Сообщество Империал: Возможный будущий контент Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Carnosaurus

Возможный будущий контент Total War: Warhammer

Вангуем на любой будущий контент
Тема создана: 17 ноября 2022, 21:12 · Автор: Carnosaurus
  • 121 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 17 ноября 2022, 21:12

Imp

В продолжение диалога. Идея с обновлением Норски очень даже хорошая, будет как раз в тему с обновлением фауны на карте. Представьте себе, по Люстрии бродят стада по 20 диких стегодонов, мелкие стаи хладных нападают на слишком слабы армии, горы Скорби вытаптывают стада камнерогов, громбивней и риноксов, а на севере и в Норске бродят огромные стада мамонтов,а небо закрывают крылья драконов Хаоса. Добавьте к этом огромных монстров типа великанов костоломов, громовых ящеров, магмовых драконов и т.д,получим более интересную глобальную карту,да ещё и отличную механику для Норски,а именно охота не только на легендарных Зверей(которых в БИ можно хоть 30+ штук сделать), но и на простые стада с целью получения, скажем, не только милости богов, но и редких ресурсов, которые можно использовать для усиления войск. Механика не напряжная, но при этом довольно интересная при использовании.
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 17 мая 2023, 07:27

    Вангования на будущие ДЛС

    Хаос
    Spoiler (expand)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 28 мая 2023, 17:15

      Империя
      Spoiler (expand)


      Гномы
      Spoiler (expand)


      Скавены
      Spoiler (expand)


      Высшие эльфы(и немного тёмных)

      Spoiler (expand)


      Нежить
      Spoiler (expand)


      Фракции разрушения
      Spoiler (expand)
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 02 августа 2023, 12:21

        Они-Сёгунат Ниппона

        Imp

        Ниппон — далекая островная империя, расположенная к востоку от Катая, в Дальнем море. Это независимое государство суровых крестьян и матросов и суровых феодалов-ёкай.
        По причинам, которые по сей день продолжают озадачивать ученых-тайноведов, ветры магии дуют в Ниппоне с огромной силой, позволяя проявляться большому количеству и разнообразию существ из царства хаоса, которых японские люди называют ёкай. Ёкаи, как правило, более могущественны, чем люди, и из-за этого они склонны вести себя высокомерно по отношению к смертным. Ёкаи также имеют отличные от людей ценности, и когда они противоречат друг другу, они могут привести к вражде.
        Некоторые ёкаи просто избегают людей и связанных с этим проблем; как правило, они обитают в изолированных районах вдали от населенных пунктов. Другие, однако, решают жить с людьми, живя в доброй гармонии или осуществляя господство над ними.
        Многие люди считают самых могущественных ёкаев божествами, и в Ниппоне можно найти большое разнообразие культов и религиозных верований, исповедующих веру в этих существ, хотя более слабые ёкаи по-прежнему пользуются большим уважением как божественные эмиссары или духи-хранители.

        Земля Ниппона
        Spoiler (expand)



        Жители Ниппона

        Spoiler (expand)



        Правители Ниппона

        Spoiler (expand)



        Регионы Ниппона

        Spoiler (expand)



        Летопись Ниппона

        Spoiler (expand)



        Отношения с другими расами

        Spoiler (expand)



        Армия Ниппона
        Spoiler (expand)

           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 02 августа 2023, 12:38

          Армия Ниппона(продолжение)
          Spoiler (expand)

             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 16 сентября 2023, 19:35



            Кровавые Наги Кхуреша


            Imperial

            Далеко к Востоку от Старого света, к югу от Катая и к западу от Ниппона находится таинственный полуостров. Не смотря на то, что по размерам он превосходит даже соседний Инд, в цивилизованных странах о нём известно ещё меньше, за исключением того, что тамошние земли крайне опасны и населены странным зверолюдами со змеиными головами. Все и не представляют, что под пологом зараженных варп-камнем джунглей живёт холоднокровный народ, почти не уступающий Ящеролюдам по древности и мудрости, но невероятно отличный по своей философии - Наги и Змеелюды Кхуреша.
            Эти склизкий создания ещё до Великой Катастрофы были созданы Древними, однако так и не поняв смысла своего существования опасно погрузились в изучения Варпа и других запретных вещей, навлекая на себя гнев создателей и их ближайших слуг. К счастью для них и к огромну сожалению для остального мира Наги пережили все невзгоды и до сих пор строят ужасные планы в своих храмах-лабораториях, надеясь однажды таки добраться до истины Великого Эксперимента, даже если для этого потребуется стереть всю жизнь с лица этого мира.

            Spoiler (expand)

               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2022, 06:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 18 ноября 2022, 07:49

                Denissk@
                Просто та называется просто будущие фракции,вот я и подумал
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 18 ноября 2022, 08:31

                  Тут у нас вроде как идея в том, чтобы не просто фракции обсуждать, но и в принципе изменения. Так что возможно ты зря добавил пункт про "расы и фракции" отдельным постом. Речь зашла о всякой живности на карте, а это под "будущую фракцию" сложно подогнать.
                  Теперь по теме - как я и говорил в теме по карте - полюса в идеале бы сделать более страшным местом. в теории они славятся как места, где очень сложно закрепиться, где реальность смешивается с хаосом, где смертному выжить очень сложно, не попав под влияние демонических сил. На деле же какй-нибудь Малус на севере или Оксиотль на юге спокойненько подминают по себя все зесли и мы живём в чуть сюрреалистичном, но более чем комфортном "краю мира". Малус был моей первой кампанией и ощущение от того, что это демонам нужно нас бояться с одной стороны забавляет конечно (и имеет определённое право на жизнь, поскольку в нём самом сидит не самый слабый демон Слаанеш, но всё-таки хочется какого-то ощущения постоянной опасности. На карте старого света в принципе много очень опасных мест, но эти даже среди них сильно выделяются.

                  P.S. Как и многое, что я могу написать - это достаточно "периферийная хотелка". Будет здорово, если введут, но в целом - и так здорово.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 18 ноября 2022, 09:10

                    Hikari
                    Тоже думал сначала написать просто «будущие изменения»,но потом решил «а зачем нужно 2 темы,если можно ванговать в одной»,но возможно да,лучше переназначать,дабы путаницы не было :038:
                    Далее,идея на счёт превращения полюсов из границы карты в реально опасное место логична,и,что важно,не требует от СА какой-то дикой задумки.Хороший и просто вариант сделать Новый климат типа «полюсной»,который будет неприемлем ни для кого,кроме Оксиотля и Хаоситов,а остальные будут в любом случае терять там по половине армии за ход,да и постоянно спавнящиеся из-за границы армии Демонов будут ещё той занозой.Добавить сюда ограниченные слоты в поселениях на полюсах и получим то место,которое не колонизируют даже бретонский крестьяне :0142: И даже не придётся модельки драконов пламени Варпа рисовать :041:
                       Hikari
                      • Imperial
                      Imperial
                      白色光

                      Дата: 11 января 2023, 21:29

                      Quote

                      Тоже думал сначала написать просто «будущие изменения»,но потом решил «а зачем нужно 2 темы,если можно ванговать в одной»,но возможно да,лучше переназначать,дабы путаницы не было :038:
                      Далее,идея на счёт превращения полюсов из границы карты в реально опасное место логична,и,что важно,не требует от СА какой-то дикой задумки.Хороший и просто вариант сделать Новый климат типа «полюсной»,который будет неприемлем ни для кого,кроме Оксиотля и Хаоситов,а остальные будут в любом случае терять там по половине армии за ход,да и постоянно спавнящиеся из-за границы армии Демонов будут ещё той занозой.Добавить сюда ограниченные слоты в поселениях на полюсах и получим то место,которое не колонизируют даже бретонский крестьяне :0142: И даже не придётся модельки драконов пламени Варпа рисовать :041:

                      Какие-либо новые создания - это всегда хорошо. Вообще разработчики немного поработали с этим в Норске, когда цель - тот же гигантский Кигорсо своими камнями на полармии (как я это запомнил) Какое-то развитие было бы логично и интересно. Но надо правда понять, к чему его приурочить. Ну и я не думаю, что надо прямо совсем делать их необитаемыми (у тех же Бориса и Малуса там тоже неплохие экспедиции), да и ещё кем-то закрепиться там "вопреки судьбе" было бы прикольно. Но вот именно что "вопреки" чтобы "Сухопутная трасса "Наггаронд-Катай" не была делом совсем уж тривиальным.
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 11 января 2023, 21:45

                        Hikari
                        Есть такое событие - Skulls for the Skull throne(ныне вроде Warhammer Skulls),на него они обычно представляли какого-то одиночного монстра или героя.Думаю ничего страшного не будет,если на него вместо очередного «возвышенного героя Слаанешь» нам дадут пак диких монстров штук в 10,которые будут спавниться время от времени на карте в своих местах,и накатить за это соответствующий ценник.И никакой привязки к ДЛС не нужно.
                        А делать его совсем уж необитаемым тоже не стоит,согласен,тут скорее вопрос в балансе,чтобы как игрок,так и ИИ при очень большом желании могли это сделать,но не просто отправив лорда с парой крестьян.Но это же надо балансировать на месте,главное же чтобы разрабы до этой мысли дошли.
                           Hikari
                          • Imperial
                          Imperial
                          白色光

                          Дата: 17 января 2023, 14:57

                          Carnosaurus (11 января 2023, 21:45):

                          Hikari
                          Есть такое событие - Skulls for the Skull throne(ныне вроде Warhammer Skulls),на него они обычно представляли какого-то одиночного монстра или героя.Думаю ничего страшного не будет,если на него вместо очередного «возвышенного героя Слаанешь» нам дадут пак диких монстров штук в 10,которые будут спавниться время от времени на карте в своих местах,и накатить за это соответствующий ценник.И никакой привязки к ДЛС не нужно.
                          А делать его совсем уж необитаемым тоже не стоит,согласен,тут скорее вопрос в балансе,чтобы как игрок,так и ИИ при очень большом желании могли это сделать,но не просто отправив лорда с парой крестьян.Но это же надо балансировать на месте,главное же чтобы разрабы до этой мысли дошли.

                          Да я знаю. Но тут всё ещё проблема с негласным правилом "Любой новый контент всегда в игре, покупка влияет только на доступность для игрока.

                          По полюсам из мелких правок - не давать сбивать скверну, максимум, для естественных экспедиторов - снижать её эффект. То есть чуть переписать правила скверны вот конкретно для этих земель. А то очищенные северные пустоши выглядят как-то.. странновато.
                             Carnosaurus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Loq Xlanax

                            Дата: 17 января 2023, 16:08

                            Hikari
                            С полюсами полностью согласен,начинать надо хотя бы с этого(или всё-таки сделать возможным,но с затратой нереальных сил,типа закрой разломы на полюсах,пока на тебя нонстоп прут демоны).
                            А вот с негласным правилом немного не понял,можно подробнее?
                               Hikari
                              • Imperial
                              Imperial
                              白色光

                              Дата: 17 января 2023, 16:28

                              Carnosaurus (17 января 2023, 16:08):

                              Hikari
                              С полюсами полностью согласен,начинать надо хотя бы с этого(или всё-таки сделать возможным,но с затратой нереальных сил,типа закрой разломы на полюсах,пока на тебя нонстоп прут демоны).
                              А вот с негласным правилом немного не понял,можно подробнее?

                              Всё, что выходит новенького в игре - всегда доступно как минимум в качестве врагов. Собственно в том числе и по этой причине сейчас столько споров по поводу ИЕ (хотя с учётом охвата даже не верящий в конспирологии я начинаю думать, что вся эта движуха закручена самими же СА). Если же мы делаем ДЛС с врагами на сражения - у нас "контент только на покупку" выходит.

                              Я в этом плане постоянную скверну рассматриваю как ещё одно ограничение на экспансию. Если ты не поклонник разрушительных сил - местный быт для тебя становится особенным испытанием. Можно конечно заселить эти земли своими подданными, но они за это спасибо не скажут и процветающих мегаполисов тут не будет (просто потому как практически вся инфраструктура уйдёт на преодоление негативных моментов. Ну а для "экспедиторов" не очищать Хаос, а дать возможность в нём как-то жить (раз уж они решили, что их жизнь - борьба).
                                • 121 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор А Алексей_Гетьма...
                                Обновление Сегодня, 00:27
                                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                                Очередная часть серии игр Total War
                                Автор R Ravelin
                                Обновление Сегодня, 00:21
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор J Jekas
                                Обновление Вчера, 22:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики