Fallout: Grand Canyon

Посетите Большой Каньон, когда-то являвшийся одной из главных природных достопримечательностей США национальный парк, после истерзанный добычей ресурсов, а затем Великой Войной и последующими десятками лет постядерного строя.
Вас ждёт новый внушительный мир, где Курьеру предстоит быть втянутым в разборки местныхгруппировок, ровно как и столкнуться с отголосками прошлого, как до-, так и послевоенного.
Вас встретит разнообразный, бросающий вызов ориентированию и акробатическим навыкам ландшафт, каждый уголок которого, тем не менее, достижим без каких-либо экранов загрузки.
Несмотря на произошедшую еще до атомных бомб экологическую катастрофу, ядерную войну и годы беззакония, Гранд-Каньон не опустошен: это живой мир, полный жителей, у каждого из которых свои проблемы, и в решении некоторых из них вы сможете посодействовать. А в последствии, организовать и собственное поселение.
О последнем подробнее: это не то, о чем вы подумали, не Real Time Settler (или Fallout 4), а планомерное, сценарное превращение заброшенной локации в полноценное поселение путем восстановления былой и создание новой инфраструктуры, налаживания торговых связей, выстраивания обороны и других необходимостей. Нечто похожее вы могли наблюдать в Assassin's Creed 3 (Поместье Дэвенпорт).
Создатели проекта Falcon-Lair TEAM .
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вас ждёт новый внушительный мир, где Курьеру предстоит быть втянутым в разборки местныхгруппировок, ровно как и столкнуться с отголосками прошлого, как до-, так и послевоенного.
Вас встретит разнообразный, бросающий вызов ориентированию и акробатическим навыкам ландшафт, каждый уголок которого, тем не менее, достижим без каких-либо экранов загрузки.
Несмотря на произошедшую еще до атомных бомб экологическую катастрофу, ядерную войну и годы беззакония, Гранд-Каньон не опустошен: это живой мир, полный жителей, у каждого из которых свои проблемы, и в решении некоторых из них вы сможете посодействовать. А в последствии, организовать и собственное поселение.
О последнем подробнее: это не то, о чем вы подумали, не Real Time Settler (или Fallout 4), а планомерное, сценарное превращение заброшенной локации в полноценное поселение путем восстановления былой и создание новой инфраструктуры, налаживания торговых связей, выстраивания обороны и других необходимостей. Нечто похожее вы могли наблюдать в Assassin's Creed 3 (Поместье Дэвенпорт).
Создатели проекта Falcon-Lair TEAM .
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь