«Две дороги расходились в Драквальде. Я взял ту, по которой не ездили, и на там я потерял глаз и десять пфеннигов.
-Робрехт Фрайхт, странствующий менестрель
Известная крупными городами с поразительной архитектурой и активной речной торговлей, Империя до восшествия на престол Вильгельма III скорее стыдилась дорожной сети.
Эпоха Войн, переросшая в Эру Трех Императоров, способствовали упадку всего, что сумели добиться в первое тысячелетие существования Империи. Служба дорожных стражей тоже пришла в упадок.
Даже возрождение единства после победы в Великой Войне с Хаосом мало что изменило. Грузы по возможности старались перевозить водным транспортом, а с усеянными колдобинами сухопутными трактами смирились как с данностью.
Впрочем, у Магнуса фон Бильдхофена хватало и других забот, а пришедшая ему на смену череда императоров из Штирланда не проводила реформ. Первый император из династии Холсвиг-Шлиштейн постарался исправить ситуацию.
Реформа дорожной системы
Реформированная дорожная стража

Когда торговля начала процветать в Империи более 2000 лет назад, бандитизм последовал за ней. С тех пор возникли силы, призванные защищать путников — или, скорее, купцов — на дорогах.
Финансируемые местными дворянами или общинами, они вряд ли были одинаковыми по обучению, снаряжению или честности.
Многие из тех, что первоначально патрулировали дороги, были на службе у баронов-разбойников, которые обирали всех, кто проходил мимо. Они были немногим лучше, чем бандиты, с которыми они номинально сражались.
Другие представляли собой плохо обученные группы ополченцев, вооруженных в основном переделанными сельскохозяйственными орудиями. Они могли припугнуть лишь самых жалких бандитов.
В рамках своей дорожной реформы 2453 года император Вильгельм III Мудрый учредил Имперскую службу дорожных стражей как подразделение армии штата. Он установил стандарты обучения и снаряжения, а также ввел надзор, призванный остановить худшие злоупотребления.
Хотя стражи являются частью общеимперской службы, фактически подразделения формируются и оплачиваются местными штатными армиями. Большинство стражей назначены на определенные участки шоссе или патрулируют регион вокруг своей базы операций.
Теоретически, по условиям указа императора Вильгельма, все дорожные стражи обладают юрисдикцией над всеми дорогами и магистралями Империи, независимо от того, находятся ли они в своей родной провинции или за ее пределами.
3-й Альтдорфский кавалерийский полк
Источники
1: Enemy in Shadows Companion
1a: Chapter 6: Road Wardens, pg. 39
-Робрехт Фрайхт, странствующий менестрель
Известная крупными городами с поразительной архитектурой и активной речной торговлей, Империя до восшествия на престол Вильгельма III скорее стыдилась дорожной сети.
Эпоха Войн, переросшая в Эру Трех Императоров, способствовали упадку всего, что сумели добиться в первое тысячелетие существования Империи. Служба дорожных стражей тоже пришла в упадок.
Даже возрождение единства после победы в Великой Войне с Хаосом мало что изменило. Грузы по возможности старались перевозить водным транспортом, а с усеянными колдобинами сухопутными трактами смирились как с данностью.
Впрочем, у Магнуса фон Бильдхофена хватало и других забот, а пришедшая ему на смену череда императоров из Штирланда не проводила реформ. Первый император из династии Холсвиг-Шлиштейн постарался исправить ситуацию.
Реформа дорожной системы
Спойлер (раскрыть)
Реформированная дорожная стража

Когда торговля начала процветать в Империи более 2000 лет назад, бандитизм последовал за ней. С тех пор возникли силы, призванные защищать путников — или, скорее, купцов — на дорогах.
Финансируемые местными дворянами или общинами, они вряд ли были одинаковыми по обучению, снаряжению или честности.
Многие из тех, что первоначально патрулировали дороги, были на службе у баронов-разбойников, которые обирали всех, кто проходил мимо. Они были немногим лучше, чем бандиты, с которыми они номинально сражались.
Другие представляли собой плохо обученные группы ополченцев, вооруженных в основном переделанными сельскохозяйственными орудиями. Они могли припугнуть лишь самых жалких бандитов.
В рамках своей дорожной реформы 2453 года император Вильгельм III Мудрый учредил Имперскую службу дорожных стражей как подразделение армии штата. Он установил стандарты обучения и снаряжения, а также ввел надзор, призванный остановить худшие злоупотребления.
Хотя стражи являются частью общеимперской службы, фактически подразделения формируются и оплачиваются местными штатными армиями. Большинство стражей назначены на определенные участки шоссе или патрулируют регион вокруг своей базы операций.
Теоретически, по условиям указа императора Вильгельма, все дорожные стражи обладают юрисдикцией над всеми дорогами и магистралями Империи, независимо от того, находятся ли они в своей родной провинции или за ее пределами.
3-й Альтдорфский кавалерийский полк
Спойлер (раскрыть)
Источники
1: Enemy in Shadows Companion
1a: Chapter 6: Road Wardens, pg. 39