FallUI - HUD / Настраиваемый HUD (интерфейс и виджеты)

Настраиваемый HUD для Fallout 4. Каждый виджет можно расположить и настроить.
Настраиваемый HUD для Fallout 4. Каждый виджет можно расположить и настроить. Настройте свой дизайн игры во внутриигровом менеджере макетов в MCM меню. Макеты также можно публиковать, импортировать и делиться с другими игроками.
Особенности:
* Все виджеты HUD могут быть полностью настроены. Вы можете настроить положение и размер в менеджере макетов непосредственно в игре.
* Доступно множество специальных модификаций виджетов, таких как "Скрыть текст: HP", "Выровнять по правому краю", "Скрыть скобки", "Скрыть фон" и так далее!
* В версии 1.1.1 добавлено еще большее количество опций: каждый текст и иконка (значок) индивидуально настраиваются по положению, макету, размеру, выравниванию....
* Настраиваемые полосы (индикаторы) с частями и различными стилями границ.
* Поддержка значков тегов и субтитров для отображения при наведении мышки на элемент, быстром осмотре (лут), общих сообщениях и уведомлениях о квестах!
* Оптимизированная система сообщений, позволяющая отображать сразу несколько сообщений. Добавление и удаление элементов гораздо лучше визуализируются по значку и отдельному (цветному) значению. Внутренний буфер исправляет проблемы с тяжелыми "модлистами".
* Полнофункциональный менеджер макетов HUD в настройках MCM меню.
- Просто перетащите положение виджетов куда вам нужно.
- Масштабирование виджетов с помощью колесика мыши.
- Вращайте виджеты с помощью нажатой клавиши управления и колесика мыши.
- Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть дополнительные специальные параметры, детали и элементы управления для точной настройки положения.
- Дважды щелкните на пустом месте или используйте карту масштабирования для увеличения макета. Вы можете переместить окно просмотра, захватив пустое пространство с помощью мыши.
- Дважды щелкните виджет, чтобы переключить его на передний план/фон для облегчения редактирования. (Только для менеджера макетов, не применяется к макету игры).
- Используйте инструмент импорта для импорта макета DEF_HUD или макетов FallUI, совместно используемых другим пользователем.
* Три отдельных слота для профилей, позволяющих быстро менять активный HUD или просто играть.
* Легко делитесь и загружайте другие макеты. Просто поместите их по пути "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layout" и нажмите "Импорт" в менеджере макетов. У вас может быть столько макетов, сколько вам нужно! (Смотрите "Как поделиться макетом..." ниже в описании)
* Широкоэкранная поддержка (универсальная коррекция соотношения сторон доступна через MCM меню. Включая автоматическое преобразование макета для вашего разрешения экрана).
* Сам HUD полностью имеет многоязычную поддержку (в том числе и русский).
* Еще много различных вариантов настроек в MCM меню, просто проверьте сами!
Особенности:
* Все виджеты HUD могут быть полностью настроены. Вы можете настроить положение и размер в менеджере макетов непосредственно в игре.
* Доступно множество специальных модификаций виджетов, таких как "Скрыть текст: HP", "Выровнять по правому краю", "Скрыть скобки", "Скрыть фон" и так далее!
* В версии 1.1.1 добавлено еще большее количество опций: каждый текст и иконка (значок) индивидуально настраиваются по положению, макету, размеру, выравниванию....
* Настраиваемые полосы (индикаторы) с частями и различными стилями границ.
* Поддержка значков тегов и субтитров для отображения при наведении мышки на элемент, быстром осмотре (лут), общих сообщениях и уведомлениях о квестах!
* Оптимизированная система сообщений, позволяющая отображать сразу несколько сообщений. Добавление и удаление элементов гораздо лучше визуализируются по значку и отдельному (цветному) значению. Внутренний буфер исправляет проблемы с тяжелыми "модлистами".
* Полнофункциональный менеджер макетов HUD в настройках MCM меню.
- Просто перетащите положение виджетов куда вам нужно.
- Масштабирование виджетов с помощью колесика мыши.
- Вращайте виджеты с помощью нажатой клавиши управления и колесика мыши.
- Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть дополнительные специальные параметры, детали и элементы управления для точной настройки положения.
- Дважды щелкните на пустом месте или используйте карту масштабирования для увеличения макета. Вы можете переместить окно просмотра, захватив пустое пространство с помощью мыши.
- Дважды щелкните виджет, чтобы переключить его на передний план/фон для облегчения редактирования. (Только для менеджера макетов, не применяется к макету игры).
- Используйте инструмент импорта для импорта макета DEF_HUD или макетов FallUI, совместно используемых другим пользователем.
* Три отдельных слота для профилей, позволяющих быстро менять активный HUD или просто играть.
* Легко делитесь и загружайте другие макеты. Просто поместите их по пути "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layout" и нажмите "Импорт" в менеджере макетов. У вас может быть столько макетов, сколько вам нужно! (Смотрите "Как поделиться макетом..." ниже в описании)
* Широкоэкранная поддержка (универсальная коррекция соотношения сторон доступна через MCM меню. Включая автоматическое преобразование макета для вашего разрешения экрана).
* Сам HUD полностью имеет многоязычную поддержку (в том числе и русский).
* Еще много различных вариантов настроек в MCM меню, просто проверьте сами!
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
F4SE последней версии 0.6.23 и выше
Mod Configuration Menu последней версии 1.39 и выше
=== ВАЖНО ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ===
Для пользователей Mod Organizer 2:
1. Сохраните текущую установку мода (не удаляйте ее).
2. Загрузите и установите новую версию мода с тем же названием, которое вы выбрали ранее.
3. Не выбирайте опцию «Файл настроек MCM» в FOMOD установщике.
4. Нажмите «Объединить» в последнем окне подтверждения, чтобы сохранить файл настроек (включая макет HUD).
Для пользователей Vortex:
1. Похоже, что у Vortex проблемы с обновлением модов. Поэтому лучше всего выполнить полное удаление, а затем сделать новую установку. (Точная причина пока неизвестна. Если какой-то пользователь Vortex знает больше, сообщите мне об этом!)
2. Если вы хотите сохранить резервную копию макета HUD, ваш файл настроек по пути: Fallout4\data\MCM\Settings\FallUIHUD.ini (просто скопируйте его в любое место, например на рабочий стол)
3. Полностью удалите мод.
4. Установите новую версию мода.
5. Поместите файл настроек с макетом HUD обратно в мод (или в собственный новый мод, поэтому вы можете пропустить этот шаг для дальнейших обновлений).
Установка:
* Автором запрещено выкладывание мода целиком на сайтах, поэтому у нас только переведенный файл
1. Скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распакуйте в любую пустую папку.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами на русском (папка FallUI - HUD с МСМ меню и FOMOD установщик) и распакуйте в ту папку, куда распаковали основной архив скачанный с Нексуса, подтвердите замену всех файлов.
3. Запакуйте все обратно в архив и установите через менеджеры модов, вручную просто геморно, не буду пояснять как устанавливать.
4. Порядок загрузки: устанавливать после всех модов которые изменяют HUD с заменой файлов.
5. Необязательно: Установите любой сортировщик, например, FallUI Item Sorter, dev_inv, VIS или VIS-G. (как обязательные эти моды не требуются, по крайней мере мод работает прекрасно и без этих модов, не знаю зачем автор указал их).
6. Необязательно: Чтобы импортировать макет DEF_HUD, просто зайдите в менеджер макетов в MCM меню и импортируйте его!
Совет: Проверьте, может ли ваш MCM сохранять настройки .ini, прежде чем вносить большие изменения. (например, Переместите компас - Затем перезагрузите игру (реальная загрузка, без быстрой загрузки!) и посмотрите, изменился ли он или нет). Если ваш MCM не может сохранить изменения, то вы найдете множество возможных исправлений на странице FallUI - Inventory в разделе Совместимость > Mod Organizer.
Как поделиться своим макетом HUD:
1. Создайте макет HUD с помощью Менеджера макетов в MCM меню.
2. Откройте файл FallUIHUD.ini по пути "Data/MCM/Settings/FallUIHUD.ini"
3. Скопируйте весь раздел [HUDConfig] (включая имя раздела) в новый уникальный INI-файл, например "Ваше название.ini"
4. Создайте такую структуру папок "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layouts".
5. Поместите новый созданный вами файл .INI в папку "Importable HUD Layouts" .
6. Играйте сами или делитесь с другими игроками этим макетом.
7. Созданный макет будет доступен для импорта в менеджере макетов мода в MCM меню!
Безопасность сохранений:
* Абсолютно безопасно. Никаких изменений использования мода в сохраненную игру не вносится.
Совместимость:
* Большинство модов должны быть на 100% совместимы.
* В этом списке представлены только известные моды, изменяющие HUD, и моды с известными проблемами.
- HUDFramework - Полная совместимость (FallUI - HUD уже пропатчен и готов для работы с HUDFramework).
- DEF_HUD - Вы можете импортировать любой макет DEF_HUD (DEF_HUD.xml) в менеджер макетов данного мода "FallUI - HUD". Будьте осторожны: не позволяйте def_hud перезаписывать файл HUDMenu.swf из данного мода "FallUI - HUD".
Обновление:1.7.1
* Добавлено начальное отображение количества гранат для макетов, использующих постоянно видимый виджет гранаты.
* Исправлен обрезанный интерфейс для «полноэкранных» экранов (например, 1920x1200) в интерфейсе мастерской.
* Исправлено использование удаления ванили/добавления новых фонов в интерфейсе мастерской.
* Исправлено переполнение 3D-графики на панели выбора для широкоформатных/полноэкранных экранов в интерфейсе мастерской.
* Исправлена анимация командного прицела.
* Исправлено использование новых плагинов макета UI-Framework HUD без F4SE.
Обновление:1.7
* Добавлена автоматическая широкоэкранная адаптация к разрешению экрана (настройка в МСМ больше не нужна).
* Добавлена поддержка автоматической пометки аддонов (новая сортировка).
* Добавлена поддержка нового аддона UI-Framework.
* Добавлены круглые границы для макета границ f03, включая отрицательные значения для углов границ в стиле FNV.
* Добавлена возможность переключать уведомление о версии при запуске.
* Добавлена возможность установить минимальный разброс оружия для прицела.
* Добавлена обновленная панель кнопок FallUI в аддон мастерской.
* Добавлена функция автоматической пометки при смене аддона мастерской.
* Исправлен фон/граница для виджета quickloot (быстрый лут), отображается и для пустых контейнеров.
* Исправлена редкая ошибка, из-за которой виджет тени учебного текста не скрывался после исчезновения текста.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версия читайте в архиве в файле Changelogs.txt
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
F4SE последней версии 0.6.23 и выше
Mod Configuration Menu последней версии 1.39 и выше
=== ВАЖНО ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ===
Для пользователей Mod Organizer 2:
1. Сохраните текущую установку мода (не удаляйте ее).
2. Загрузите и установите новую версию мода с тем же названием, которое вы выбрали ранее.
3. Не выбирайте опцию «Файл настроек MCM» в FOMOD установщике.
4. Нажмите «Объединить» в последнем окне подтверждения, чтобы сохранить файл настроек (включая макет HUD).
Для пользователей Vortex:
1. Похоже, что у Vortex проблемы с обновлением модов. Поэтому лучше всего выполнить полное удаление, а затем сделать новую установку. (Точная причина пока неизвестна. Если какой-то пользователь Vortex знает больше, сообщите мне об этом!)
2. Если вы хотите сохранить резервную копию макета HUD, ваш файл настроек по пути: Fallout4\data\MCM\Settings\FallUIHUD.ini (просто скопируйте его в любое место, например на рабочий стол)
3. Полностью удалите мод.
4. Установите новую версию мода.
5. Поместите файл настроек с макетом HUD обратно в мод (или в собственный новый мод, поэтому вы можете пропустить этот шаг для дальнейших обновлений).
Установка:
* Автором запрещено выкладывание мода целиком на сайтах, поэтому у нас только переведенный файл
1. Скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распакуйте в любую пустую папку.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами на русском (папка FallUI - HUD с МСМ меню и FOMOD установщик) и распакуйте в ту папку, куда распаковали основной архив скачанный с Нексуса, подтвердите замену всех файлов.
3. Запакуйте все обратно в архив и установите через менеджеры модов, вручную просто геморно, не буду пояснять как устанавливать.
4. Порядок загрузки: устанавливать после всех модов которые изменяют HUD с заменой файлов.
5. Необязательно: Установите любой сортировщик, например, FallUI Item Sorter, dev_inv, VIS или VIS-G. (как обязательные эти моды не требуются, по крайней мере мод работает прекрасно и без этих модов, не знаю зачем автор указал их).
6. Необязательно: Чтобы импортировать макет DEF_HUD, просто зайдите в менеджер макетов в MCM меню и импортируйте его!
Совет: Проверьте, может ли ваш MCM сохранять настройки .ini, прежде чем вносить большие изменения. (например, Переместите компас - Затем перезагрузите игру (реальная загрузка, без быстрой загрузки!) и посмотрите, изменился ли он или нет). Если ваш MCM не может сохранить изменения, то вы найдете множество возможных исправлений на странице FallUI - Inventory в разделе Совместимость > Mod Organizer.
Как поделиться своим макетом HUD:
1. Создайте макет HUD с помощью Менеджера макетов в MCM меню.
2. Откройте файл FallUIHUD.ini по пути "Data/MCM/Settings/FallUIHUD.ini"
3. Скопируйте весь раздел [HUDConfig] (включая имя раздела) в новый уникальный INI-файл, например "Ваше название.ini"
4. Создайте такую структуру папок "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layouts".
5. Поместите новый созданный вами файл .INI в папку "Importable HUD Layouts" .
6. Играйте сами или делитесь с другими игроками этим макетом.
7. Созданный макет будет доступен для импорта в менеджере макетов мода в MCM меню!
Безопасность сохранений:
* Абсолютно безопасно. Никаких изменений использования мода в сохраненную игру не вносится.
Совместимость:
* Большинство модов должны быть на 100% совместимы.
* В этом списке представлены только известные моды, изменяющие HUD, и моды с известными проблемами.
- HUDFramework - Полная совместимость (FallUI - HUD уже пропатчен и готов для работы с HUDFramework).
- DEF_HUD - Вы можете импортировать любой макет DEF_HUD (DEF_HUD.xml) в менеджер макетов данного мода "FallUI - HUD". Будьте осторожны: не позволяйте def_hud перезаписывать файл HUDMenu.swf из данного мода "FallUI - HUD".
Обновление:1.7.1
* Добавлено начальное отображение количества гранат для макетов, использующих постоянно видимый виджет гранаты.
* Исправлен обрезанный интерфейс для «полноэкранных» экранов (например, 1920x1200) в интерфейсе мастерской.
* Исправлено использование удаления ванили/добавления новых фонов в интерфейсе мастерской.
* Исправлено переполнение 3D-графики на панели выбора для широкоформатных/полноэкранных экранов в интерфейсе мастерской.
* Исправлена анимация командного прицела.
* Исправлено использование новых плагинов макета UI-Framework HUD без F4SE.
Обновление:1.7
* Добавлена автоматическая широкоэкранная адаптация к разрешению экрана (настройка в МСМ больше не нужна).
* Добавлена поддержка автоматической пометки аддонов (новая сортировка).
* Добавлена поддержка нового аддона UI-Framework.
* Добавлены круглые границы для макета границ f03, включая отрицательные значения для углов границ в стиле FNV.
* Добавлена возможность переключать уведомление о версии при запуске.
* Добавлена возможность установить минимальный разброс оружия для прицела.
* Добавлена обновленная панель кнопок FallUI в аддон мастерской.
* Добавлена функция автоматической пометки при смене аддона мастерской.
* Исправлен фон/граница для виджета quickloot (быстрый лут), отображается и для пустых контейнеров.
* Исправлена редкая ошибка, из-за которой виджет тени учебного текста не скрывался после исчезновения текста.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версия читайте в архиве в файле Changelogs.txt
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)







Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет