Сообщество Империал: Интеграция: Затерянный свет - Сообщество Империал

Вадим_Глинский

Интеграция: Затерянный свет

Глобальный мод с множеством квестов, новые гильдии и многое другое.
Тема создана: 30 ноября 2022, 20:27 · Автор: Вадим_Глинский
 Вадим_Глинский
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 ноября 2022, 20:27

Imperial
Интеграция: Затерянный Свет добавляет в игру более 80 квестов, в которых особое внимание уделяется мышлению, взаимодействию между персонажами, выбору, последствиям и общему лору вселенной. Модификация обеспечивает плавную интеграцию Сиродила и Дрожащих островов, добавлены новые расы. Одноименная новая гильдия, к которой можно присоединиться, играет главную роль во многих квестах, весьма отличающихся от ванильных.

Огромный квестовый мод для сюжетной линии игры, который начинается с поиска нового дома для святого и превращается в грандиозное приключение. Кроме того, карта усеяна множеством скрытых побочных квестов, но и они смогут в дальнейшем развитии сыграть большое значение, поэтому пренебрегать ими не стоит, а лучше проходить по мере возможности.© tlgames ру





Рекомендовано для начала новой игры.


Imperial


Imperial

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.
Imperial



Imperial

За несколько лет до смерти Уриэля Септима, Талос явился перед Нереварином, предсказав, что Империи вот-вот придет конец. Более того, пришло время для перемен - но вот вопрос, какую форму могут принять эти перемены.

"Но, может быть, молодежи вроде тебя, стоит поискать новые идеи. Я не знаю. Все может запутаться. Но перемены никогда не бывают приятными."

После смерти Уриэля Септима Сиродил пребывает в смятении. Целый город был разрушен, гильдии ведут открытые и тайные войны с соперниками и старыми врагами. Многие "всё знают" или думают, что знают. Ходят по истине дикие слухи. Вороной курьер всегда следит за последними "новостями". И где-то там, за спинами всего этото, пока что отрешенно, стоит нечто большее, восходящий свет, переплетенный с тенями. Ветер перемен несется по Сиродилу. Поднимаются новые силы. Старые возвращаются. Некоторые исчезают в безвестности.

Старые правила все еще держатся, скрывая то, что (или кто) не должен показываться на глаза. Тем не менее, не все следуют им, ведь правила часто пересекаются с интересами. Прочие правила исчезли, сметены - Меррунз не единственный даэдра, заинтересованный в Мундусе, хотя намерения и действия заинтересованных различаются.

Существуют вопросы столь очевидные, что никто никогда не задавался ими.

* Десятилетия назад, во времена Имперского Симулякра, в Сиродиле можно было встретить разные породы зверолюдов Эльсвейра. Но теперь все, кроме одного вида исчезли, что сделало сутай-рат чем-то диковинным. Почему так случилось, кто виновен? И можно ли это обратить вспять?
* Большинство эльфийских рас были ассимилированы в Империю, но не все. Что случилось с остальными? Столетия назад произошла война между альтмерами и четвертой эльфийской расой, которая, как известно, существует до сегодняшнего дня. Только странный шторм, вызванный псиджиками, вытолкнул захватчиков из тамриэльских морей. Но действительно ли они ушли?
* Тысячелетие назад явился другой принц, он есть часть Шеогората, Безумного бога, он никогда не имел успеха и потерпел, или потерпит, неудачу. И вот, он снова клубится бледным дымом Порядка на горизонте внешних миров, по мере его приближения владения Шеогората переменяются - событие, которое всегда влияло и на Мундус. Теперь, когда он снова восстает, как это отразиться на Мундусе?
* Во второй эре умер Тьюрхейн Фирр - последний известный айлейд в Сиродиле. Был ли он действительно последним?
* С незапамятных времен скума просачивается из Эльсвейра, как сладостный яд, в остальную часть Империи. Удастся ли Ренриджра Крин в последние годы третьей эры преуспеть?

Изменить облик Сиродила - звучит просто - достаточно взглянуть на тлеющие руины Кватча. Как насчет того, чтобы хоть раз изменить мир к лучшему? Каждая организация начинается с малого, с небольшого штаба где-нибудь. Хотя, если вам удастся помочь новой гильдии вырасти, привлечь новых членов, кто знает, во что это выльется. Может, аванпост здесь и там? Но что, если гильдия станет чем-то поистине большим? На карте Сиродила достаточно пустующих земель для экспериментов!

Чего вы можете ожидать, начиная играть в Интеграция: Затерянный Свет? Самая важная цель этого мода - привнести новые (можно сказать "пропущенные") виды квестов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Квесты с множеством решений, проверками навыков в диалогах, загадками и другими возможностями, где игрок сможет размышлять над выполнением. Множество вещей будут добавлены в игру, которые лучше не упоминать ради интереса.

Хотя, если вам действительно так уж нужно знать... (Не рекомендуется читать это)
**************
- новая гильдия, в которую можно вступить, ее так же можно будет развить до больших масштабов. Зримое воздействие на их штаб.
- помните систему путешествий Morrowind "Проводники гильдии"? Такую службу можно будет создать в Сиродиле своими руками, хотя это и будет непросто!
- незабываемые испытания и награды, благодаря использованию ресурсов и скриптов из мода LAME.
- живые, уникальные НПС. Ваши действия даже могут изменить их жизни!
- много диалогов, часто с учетом ваших поступков, навыков и другого
Их около тринадцати тысяч, часто НПС имеют реакцию на случившиеся в мире событие, это так же открывает новые пути в прохождении квестов, вы можете стать правителем Мании или Деменции, стать Шеогоратом и НПС обязательно отреагируют на это, закончите сюжет игры, или нет, и об этом будут упоминания, строчки зависят и от вашей расы, нпс могут шутить или насмехаться о каджитах, но вот если перед ним стоит каджит - вы - такую издевку от него вы уже не увидите
- как и Проводники гильдии, существуют и другие возможности, обогащающие мир, например, штаб новой гильдии также можно использовать в качестве нового дома. Доступна новая курьерская служба, новые выпуски, где будут писать о ваших действиях, сделайте что-то значимое и об этом обязательно напишут!
- и, конечно, это всего-лишь малая часть добавленного контента. Хватит спойлеров.


Imperial

Imperial


Гильдии (Раскрыть)



Разнообразные гифки (Раскрыть)


Новые расы (Раскрыть)


Новая система магии (Раскрыть)


Imperial
-Более 80 квестов с множеством решений, выборами и последствиями, проверками навыков/событиями, скриптовыми боями(бои по сценарию) и многим другим!

-Более 24 часов диалогов для знакомства с огромным количеством проработанных и интересных НПС.

-2 полноценные гильдии и 3 гильдии в стиле фракций*, к каждой из которых вы можете присоединиться и подняться по рангу!

-Добавляет 8 новых рас с учетом лора, они вдохнут новую жизнь в население Сиродила.

-Заскриптованные боевые ситуации, которые предлагают множество тактик и стратегий.

-Эпический, захватывающий роман, в котором строчки диалогов будут меняться в зависимости от вашей расы, будет наблюдаться рост и развитие вашего партнера как личности!**

-Наводящие на размышления загадки и квесты, в которых придется думать, анализировать сказанное вам, читать книги и внимательно ориентироваться. Пустите в ход свои навыки, ранги во фракциях, деяния в мире - что-то прошли, украли свиток, закрыли n- ое количество врат Обливиона - ваш инвентарь, положения, артефакты, вообще все что у вас есть, пройдите квест своим путем а не волшебным компасом-подсказчиком!

-Сюжет мода и его квесты займут около ста часов прохождения!!!

-Принимайте и наблюдайте настоящие последствия ваших выборов в квестах.

-Есть возможность идти тёмным путём, отыграть неоднозначного персонажа, применяя при этом в диалогах дурную славу!

А так же:
Новая броня
Новое оружие
Куча возможных домов для главного героя
Новые заклинания
Новые игровые области


* У них нет больших холлов гильдии, будет контакт только с несколькими лицами из гильдии.
** Партнер(тот, кого будем романсить) будет обращаться к вам в соответствии с полом/расой и даже комментарии от нее отличаются в зависимости от выполненных деяний. Кроме того, это не "обмен сообщениями", глубокая и значимая бессмертная любовь с первого взгляда или роман, который просто случайно решает поженить вас просто потому что.



Как начать квест, требования для начала прохождения
Начало:
Сходите на мост, ведущий к торговому району Имперского города. Поговорите с девушкой в золоте.

Небольшие требования к самому моду:
Уже пройденный Кватч - вы являетесь героем Кватча - необязательное требование, ознакомьтесь со спойлером FAQ

Требования модификации
Длс Дрожащие Острова

Конфликты и кое-что еще:
Нет конфликтов с Better Cities или FCOM. Нет конфликтов с OOO.

Некоторые диалоговые ответы игрока кажутся слишком короткими. К сожалению, так оно и есть; ответы игрока могут содержать всего около 38 символов(до 40), поэтому у игрока нет возможности давать подробные ответы. Ограничение игры.

Начало Интеграции - тема приветствия - может иметь приоритет над диалогом Савлиана Матиуса после спасения Кватча. Завершите задание Сутай-декрет, если это вызывает какие-либо проблемы с модами восстановления Кватча.
Идеально, если вы начнете новую игру с этим модом, тогда плавное погружение гарантируется!

Установка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: Она происходит либо через Wrye Bash, либо вручную.

В архиве с модом есть довольно простая структура папок.

1. Все содержимое папки "01 - Resources" копируйте в папку Oblivion\Data.
2. Выберите что-то одно: "02 - Enhanced Gameplay" или "02 - No Gameplay Changes". Скопируйте .esp выбранной версию в папку Oblivion\Data.
3. Если вы используете какой-либо мод на женские тела, выберите соответствующую папку "03-" и скопируйте все содержимое папки в папку Oblivion\Data. Например. если вы используете тело HGEC, выберите "03 — Exnem и HGEC".
4. Если вы используете мод на мужские тела Robert's, скопируйте все содержимое папки "04 - Robert's Male Bod mod" в папку Oblivion\Data.
5. Если вы хотите, чтобы ваши персонажи дэйдра-соблазнители были с крыльями, скопируйте все содержимое папки "05 - Daedra Seducer Wings" в папку Oblivion\Data.

Затем активируйте .esp плагин в лаунчере/менеджере модов и готово!

Однако обратите внимание, что если вы используете одну из рас, входящих в RBP, некоторые из ваших текстур могут быть перезаписаны. Если это так, сделайте резервную копию папки Oblivion\Data\textures\Character\ на всякий случай.


С порядком загрузки все довольно просто: если вы выбрали "No Gameplay Changes", .esp файл мода должен стоять как можно выше в порядке загрузки. Если вы выбрали версию "Gameplay Enhanced", .esp файл мода должен стоять в порядке загрузки как можно ниже.
Не рекомендуется играть с версией No Gameplay Changes

Техническая составляющая и перевод, благодарности и кредиты (Раскрыть)


Less Annoying Magic Experience(Магия) (Раскрыть)


Что такое Race Balancing Project?(Расы) -Большое описание- (Раскрыть)


Квесты оригинал=перевод (Раскрыть)


Подсказки от переводчика (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)


Модули мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Текстуры - СКОРО
Озвучка - возможно СКОРО
     Похожие Темы
    TArktwend - Затерянный мир
    Действие Arktwend происходит в мире Вин, а точнее на континентах Арктвенд и Меле.
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 31 мая 2022, 19:33
    СИнтеграция карты из одного мода в другой
    Процесс интеграции карты в другой мод.
    Автор c chaser
    Обновление 19 января 2021, 21:11
    КЗатерянный город Z
    США. Жанр: Приключения. Год: 2017
    Автор К Карл Кори
    Обновление 22 июня 2017, 11:13
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики