Сообщество Империал: Дикий Запад и Дикий Восток. Хот-сит кампания RTW - Сообщество Империал

as1991

Дикий Запад и Дикий Восток. Хот-сит кампания RTW

хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
Тема создана: 30 ноября 2022, 18:46 · Автор: as1991
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 30 ноября 2022, 18:46

Ссылка на сборку (скачал, распаковал, нашел exe Alx и стартуй!) - Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Актуальный скрипт передачи ходов (на 4 страны) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать по адресу -...\Kinjal\alexander\data\scripts\show_me



Предлагаю начать хот-сит кампанию правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)

Игроки и фракции, порядок ходов:
1. Понт (основная фракция) - DinarMayor
2. Германцы (основная фракция) - as1991
3. Бритты (вассал) - as1991
4. Греки (основная фракция) - Jekas с 22 хода
5. Нумидия (вассал) - Jekas с 22 хода
6. Скифы (вассал) - DinarMayor
Спойлер (раскрыть)


Вакансии имеются! :122:


Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор). Если речь о взятии в осаду/блокаде порта без битвы прямо сейчас - то в эту армию разрешается добавлять подкрепления на этом же ходу, подошедшие издалека (не с кинжальной дистанции).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании. И, соответственно, ставшее популярным в последнее время желание проводить ситы в режиме "1 присест" будет не совсем хорошо коррелироваться с правилами "Кинжала". 1 присест - это классно, но зачастую (лично я) ходы делаю впопыхах, становится некогда поразмышлять, продумать аргументы и контраргументы по тому или иному предполагаемому своему действию или действию противника. Зашел с игру, покликал мышкой - сохранился и вышел - на стратегию мало похоже :) Где полёт мысли, долговременные проекты, запутывающие неприятеля движения? А если еще нечаянно не туда мышкой тыкнул - и пошла твоя армия в ином направлении на свою погибель))).


ФЛОТСКИЕ правила (раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (раскрыть)


Наёмники - 1 фракция имеет право нанять 1 отряд наёмников за 1 ход, этот отряд не имеет права покинуть генерала, его нанявшего.
Битвы против фракций ИИ (раскрыть)



Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Старт был дан с фракции "мятежники"
Вассалам разрешается проводить экспансию (захватить 1 поселение или получить его иным способом от кого-либо) - тогда, когда количество провинций главной фракции станет в два раза больше, чем у этого вассала.
Начиная с 53-го хода, разрешается действовать против мятежников и пиратов без учета КД.
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2022, 19:15


    Понтийское царство, ход 1



    По всему царству началось развитие поселений: возводятся храмы и шахты.
    Дипломат отплыл к Византии. Еще один проходит курсы по политологии.



    Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 30 ноября 2022, 19:48

      Дикие варвары Запада, Янтарная держава
      Ход №1

      Янтарная держава на начало игры (раскрыть)

      Германские племена в первую очередь озабочены своей малой численностью. Поэтому часть воинов отпущена по домам, тем более что поблизости врагов не наблюдается, а существующая в этом мире система комплектования армий позволяет в короткие сроки на нужном направлении набрать достаточное количество бойцов.
      Часть поселений возводит дороги, остальные - развивают торговлю.
      Ход Бриттам


      Дикие варвары Запада, Оловянная держава
      ход №1

      Оловянная держава на момент начала игры (раскрыть)

      Бритты - вассалы германских племён, поэтому не имеют права (пока еще) захватывать чужие земли. Но могут с радостью развивать свои исконные территории, чем они с радостью и занялись.
      Строятся порты, шахты и дороги, часть воинов уволена и превращена в работников.
      Вовремя вспомнил о морских правилах по перевозке - чуть не посадил сходу армию на флот
      Imp
      Так как под армией сейчас не порт - а всего лишь рыбачья деревня - то необходимо подождать на этом необорудованном месте, пока моряки промеряют глубины и смогут подвести поближе свои лодки. На следующем ходу армия отправится в плавание...

      Ход Скифам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



      да, уточню - напомню - в этом сите каждая полевая армия без генерала забирает из казны 300 монет! Поэтому невыгодно оставлять безгенеральские армии в поле.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2022, 20:51


        Скифы ход 1



        Хоть мы и кочевой народ, но все же мы осели и начали отстраивать города и даже развивать рыбацкие деревни до портов.



        Ход Понту




        Понтийское царство, ход 2



        Все еще строимся и развиваемся.
        Наши дипломаты движутся к целям.



        Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 30 ноября 2022, 21:29

          Дикие варвары Запада, Янтарная держава
          Ход №2

          Янтарная держава на начало игры (раскрыть)

          Теперь другая часть поселений возводит рынки, а остальные - строят дороги.
          Рикбургис, губернатор Батаводура, был разьярен появлением злобных мятежников на кинжальной дистанции от себя.
          Первая битва против мятежников (раскрыть)

          Вообще, против мятежников мы вроде договаривались воевать без правила "кинжала"? Но здесь оно волей-неволей соблюдено все равно :)
          Ход Бриттам


          Дикие варвары Запада, Оловянная держава
          ход №2

          Оловянная держава на момент начала игры (раскрыть)

          Строятся порты, храмы и дороги, готовится к спуску на воду новая лодка. Старую разгромили злобные пираты - да опустится на их головы и днища кара Нептунова!
          Спойлер (раскрыть)

          Поэтому пересечь Ла-Манш так и не удалось.

          Зато состоялась встреча дипломатов.
          заключен союз между Германцами и Бриттами (раскрыть)



          Ход Скифам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2022, 23:25


            Скифы, ход 2



            Все с большими усилиями продолжаем развитие. Дипломаты отправились заключать торговые договора с соседями.
            Недовольные непривычной оседлой жизнью мятежные крестьяне решили устроить бунт! Но...
            Спойлер (раскрыть)




            Ход Понту




            Понтийское царство, ход 3



            Наш наследник добрался до первой мятежной земли... и взял ее.
            Штурм деревни Анкира
            Спойлер (раскрыть)


            Еще до одного поселка добрались наши бравые войска.
            Штурм Никомедии
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)


            Все еще строимся и развиваемся.
            Дипломат высадился у Византия и направился на север. Дрогой посол заключил торговый договор с селевкидами.



            Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 01 декабря 2022, 17:32

              Предлагаю такой вариант битв против ИИ (неважно, мятежников или фракции).

              По выбору атакующего - либо по правилам кинжала - тогда разрешается управлять всеми отрядами вручную.
              либо можно атаковать издалека (не по "кинжалу"), но тогда только тактический аньян (управлять только одним отрядом с ограничением по вражеским потерям в 10% от их первоначального состава), либо автобой.
              Всё же ИИ не должен мешать игрокам воевать между собой :)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 01 декабря 2022, 18:22

                Дикие варвары Запада, Янтарная держава
                Ход №3

                Янтарная держава на начало игры (раскрыть)

                Пытаемся увеличить поголовье данников.
                [announ]Рикбургис, губернатор Батаводура, вновь был разьярен появлением злобных мятежников на не кинжальной дистанции от себя.
                И с большим сожалением он уничтожил их - а лучше было бы взять в плен и выдать им всем плуги и мотыги - но создатели этого мира не предусмотрели такую возможность! (раскрыть)

                Заключен торговый договор с галлами.
                Ход Бриттам


                Дикие варвары Запада, Оловянная держава
                ход №3

                Оловянная держава на момент начала игры (раскрыть)

                Пираты опять доколупались до нашей полупотопленной лодки.
                Imp
                Зато другая, новенькая, находящаяся в порту, приняла на себя отряд из столицы, перевезла его через Ла-Манш и высадила в рыбачьей деревеньке, где он и остался до следующего хода.
                С не кинжальной дистанции атакованы мятежники - тактический аньян. Жаль было смотреть на то, как полтысячи крестьян-разбойников и 240 копейщиков уничтожались, вместо того, что-бы трудиться на полях Британи.... (раскрыть)



                Заключен торговый договор с галлами.


                Ход Скифам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2022, 19:49


                  Скифы, ход 3



                  Скифы гуляют - у скифов свадьба! :127:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Строим дороги, расширяем поселения и бьем мятежников(кинжал)
                  Спойлер (раскрыть)




                  Ход Понту




                  Понтийское царство, ход 4



                  Строимся, развиваемся и чуть-чуть нанимаемся. Флот возвращается домой.



                  Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 01 декабря 2022, 20:43

                    Дикие варвары Запада, Янтарная держава
                    Ход №4

                    Янтарная держава на начало игры (раскрыть)

                    Пытаемся увеличить поголовье данников. С этой целью понижаем налоги, разрабатываем посевные площади и совершаем поход на север.
                    Ход Бриттам


                    Дикие варвары Запада, Оловянная держава
                    ход №4

                    Оловянная держава на момент начала игры (раскрыть)

                    Пираты оставили нас в покое. Британия начинает становиться морской державой - в приоритете - постройка удобных гаваней.



                    Ход Скифам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АГосударства Древнего Востока
                      Египет, Ассирия, Парфия, Индия и др.
                      Автор D DraconD
                      Обновление 26 января 2023, 13:59
                      ФКампания за Нумидию в Rome: Total War
                      Ну-ка, покажитесь, чемпионы!
                      Автор Э Эридан
                      Обновление 20 января 2023, 21:32
                      TСетевая Кампания в Total War: Rome II
                      Сетевая Кампания в Total War: Rome II
                      Автор e eart74
                      Обновление 19 января 2023, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 21:48 · Счётчики