Сообщество Империал: Возможный будущий контент Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Carnosaurus

Возможный будущий контент Total War: Warhammer

Вангуем на любой будущий контент
Тема создана: 17 ноября 2022, 21:12 · Автор: Carnosaurus
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 17 ноября 2022, 21:12

Imp

В продолжение диалога. Идея с обновлением Норски очень даже хорошая, будет как раз в тему с обновлением фауны на карте. Представьте себе, по Люстрии бродят стада по 20 диких стегодонов, мелкие стаи хладных нападают на слишком слабы армии, горы Скорби вытаптывают стада камнерогов, громбивней и риноксов, а на севере и в Норске бродят огромные стада мамонтов,а небо закрывают крылья драконов Хаоса. Добавьте к этом огромных монстров типа великанов костоломов, громовых ящеров, магмовых драконов и т.д,получим более интересную глобальную карту,да ещё и отличную механику для Норски,а именно охота не только на легендарных Зверей(которых в БИ можно хоть 30+ штук сделать), но и на простые стада с целью получения, скажем, не только милости богов, но и редких ресурсов, которые можно использовать для усиления войск. Механика не напряжная, но при этом довольно интересная при использовании.
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 17 мая 2023, 07:27

    Вангования на будущие ДЛС

    Хаос
    Спойлер (раскрыть)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 28 мая 2023, 17:15

      Империя
      Спойлер (раскрыть)


      Гномы
      Спойлер (раскрыть)


      Скавены
      Спойлер (раскрыть)


      Высшие эльфы(и немного тёмных)

      Спойлер (раскрыть)


      Нежить
      Спойлер (раскрыть)


      Фракции разрушения
      Спойлер (раскрыть)
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 02 августа 2023, 12:21

        Они-Сёгунат Ниппона

        Imp

        Ниппон — далекая островная империя, расположенная к востоку от Катая, в Дальнем море. Это независимое государство суровых крестьян и матросов и суровых феодалов-ёкай.
        По причинам, которые по сей день продолжают озадачивать ученых-тайноведов, ветры магии дуют в Ниппоне с огромной силой, позволяя проявляться большому количеству и разнообразию существ из царства хаоса, которых японские люди называют ёкай. Ёкаи, как правило, более могущественны, чем люди, и из-за этого они склонны вести себя высокомерно по отношению к смертным. Ёкаи также имеют отличные от людей ценности, и когда они противоречат друг другу, они могут привести к вражде.
        Некоторые ёкаи просто избегают людей и связанных с этим проблем; как правило, они обитают в изолированных районах вдали от населенных пунктов. Другие, однако, решают жить с людьми, живя в доброй гармонии или осуществляя господство над ними.
        Многие люди считают самых могущественных ёкаев божествами, и в Ниппоне можно найти большое разнообразие культов и религиозных верований, исповедующих веру в этих существ, хотя более слабые ёкаи по-прежнему пользуются большим уважением как божественные эмиссары или духи-хранители.

        Земля Ниппона
        Спойлер (раскрыть)



        Жители Ниппона

        Спойлер (раскрыть)



        Правители Ниппона

        Спойлер (раскрыть)



        Регионы Ниппона

        Спойлер (раскрыть)



        Летопись Ниппона

        Спойлер (раскрыть)



        Отношения с другими расами

        Спойлер (раскрыть)



        Армия Ниппона
        Спойлер (раскрыть)

           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 02 августа 2023, 12:38

          Армия Ниппона(продолжение)
          Спойлер (раскрыть)

             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 16 сентября 2023, 19:35



            Кровавые Наги Кхуреша


            Imperial

            Далеко к Востоку от Старого света, к югу от Катая и к западу от Ниппона находится таинственный полуостров. Не смотря на то, что по размерам он превосходит даже соседний Инд, в цивилизованных странах о нём известно ещё меньше, за исключением того, что тамошние земли крайне опасны и населены странным зверолюдами со змеиными головами. Все и не представляют, что под пологом зараженных варп-камнем джунглей живёт холоднокровный народ, почти не уступающий Ящеролюдам по древности и мудрости, но невероятно отличный по своей философии - Наги и Змеелюды Кхуреша.
            Эти склизкий создания ещё до Великой Катастрофы были созданы Древними, однако так и не поняв смысла своего существования опасно погрузились в изучения Варпа и других запретных вещей, навлекая на себя гнев создателей и их ближайших слуг. К счастью для них и к огромну сожалению для остального мира Наги пережили все невзгоды и до сих пор строят ужасные планы в своих храмах-лабораториях, надеясь однажды таки добраться до истины Великого Эксперимента, даже если для этого потребуется стереть всю жизнь с лица этого мира.

            Спойлер (раскрыть)

               BL@CK DE@TH
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2023, 23:06

              Carnosaurus
              Он там наверняка есть, только мы его не видим. :)
                 Markus Krid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2023, 03:13

                В этой дорожной карте больше всего интересует апдейт Кислева, и не так даже важно, кто будет ЛЛ, пусть и баба Яга, но пусть уже наконец-то:
                - пофиксят технологии, чтоб не было такой зависимости от городов в СИ;
                - Дадут милишного героя под снегурочек...
                - Можно было бы конечне еще хотеть, дабы попов-героев немного допилили, но я так понимаю, что скорее появятся какие-то герои типа квасников или чекистов из лора :030:
                По юнитам, даже не знаю, чего сейчас ростеру не хватает...арту можно у союзников набрать, кавалерия вполне сносная, воздушных юнитов, я так понимаю, по лору и быть не может...
                   FilAxis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2023, 06:13

                  Если будет унгольская тематика у Кислева то ей можно отдельное древо технологий сделать и переключаться между ними, по типу как у ГХ есть разделение на военку, магию и промышленность, а у нас будет разделение на технологию господар, унголов и общие. Ну и по верности родине тоже переделка нужна, а то такое ощущение, что кроме царя и церковников у них никого нет. Нужна полноценная механика думы, где монархисты, церковники и дворяне будут делить власть. Тут тоже по аналогии с ГХ можно по старинке набирать приверженцев и покупать на них какие-нибудь плюшки в думе (типа у тебя больше приверженцев и ты смог протащить закон о выплате доли в церковь при удачном военном походе. Или протащить закон о торговых льготах родственникам бояр и т.д.), а то в нынешнем виде на определённом этапе этот ресурс уже никуда тратить не нужно и лежит он у тебя мертвым грузом.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  По отрядам у Кислева много чего придумать можно, главный принцип тут один "гибриды". А каких гибридов у нас не хватает? Во-первых гибрид конных метателей и ударной кавалерии, во-вторых гибрид метателей бомб и нарезатель пехоты, в-третьих и в-четвёртых гибрид стреляющей монстро-пехоты и монстро-кавалерии. А это полноценные кочевники-унголы, дрояшки с коктейлями Молотова, стрельцы верхом на медведях, мутанты лесных знахарок с гарпунами (по Лору вроде бы мужчины волшебники попадают к лесным ведьмам и те делать из них ведьмаков).
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 11 мая 2023, 07:54

                    FilAxis
                    В целом логичное предположение, хотя я бы ещё пророчил(если будет Баба Яга) новую школу магии и соответственно, появление героев и лордов этой школы у Кислева.
                    Но вообще, на всё воля ГВ :D
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 11 мая 2023, 09:20

                      Статы Аекольда(сегодня, если время будет, всё с английского переведу и изложу в понятной форме)
                      Imperial
                         Venc
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2023, 17:31

                        А если по теме, то странно, что в роудмэп не указали кхорнитское длс. Да, оно по логике должно идти после слаанеш, но почему не указано?! Может тут какая то идея скрыта? Намёк на что то?
                           колбаска
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 мая 2023, 17:36

                          видимо, причина в том, что дорожная карта дана на год. и ещё одно длс в эти 12 месяцев не влезает
                             Carnosaurus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Loq Xlanax

                            Дата: 12 мая 2023, 09:06

                            Такс, ну раз обещал лучше разъяснить особенности возможных лордов, героев и юнитов в новом дополнение для Тзинча, то надо делать(правда, как и говорил, с Катаем и Кислевом ничего подобного нет, так что и делать не буду). + я решил всё же разобрать всех персонажей Тзинча, которые в целом достойные в принципе попасть в игру.
                            Спойлер (раскрыть)
                               Harrister
                              • Imperial
                              Imperial
                              Весельчак

                              Дата: 12 мая 2023, 09:55

                              Carnosaurus
                              У меня один вопрос : почему в статах ты дал ограм околокавалерийскую скорость? У пеших тзангоров оно 34, у пеших лордов (да и у Перевертыша, Энгрима Ван Хортсманна) 33. Почему у огров скорость как у гнома-инвалида на коляске?
                                 Venc
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 12 мая 2023, 10:10

                                Carnosaurus

                                Такс, ну раз обещал лучше разъяснить особенности возможных лордов, героев и юнитов в новом дополнение для Тзинча, то надо делать(правда, как и говорил, с Катаем и Кислевом ничего подобного нет, так что и делать не буду). + я решил всё же разобрать всех персонажей Тзинча, которые в целом достойные в принципе попасть в игру.
                                Спойлер (раскрыть)






                                Начнём опять таки с Энгримма Ван Хортсмана, который в целом может стать Малекитом от расы Тзинча, то есть мощным как в магии(разумеется школа Тзинча), так и в ближнем бою, причём его питомец это тоже усиленный дракон, правда двухголовый. В целом больше особо сказать про него в плане тактики особо нельзя, разве что ему могут интересно реализовать его особенность «Хитрость Тзинча». В настолке она давала возможность с большей вероятностью первым выбрать сторону для развёртвания и первым же ходить, в нашем же случае(если прям повезёт) он, если включен в армию как генерал, может дать одному-двум юнитам передовое развёртывания(ну, если конечно её просто не исключат из ростера. Ну и тогда уж надо описать и магические предметы:
                                Рунический меч Хаоса даёт повышенную бронебойность
                                Фамильяр Тзинча увеличивает шанс успешно усилить ветра перед битвой и даёт пару связанных заклинанию(каких-нибудь голубых огней)
                                И Череп Катама мгновенно даёт большое количество ветров ценой просадки дисицлипны на короткое время.
                                Статы, которые должны быть по моему мнения:

                                Пеший
                                Спойлер (раскрыть)

                                Хп: 4800
                                Масса: 600
                                Барьер: 900
                                Доспехи: 110
                                Дисциплина: 80
                                Скорость: 33
                                АББ: 65
                                ЗББ: 55
                                Урон оружием: 490(290 обычный и 200 бронебойный)
                                Натиск: 35

                                Способности:
                                Сопротивление выстрелам 15%
                                Маскировка в лесу
                                Поддержка
                                Метка Тзинча (магические атаки и барьер)
                                Идеал перемен(регенерация барьера себе и союзникам вокруг)
                                Раны
                                Смертельная резня
                                Стой или умри!
                                Набор заклинаний школы Тзинча
                                Хитрость Тзинча

                                Предметы:
                                Рунический меч Хаоса
                                Фамильяр Тзинча
                                Череп Катама


                                На Баудросе(драконе Хаоса)
                                Спойлер (раскрыть)






                                По мне, Энгримм это конечно хорошо, но вот Галрауч смотрится чуть выигрышней, как минимум потому, что всадников на драконах уже много, а вот дракон, который колдует сам, это как минимум не обычной.
                                Что нам надо про него знать?
                                Во-первых, это первый из драконов Хаоса, который получился, когда один из эльфийских драконов сожрал властителя перемен Тзинча, но тот не умер, и даже наоборот, смог поработить тело и разум Галрауча, из-за чего он и превратился в то, чем теперь является.
                                Во-вторых, по силе это обычный дракон Хаоса, разве что дисциплины побольше, и так как в нём сидит властитель перемен, он сам является крайне сильным колдуном школы Тзинча, но это ещё не всё.
                                Если у обычных драконов Хаоса есть просто огненное дыхание(в настолке ещё было и ядовитым паром, который игнорирует броню, но урон сам по себе малый), то у Галрауча особое дыхание перемен. Он изрыгает поток чистой энергии Хаоса, которое заставляет мутировать и превращаться в хер пойми что всё, до чего дотронется. Оно может даже крупного монстра ваншотнуть при удаче.
                                В игре конечно такого не будет, но в целом я бы сделал так, что сам урон от дыхания слабы, но при касание он накладывает эффект типа отравленного ветра, толко намного мощнее.
                                А, ну и наверное главная особенность. Дух истинного владельца тела то и дело норовит взять обратно контроль над ним, из-за чего иногда одна голова Галрауча начинает кусать вторую. Это прикольно, и это можно реализовать как то, что при низкой дисциплине Галрауч начинает получать урон, но и его сила оружия возрастает(голова кусает в целом того, кто ближе).
                                Предположительные статы

                                Спойлер (раскрыть)






                                Самые крупные и влиятельные закончились, можно приступать к более мелким, но не менее интересным.
                                Итак, Аэкольд Хеллбрас, самый очевидный кандидат на роль героя в ДЛС, так чем же он так интересен?
                                Ну, в целом очень просто очень сильный герой Тзинча, который может не только драться в ближнем бою, но и колдовать(и немного стрелять, но об этом позже). Но знаменит он не этим, а своим необычным даром Тзинча, из-за которого вокруг него постоянно цветут искажённые растения из Царства Тзинча, а он сам и другие герои(даже вражеские) рядом с ним очень быстро затягивают раны(он может даже восстать из мёртвых с некоторым шансом).
                                Также он обладает интересным артефактом, лезвием ветра. По суту в основе это просто большой двуручный меч, но перед каждым боем выбирает одно из 3 его свойств: Аэкольд может летать при помощи него, он может игнорировать его вес и быстро бить им, и он может метать его во врагов, и он потом вернётся. В целом это можно сделать по типу кубика у Гордуза, только кидается он перед началом боя(а, ну и облегчение оружия можно реализовать как увеличение скорости атаки).
                                Предположительные статы:

                                Спойлер (раскрыть)




                                Но не смертными едиными, у демонов тоже есть несколько оставшихся персонажей, которые также больше подходят на роль агентов, нежели чем полководцев(почему увидите позже), и первым хочется показать Голубых Писцов.
                                Эти два синих демона занимаются тем, что собирают все заклинания, которые только могут найти, из-за чего часто оказываются на полях сражений. Зачем они это делают, можете почитать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но именно это даёт им уникальный способ сотворять заклинания.
                                Сами по себе эти двое писцов на летающем диске не маги и заклинания кастовать не могут, однако они имеют так называемый сифон заклинаний - как только кто-либо кастует какое-либо заклинание на поле боя, они его всасывают и могут один раз сами применить за половину изначальной стоимости.
                                Также интересен их артефакт Свитки Чародейства, которые бесплатно позволяют скастовать одно рандомное заклинание одной из 8 школ боевой магии.
                                Предположительные статы:

                                Спойлер (раскрыть)




                                И второй демон это наверное даже более знаменитый Перевёртыш, демон, которому Тзинч даровал возможность превращаться в кого угодно, кроме самого себя. Эту способность он с успехом использует, дабы превращаться в гонцов, послов, и вообще кого угодно, кто в данный момент может создать максимальный Хаос в этом месте. На поле боя же он старается превратится в самого сильного врага и в его обличие уже драться. Однако как оно работает?
                                Если Перевёртыш достаточно близко к врагу(почти в упор), он может превратится во одного из врагов(не важно, это представитель одного отряда или же герой/лорд), переняв его АББ/ЗББ, скорость атаки, силу оружия и все модификаторы, типа огня или антиларджа, скорости передвижения и различных резистов, но вот хп, броню, дисциплину и прочее, в том числе возможность стрелять или особые навыки.
                                А, ну ещё он маг школы Тзинча
                                Предположительные статы:

                                Спойлер (раскрыть)




                                Хух, с легендарными персонажами разобрались, теперь можно переходить к обычным лордам и героям, хотя там конечно всё не так интересно, так как не думаю что будут тащить ещё больше магов, какими-бы они не были, зато точно возьму лордов и героев ближнего боя с алебардами(да, у Тзинча могут быть персонажи, не умеющие колдовать вообще). В целом особо то рассказывать и нечего, просто лорд и герой Хаоса, но вооруженные алебардами и с меткой Тзинча(и соответствующим транспортом), разве что тут интересно порассуждать, почему вообще тзинчиты выбрали алебарду основным оружием(возможно, потому что она может служить как оружием, так и посохом для управления магией)
                                Предположительные статы
                                Лорд Тзинча

                                Пеший
                                Спойлер (раскрыть)


                                На коне
                                Спойлер (раскрыть)


                                На колеснице
                                Спойлер (раскрыть)


                                На диске Тзинча
                                Спойлер (раскрыть)


                                Возвышенный герой Тзинча

                                Пеший
                                Спойлер (раскрыть)


                                На коне
                                Спойлер (раскрыть)


                                На колеснице
                                Спойлер (раскрыть)


                                На диске Тзинча
                                Спойлер (раскрыть)




                                Наконец-то можем перейти к юнитам. В целом, так как пехоту для Тзинча из смертных и демонов добавили почти всю, логично предположить, что следующий этап это марочные зверолюды(как их конкретно сделают, добавив возможность каждому юниту бистов давать метку или же просто один-два отряда типа Кхорнотавров хз, я пока выбрал второй вариант), а в случае Тзинча именно Тзангоры.
                                Не смотря на их довольно отличающийся внешний вид, я посмотрел их статы в АоС и ничего такого выдающегося там нет, да и у нас всё же ФБ, так что думаю это будут просто горы с меткой Тзинча в двух вариациях: со щитами и с алебардами.
                                Предположительные статы

                                Тзангоры(щиты)
                                Спойлер (раскрыть)


                                Тзангоры(алебарды)
                                Спойлер (раскрыть)




                                Но конечно я надеюсь не только на стильных, но простых горов, но также их вариацию - Тзангоры небесного пламени. Это те же горы Тзинча, но летающие на дисках и стреляющие крайней болезненными для крупных врагов стрелами, правда на относительно короткое расстояние.
                                Предположительные статы

                                Тзангоры небесного пламени
                                Спойлер (раскрыть)




                                И наконец, как по мне, гвоздь программы будущего ДЛС - Муталит зверь вихря. По идее это должен быть довольно слабый в ближнем бою монстр, который может какое-то время выживать за счёт не самой плохой брони и регенерации, но его главная особенность - активная способность «Аура мутации». В настолке это связанное заклинание, которое заставляет несколько моделей в отряде или в определённой области пройти тест на стойкость или получить рану без доспехов, при этом накладываются разные эффекты, от страшного вида или тупости, до даже обмена некоторых характеристик отряда(скажем, сила удара и стойкость меняются местами до конца боя).
                                Вряд ли конечно нас так порадуют, поэтому остановятся на самом важном: это связанное заклинание с неограниченным количеством использование, которое наносит процентный урон, игнорирующий броню, в указанный отряд, при этом если под воздействием закаливания его хп упадёт до 5% он превращается в отряд отродий Тзинча.
                                Предположительные статы

                                Муталит зверь вихря
                                Спойлер (раскрыть)




                                Но, как я и говорил, химера также очень даже хорошо подойдёт ДЛС. По сути это должна получится сильно разожравшаяся в сторону урона Мантикора, с несколькими способностями типа регенерации, огненным дыханием(так как три головы, то будет большой разлёт дыхания) и ядовитыми атаками, при этом показатели хп и характеристик ближнего боя не сильно и вырастут. Не знаю правда, добавлять ей буйство или нет, учитывая намного более высокую цену.

                                Химера
                                Спойлер (раскрыть)




                                Дальше уже пойдут юниты, которые далеко не обязательны в этом ДЛС, а именно огры Хаоса(в целом можно было конечно и великанов с колесницами лютозверей разобрать, но они максимально не отличаются от обычных аналогов). Именно в этом ДЛС вроде бы смысла нет их делать, однако я уверен, что в следующей зимнем ДЛС с Тамуркханом они будут, ведь в своих приключениях он как раз завербовал большое количество огров и подчинил их Нурглу, а значит и в других паках они в целом возможны.
                                В целом горы Хаоса это обычные горы быки, только имеющие тяжёлую броню, метку Хаоса(однако может появится и вариант у неделимого Хаоса) и какое-то своё оружие, но это всё ещё далеко не самая сильная чудовищная пехота.
                                Предположительные статы:

                                Огры Хаоса
                                Спойлер (раскрыть)


                                Огры Кхорна(с парным оружием)
                                Спойлер (раскрыть)


                                Огры Тзинча(вооружены что-то типа копьями)
                                Спойлер (раскрыть)


                                Огры Нургла(с двуручным оружием)
                                Спойлер (раскрыть)


                                Огры Слаанеш(с железными кулаками)
                                Спойлер (раскрыть)


                                Очень бы хотелось, чтобы всё это сразу впихнули в одно ДЛС(огров разумеется только Тзинча), но, как и говорил, с тем количеством персонажей, которое осталось у Бога Манипуляций, можно и второе сделать, при этом прям высасывать из пальца ничего не придётся.

                                Carnosaurus: 35 мин. назад

                                На мой взгляд с точки зрения дизайна и визуала нецелесообразно делать лордом демонов Хаоса Энгримма, потому что внешне это обычнейший варлорд на драконе. Никакой изюминки.
                                Галрауч - двухголовое существо, такое как лорд Кайрос. Слишком похож на первого лорда, поэтому тоже нет. Должно быть разнообразие.
                                А вот Перевертыш и Писцы это интересно. Этих нужно обязательно вводить. Писцы готовый лорд, а вот с Перевертышем сложнее, мы говорили ранее, что центральный дракон у Катая возможно тзинчит. Теоретически это может быть Перевертыш. То есть персонажа можно запихнуть в другую фракцию.

                                [-Добавлено к сообщению-]

                                2Карнозаурус
                                За Тзинча и Нургла я спокоен. Мне тревожит фракция Слаанеша. Кто там будет лордом?
                                Наверно есть только один вариант- Маска.
                                  • 121 Страниц
                                  • Первая
                                  • 20
                                  • 21
                                  • 22
                                  • 23
                                  • 24
                                  • 25
                                  • 26
                                  • Последняя »
                                   Похожие Темы
                                  ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                  Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                  Автор А Алексей_Гетьма...
                                  Обновление 4 мин. назад
                                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                                  Очередная часть серии игр Total War
                                  Автор O OlegDo
                                  Обновление 33 мин. назад
                                  СЧто происходит с Total War?
                                  Статья с группы Клуб Total War
                                  Автор T Torpedniy_Kater
                                  Обновление 39 мин. назад
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики