триарх
Страсти по «чугунке». 165 лет со дня открытия Николаевской железной дороги
Лектор: Экштут Семен Аркадьевич российский историк и философ, ведущий научный сотрудник Центра истории искусства Института всеобщей истории РАН, доктор философских наук
Бред несёт сей РАНовский докторакадемикведущийискусствисследователь (надеюсь указал все его звания..)
Николай не Палкин, оказывается, а великий инноватор опередивший время, вся Россия была против дорог и одному ему только приснилось что надо строить дороги, да так что рублёв золотом расходовал не ясно куды, а переубедить никто не мог самодержца прекратить сие безумство учинять!
А то что железку в России до этого уже строили (уж молчим про Англию..) одиночки на отдельных участках как бы не вспомним (Черпанов в Нижнем Тагиле) и никто кретинами умалишенными их не считал, но вдруг когда спустя 10 лет европейцы скопом набежали к Николаю с проэктами ж/д дорог, то один только помазанник божий своей волей смог протащить проэкты постройки дорог вопреки всем оппозиционерам.
Час балабольства, кароч. Хотя я осилил только 20 минут. Вообще, "доктор философский наук" это человек без образования и это самый простой способ пропихнуться в РАН не имея за плечами ничего, это хуже юриста... А уж эти попытки низкопоклоничества перед государями (как будто они живы ещё).
Кстати, сравните прям на месте с подходом Клима Жукова, который зрит в корень проблем в отличии от философа-академика с его мемуарными взглядами на историю.