Сообщество Империал: Скрипты мода DenMod - Сообщество Империал

DinarMayor

Скрипты мода DenMod

Описания всех скриптов и их обсуждение.
Тема создана: 03 октября 2022, 21:27 · Автор: DinarMayor
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2022, 16:36




Скрипты мода DenMod



Imp



В этой теме будут выкладываться и обсуждаться новые скрипты мода. Также буду рад предложениям и идеям для скриптов - возможно что-то хотели бы увидеть в моде, а может исправить/изменить уже имеющейся скрипт. В шапке темы будут описания только тех скриптов, которые внедрены в текущую(доступную) версию мода, а все новые будут в этой теме.



Описание скриптов (Reveal)



Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
2200 2804 1201 4898



     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2023, 22:37

    DinarMayor

    Кто-то просил возможность отключения гарнизонного скрипта.

    Это не я, если отключить г.с. - ИИ тогда будет более адекватно заботится о обороне. А то вот наблюдаю сейчас, что ИИ вообще не задумывается сторожить прилично города, замки:
    Imp
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2023, 22:44

      SamaelBC

      Это не я

      Я знаю)

      SamaelBC

      если отключить г.с. - ИИ тогда будет более адекватно заботится о обороне.

      Неа, не станет. ИИ даже не в курсе, что у них есть такие юниты) Они появляются непосредственно перед боем. Страт ИИ их не учитывает.

      SamaelBC

      А то вот наблюдаю сейчас, что ИИ вообще не задумывается сторожить прилично города, замки:

      Тут есть и другой момент. Можно кое-что включить в страт ИИ и тогда будет более лучшая оборона. Но тогда ИИ будет предпочитать заниматься именно обороной. Можно им много денег подкидывать, чтоб хоть немного они шли в наступление, но тогда будут орды ИИ. Не я первый, кто не может что-то одно выбрать) Оборону лучше или наступление.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2023, 23:51

        Написал скрипт, который будет разрушать постройки в осажденном городе, если у осаждающего есть осадные юниты(пушки и прочее).

        Imperial
        siege_destruction.lua (Раскрыть)

           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2023, 10:55

          as1991 (31 января 2023, 17:16):

          Предлагаю по возможности убрать из игры конных арбалетчиков, по крайней мере в том виде, что они есть в ванили :0182:
          DinarMayor, я знаю, у тебя получится!
          Заставь их спешиваться перед тем, как выстрелить из арбалета.
          Ну или если не получится реализовать спешивание, то выставить им самый минимальный размер отряда, какой только допускает игры. Пусть это будут уникумы, способные вести стрельбу на скаку, но пусть их будет человек 6-10 в отряде, в противовес казахам (например) с сотней бойцов :)

          Теперь конные арбалетчики имеют боезапас в два залпа(один движок не дает :( ). Максимальная длина уменьшена. Один полноценный залп и юниты вступят в ближний бой(под руководством ИИ должны, а игрок сам решит)).

          Добавил скрипт, позволяющий спешивать конных арбалетчиков непосредственно перед боем(по одному юниту за клик)(армия должна быть под руководством полководца), а после боя или при нажатии "Избежать боя" юниты обратно залезут на лошадь. :008:
          То же самое планирую сделать и для штурмов, но чуть позже.

          То есть у игрока будет выбор между конным отрядом в виде не очень сильных арбалетчиков и пешим аналогом в виде полноценных арбалетчиков.


          dismountedMounted.lua (Раскрыть)

             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2023, 21:41

            DinarMayor (17 марта 2023, 10:55):

            Добавил скрипт, позволяющий спешивать конных арбалетчиков

            С таким скриптами уже и ремастер ВтороМеди не особо нужен) Следующим этапом прогресса будут полноценные тактические морские битвы?..)
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2023, 08:31

              Добавил возможность выбора количества ходов на старте. Но я все равно не рекомендую играть на "Два хода = год", т.к. вряд ли вы доиграете хотя бы до Америки :0142:
              Imperial
              В следующих версиях попробую сделать отдельную менюшку для всех подобных выборов. :046:
              Спойлер (раскрыть)



              youneuoy добавил в прогу возможность подписывать страт объекты(любые координаты). Примерно так это выглядит. В этой версии мода будет только Дувр(названия остальных фортов еще нужно будет искать)), т.к. планирую уже выпускать мод, примерно, через неделю-две.
              Imperial



              В общем, я начинаю генеральный тест и если все будет хорошо, то до конца месяца залью мод. У кого-нибудь бывали проблемы с скачиванием с ModDB? Я хотел туда залить и скинуть сюда ссылки, т.к. нет места на дисках. Первую версию мода пока не стану удалять. Вообще планирую и в дальнейшем всегда держать в открытом доступе предыдущую версию мода.

                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2023, 23:42

                Цитата

                В первом варианте сдачи города ИИ игроку можно даже не иметь осадной техники, но за каждую попытку "договориться" будет сниматься рандомное количество денег с казны. Гарнизон города выживает.
                Во втором варианте нужно пытать через "ложный штурм", но за это можно получить негативные трейты. Гарнизон не выживает - условно, сдается в плен.


                мне кажется или вариант через ложный штурм слишком читерный? особенно с учетом того, что сдается целый стек, а не 1 отряд
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2023, 23:52

                  Xamax

                  мне кажется или вариант через ложный штурм слишком читерный? особенно с учетом того, что сдается целый стек, а не 1 отряд

                  Там идет проверка соотношений сил. Осаждающий должен быть в 2,5 раз сильнее, вроде бы. Я и сам сомневаюсь в этом скрипте, да и не пользовался во время игры ни разу))) Добавил было, а убирать жалко :)
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2023, 00:05

                    ИИ ничем из скриптов не пользуется? ну кроме гарнизонного)
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2023, 00:16

                      Xamax (09 апреля 2023, 00:05):

                      ИИ ничем из скриптов не пользуется? ну кроме гарнизонного)

                      Так) Пользуется:
                      Юниты выше лимита +
                      Автообъединение армий ИИ +
                      Два вида фортов +
                      Просмотр тактики(фишка программы) -
                      Спешивание юнитов -
                      Генерация объектов на тактике +(если они атакуют игрока)
                      Унаследование фракции через династический брак +
                      Скрипт абордажа +
                      Скрипт пиратства -
                      Скрипт сдачи осажденного поселения -
                      Контроль над вассалами -
                      Увольнение персонажа -
                      Смена наследника -(но у них автоматически меняется на кровного, в шапке забыл про этот скрипт написать)
                      Скрипт дезертирства и пополнение армии +/-(только дезертирство)
                      Гарнизонный скрипт и скрипт ГФ(гарнизон в фортах) +/+
                      Авто объявление войны +
                      Наем войск - население +
                      Смена религии +
                      Штурм с ходу +

                      И еще что-то)

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      DinarMayor

                      (но у них автоматически меняется на кровного, в шапке забыл про этот скрипт написать)

                      Исправил)
                      Смена наследника (Раскрыть)
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FСобытия и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                        События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 07 октября 2023, 21:16
                        Л[Lenta] Релиз новой версии мода DenMod
                        [Lenta] Релиз новой версии мода DenMod
                        Автор З Затейник
                        Обновление 01 октября 2023, 00:57
                        СКак отключить некоторые скрипты в моде
                        Как отключить некоторые скрипты в моде
                        Автор p pontoleon
                        Обновление 04 июля 2023, 03:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики