Сообщество Империал: [Статья] Surviving the Abyss: Блок разработчиков #1 - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Surviving the Abyss: Блок разработчиков #1

[Статья] Surviving the Abyss: Блок разработчиков #1
Тема создана: 30 ноября 2022, 15:57 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 30 ноября 2022, 15:57

Блог разработчиков #1

Перевод на русский язык первого блога разработчиков.

Добро пожаловать в наш новый еженедельный блог разработчиков! Надеемся, что вы также взволнованы Surviving the Abyss, как и мы!

На прошлой неделе мы представили общественности игру Surviving the Abyss. Сегодня мы собираемся поговорить немного о предыстории создания игры, мире, в котором она развивается и её основных кирпичиках. Более детально охватывать игровые механики мы будем в будущих блогах, причём регулярно, вплоть до выхода игры в ранний доступ Steam 17 января. Подписывайтесь и будете получать уведомления о новых выпусках блога разработчиков!

Предыстория
Во время пика холодной войны научно-технический прогресс был на подъёме. С момента открытия ДНК и её структуры, многие правительства начали попытки экспериментировать с новообретёнными знаниями. Клонирование людей - это следующий рубеж в этой области. Однако, из-за публичных протестов, подобные исследования продолжились в тайне, глубоко в океане, где мог быть найден новый, неисследованный генетический материал.
Именно здесь появляетесь вы, Смотритель. Вы будете управлять новым исследовательским учреждением и заниматься клонированием. Никто не должен знать о вашем существовании, но сам проект имеет первостепенное значение.

Роль смотрителя требует большой ответственности и лидерства над всёвозрастающей популяцией исследовательской команды, работающей над достижением цели в клонировании человека и редактировании его генома при помощи поимки редких видов глубоководной жизни, открытии источников ресурсов и расширении инфраструктуры учреждения. Однако, царская корона тяжела; ваши решения будут оказывать давление на команду, работающую под вашим руководством, пока сами вы будете оставаться в безопасности в башне центрального узла.

Imp

Как многие лидеры знают, хватка власти редко бывает также крепка, как кажется. Смотритель должен решать моральные дилеммы команды, пытаться примирить моральные принципы персонала и реальное положение вещей на исследовательской базе, но при этом быть осторожным, чтобы не настроить команду против себя.

Почему подводная градостроительная игра?
Наша команда в Rocket Flair рада работать над игрой, которая происходит в глубоком океане. Среди нас есть больше чем просто несколько человек, которые мечтали стать морскими биологами, и это будет очень интересным испытанием - погрузить жанр градостроительных стратегий под волны.

Мир, который находится глубоко в толще океана, оказывает огромное влияние на проектирование нашей игры, иллюстрации и её аудиосоставляющую. От кромешной тьмы откружающей базу, до критического контроля за воздухом, пригодным для дыхания, и необходимости в подводных тоннелях, океаническое дно оказывает мощное влияние на направление, в котором движется игра.

Imp

Начало
Ваша главная задача - проводить генетические эксперименты глубоко под поверхностью океана, вдали от любопытных глаз общественности и других наций. Но прежде чем исследования начнутся по-серьёзному, смотритель должен установить необходимую для выживания инфраструктуру.

Игра начинается в тускло освещённой области, где вам доступно немного основных строительных материалов и топлива, для питания генераторов. Из-за скудного снабжения, вы вынуждены исследовать ландшафт за пределами вашего центрального узла; во тьме, в неведомом.

Когда инфраструктура установлена и основные потребности команды выполенены, смотрителю поручено построить исследовательское учреждение, выполняя задачи поступаемые с поверхности. Но управление в глубоком море непростая задача, и вам придётся поддерживать идеальное равновесие между выполнением порученных задач и выживанием.

Imp

Выживание в бездне
Люди не предназначены к жизни под водой, а Surviving the Abyss заставит игроков погрузиться в самую жестокую среду на Земле - глубокий океан. Вам нужно будет найти способ выжить без естественного света и при недостатке кислорода, а также пережить угрозы, которые могут скрываться во тьме.

Чтобы поддерживать здоровье людей и функционирование базы, вам нужен непрерывный приток кислорода, энергии и пищи.

Океан - самое тёмное место на Земле, поэтому, чтобы найти необходимые для расширения базы ресурсы и исследования окрестностей, вам придётся освещать область вокруг при помощи строительства прожорливых осветительных мачт, которые, в свою очередь, будут оказывать серьёзную нагрузку на ваши электросети по мере расширения базы.

Вдобавок, возможности перемещения вашей команды под водой сильно ограничены. Огромное давление и недостаток кислорода вынуждает команду оставаться внутри базы, ограничивая перемещение при помощи сети произведённых игроками тоннелей и подводных лодок.

Imp

Качество воздуха и пищи будет иметь прямое влияние на здоровье вашей команды. Перегрузив свою кислородную сеть промышленными зданиями вы можете внести опасные загрязнения. Низкокачественная пища может быть произведена в большом количестве, но принесёт вред команде с течением времени. Однако, поиск источников более качественной пищи может оказать дополнительное давление на энергосеть, так что вам придётся поддерживать равновесие.

Подобные элементы выживания станут испытанием для игроков, по мере того, как те будут стараться выполнять поручения и осознавать полный потенциал их научной деятельности.

Что дальше в Surviving the Abyss:
В следующем блоге разработчиков мы обсудим некоторые наиболее уникальные и важные аспекты игры Surviving the Abyss; свет, тьму и исследования местности.
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики