Сообщество Империал: [MOD] Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.11 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.11

[MOD] Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.11
Тема создана: 19 ноября 2022, 20:41 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 19 ноября 2022, 20:41

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.11


Imperial

Описание
Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

Особенности SFW-версии:
- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.
- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.
- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).
- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.
- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.
- опция снижения количества лута распространяется и на DC.
- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.



ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.
Модуль ядра (раскрыть)


КИБЕРНЕТИКА

Спойлер (раскрыть)


РЕБАЛАНС

Спойлер (раскрыть)


СНАРЯЖЕНИЕ

Спойлер (раскрыть)


DLC

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты (раскрыть)


Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.



Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.



Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.



Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.



Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...



Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.
Источник
     Похожие Темы
    ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
    Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
    Автор b bill210382
    Обновление 15 мин. назад
    С[DLC] Age of Empires II: Definitive Edition - Dynasties of India
    Третье сюжетное DLC к ремастеру известной игры, посвящённое Индии.
    Автор A Age of Kings
    Обновление Сегодня, 18:03
    МProject Mojave Workshop Pack
    Project Mojave Workshop Pack
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 29 ноября 2022, 16:25
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 23:16 · Счётчики