Сообщество Империал: [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей
Тема создана: 03 декабря 2022, 14:36 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 03 декабря 2022, 14:36

Перевод на русский язык второго блога разработчиков.

Приветствую, смотритель!

На этой неделе мы обсудим свет, тьму и исследование в Surviving the Abyss.

В глубине океана света нет, правит тьма.

Imp


Освещение своего пути во тьме - неотьемлимая часть игры Surviving the Abyss. Тьма работает подобно туману войны, скрывая наиболее полезную информацию об окружающих областях, а также мешает вам строить и собирать ресурсы.

Карта протягивается намного дальше вашей начальной области и содержит множество биомов. На ней много чего можно открыть, что подводит нас к исследовательским инструментам и соответствующим стратегиям доступным в Surviving the Abyss.

Есть несколько способов ориентироваться и исследовать карту. Ближние исследования, которые позволят вам обследовать ближайшие окрестности, и дальние исследования, которые позволят создавать дополнительные базы в новых биомах.

Ближние исследования

Самый простой способ узнать, что сокрыто во тьме - это строительство ‘осветительных мачт’, которые покажут окрестности в небольшом радиусе. Осветительные мачты могут быть построены только на небольшом расстоянии от уже освещённой области, так что их строительство больше подходит для ближних исследований. Осветительные мачты, к тому же, ресурсоёмки и количество потребляемой ими энергии может быть очень затратным для раннего этапа игры.

Imp


Попытка вслепую узнать что скрывается во тьме, без понимания того, что вас может там ожидать, также может оказаться слишком затратным. Сонарные башни смогут помочь вам взглянуть во тьму другим способом. Вы можете сканировать окружающую область чтобы "подсветить" интересные места, что делает их лучшим решением для расширения вашей базы. Вы сможете выбирать что искать, от топлива, ресурсов, местных обитателей до других интересности.

Imp


Дальние исследования

Когда исследовательская станция установлена, а местность исследована, ваше внимание привлекут дальние исследования.

Вы сможете отправлять исследовательские подводные лодки к интересным местам расположенным далеко от вашей базы. Однако, дальние исследования потребуют членов экипажа чтобы управлять субмариной, а также топливо и пищу, чтобы поддерживать их в путешествии. Вдобавок, не все экспедиции будут успешны, и даже существует риск потерять экипаж и ресурсы, если вы подготовитесь к путешествию недостаточно хорошо.

Когда исследовательская лодка достигнет места назначения, она выбросит осветительный сигнал, который подсветит область на короткий период времени, который вы сможете использовать чтобы установить заставу.

Imp


Заставы и доки

Заставы помогают игрокам возводить новые операционные базы, не связанные с центральным узлом. Они включают в себя осветительную мачту и производят небольшое количество кислорода и электричества, при помощи которых вы можете начать строительство. Чтобы позволить команде отправиться к новой заставе, необходимо здание дока.

Imp


Экипаж сможет автоматически перемещаться между двумя доками. Это позводил разделить вашу сеть тоннелей и отправить экипаж на большие расстояния к новым заставам.

В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующем блоге разработчиков мы обсудим население, жизненно-важные показатели команды и клонирование.
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики