именно повышенные характеристики ближнего боя, больше дисциплина, способность жидкий ихор(отражение 6 урона в ближнем бою), а его дальняя атака хоть и не имеет ограничения по боеприпасам(потому что это выпад языком), но очень слабая, хоть и отравляющая. Его магический предмет - Гнилые топоры, на короткий промежуток времени дают прибавку к обычному урону.
Предполагаемы статы:
Орготтс Демоническая рвота
Блоаб, с другой стороны, маг, и потому в ближне бою он уже не так хорош, хотя может постоять за себя, и его главная задача просто стоять и колдовать, потому он имеет плевок жижей, как камнемётом, чей выстрел не такой мощный, зато игнорирует доспехи и отравляет. Также вокруг него вьются мухи, которые дают ему ауру слабого урона вокруг себя.
У него также есть свой магический предмет, Роковые колокольчики, которые повышают цены на заклинания рядом находящимся колдунам врага.
Предполагаемые статы:
Блоаб Порождённый Гнилью
И последний это Морбидекс, который тоже ближник, но уже также может служить поддержкой, правда только для нурглингов, так как пока они рядом с ним, они получают регенерацию( ну и логично, что он сам имеет её). При этом его дальняя атака копирует таковую у Орготтса. Артефактов не имеет.
Предположительные статы
Морбидекс Дваждырожденный
Наконец-то мы добрались до героев, и сейчас вы видите единственного демона, который остался у Нургла, а именно лучший бухгалтер Чумного Владыки, Зачумлённый Панджандрум, Эпидемий( чуть больше о нём можно узнать вот тут
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ). В целом может быть и героем, и лордом, ведь имеет довольно интересную боевую механику, подобную той, которая есть у Скрага: чем больше он убивает в ближнем бою или же своими заклинаниями, тем более сильные базы он раздаёт всей Нурглитам(воинам и демонам) в своей армии:
Первый уровень(условные 25%) - войска получают +20% к силе оружия
Второй уровень(условные 50%) - войска получают +15% физ.резиста
Третий уровень(условные 75%) - войска получают особый яд(как у Скарсника и его гоблинов)
Четвёртый уровень(условные 100%) - войска получают 20% спасбросок.
Также таскает с собой локус заразы(как у обычных герольдов) и передвигается на паланкине.
Предполагаемые статы
Эпидемий
И последний( на этот раз точно) персонаж, который достоин быть героем, это Вальнир Жнец. Как всегда, лор его можно услышать вот туть
, а с точки зрения геймплея это будет усиленный герой Нургла, обладающий способностью «Ветра чумы», которая перед началом боя позволяет ослабить урон в ближнем бою или нанести небольшой урон некоторым отрядам.
Хотя намного интереснее его оружие - Сборщик душ, цеп-коса, которая усиливает его абб и силу оружия за убийства в ближнем бою всех, кроме нежити или демонов( почему, узнайте из его Лора)
Предположительные статы:
Хухь, теперь можно перейти к обычным лордам героям, и учитывая, что не хватает лорда-ближника и героя-мага, думаю их то и добавят. Ну, тут всё просто, лорд Хаоса с двуручным оружием и чародеи Хаоса со школами смерти и Нургла.
Предположительные статы:
Лорд Нургла
Пеший
На коне
На колеснице
На паланкине
Чародей Нургла
Пеший
На коне
На святилище Нургла
Теперь, наконец-то, можем перейти к юнитам, а именно сразу хочу закрыть тему марочных зверолюдей Нургла. Мне бы очень хотелось, чтобы метку Хаоса можно было бы давать каждому отряду бистов, но скорее всего, как и с Кхорном, каждый получит лишь вариацию одного юнита. Если у Кхорна были минотавры, у Тзинча горы, то у Нургла будут бестигоры, они же пестигоры, они же оспогоры, они же чумогоры. Скорее всего отличия будут минимальными, просто чуть более быстрая пехота с двуручными секирами/щитами за 1150, однако, возможно, будут ещё отличия. Так например кхорнотавры имеют меньшую скорость и замедляются в лесу, а пестигоры могут иметь меньшую броню, в обмен на метку Нургла.
Предполагаемые статы:
Чумогоры
Чумогоры(щиты)
И раз уж начали говорить про пехоту, то надо вспомнить таких парней, как будущие воители. Вам никогда не хотелось, чтобы их, как и остальных, можно было превратить во что-то ещё, дав метку. К счастью ГВ проработала возможных кандидатов на эту роль для всех, кроме Тзинча, и у Нургла это Гнилые короли разложения. По сути своей это реально просто будущие воители Нургла, только статы у них от избранных, а также они имеют прикольную фишку, которая должна быть ещё и у чёрных орков, а именно по кнопке они могут сменить оружие на парное(+ 12 против пехоты), двуручное(- 10 к збб, зато инверсия бронебойного и обычного урона(то есть было 30/70, стало 70/30, к примеру), и щит(30% щит и + 8 к защите в ближнем бою, но -15% силу оружия).
Предполагаемые статы
Гнилые короли разложения
Чуть не забыл, что в случае появления Тамуркхана скорее всего появится и уникальная кавалерия - Гнилы рыцари Каиска Осквернённого. Сам Каиск не очень интересен, так как это просто герой Нургла без двуручного оружия, но с ещё большим хп, регенерацией и катающийся на гнилотвари( + имеет осквернённую плоть, сильно режущую урон по нему). И в настолке именно в случае наличия Каиска в армии один отряд рыцарей Нургла можно было пересадить с коней на таких тварей, из-за чего они превращались монстроидальную кавалерию с регенерацией. Думаю СА не будут запариваться и если введут их, то просто как отряд, а Каиск будет как герой усиливать их.
Предполагаемые статы:
Каиск Осквернённый
Гнилые рыцари
По кавалерии по сути это всё, но есть ведь и куча монстров, и тут у Нургла ещё много добра, хотя в первую очередь хочу напомнить про огров Нургла, которые как раз пополнили армию Тамуркхана, а значит с большой вероятностью они пойдут с ним в ДЛС, и значит(возможно) они будут и у других хаоситов с их меткой. Позволю себе ещё раз показать указанные недавно статы.
Огры Нургла(с двуручным оружием)
Также войско Тамуркхана славилось своими желчными троллями. Это были те тролли Хаоса, которые были сверх меры благословлены Нурглом, и теперь стали из-за болезней сильнее и крепче своих собратьев, а их выделения желудка даже по меркам других троллей токсичны(может дадут им возможность один раз дыхнуть на короткое расстояние, как Троггу), пускай из-за постоянного гниения их регенерация замедлена
И вот он. Многие ждали, многие надеялись, и наконец-то жабодракон. В целом, однако, почти всё о нём было рассказано при описание Бубеболоса, а это будет тот же он, только слабее.
Предполагаемые статы
Жабодракон
Однако данное ДЛС может затронуть и воздушный потенциал Нургла, добавив новых наездников на мухах из АоС, так называемых лордов отчаяния. Особо я их способности не читал( поэтому кто знает может дополнить меня), да и не думаю, что СА будет прям над ними запариваться, ведь это по сути короли разложения на мухах, а значит это будут чумные трутни, только лучше в ближнем бою. Добавить особо нечего
Предполагаемые статы:
Лорды отчаяния
Гигантское отродье Нургла
Гигантская шипастая тварь Нургла