Перевод на русский язык второго блога разработчиков.
Приветствую, смотритель!
На этой неделе мы обсудим свет, тьму и исследование в Surviving the Abyss.
В глубине океана света нет, правит тьма.
Освещение своего пути во тьме - неотьемлимая часть игры Surviving the Abyss. Тьма работает подобно туману войны, скрывая наиболее полезную информацию об окружающих областях, а также мешает вам строить и собирать ресурсы.
Карта протягивается намного дальше вашей начальной области и содержит множество биомов. На ней много чего можно открыть, что подводит нас к исследовательским инструментам и соответствующим стратегиям доступным в Surviving the Abyss.
Есть несколько способов ориентироваться и исследовать карту. Ближние исследования, которые позволят вам обследовать ближайшие окрестности, и дальние исследования, которые позволят создавать дополнительные базы в новых биомах.
Ближние исследования
Самый простой способ узнать, что сокрыто во тьме - это строительство ‘осветительных мачт’, которые покажут окрестности в небольшом радиусе. Осветительные мачты могут быть построены только на небольшом расстоянии от уже освещённой области, так что их строительство больше подходит для ближних исследований. Осветительные мачты, к тому же, ресурсоёмки и количество потребляемой ими энергии может быть очень затратным для раннего этапа игры.
Попытка вслепую узнать что скрывается во тьме, без понимания того, что вас может там ожидать, также может оказаться слишком затратным. Сонарные башни смогут помочь вам взглянуть во тьму другим способом. Вы можете сканировать окружающую область чтобы "подсветить" интересные места, что делает их лучшим решением для расширения вашей базы. Вы сможете выбирать что искать, от топлива, ресурсов, местных обитателей до других интересности.
Дальние исследования
Когда исследовательская станция установлена, а местность исследована, ваше внимание привлекут дальние исследования.
Вы сможете отправлять исследовательские подводные лодки к интересным местам расположенным далеко от вашей базы. Однако, дальние исследования потребуют членов экипажа чтобы управлять субмариной, а также топливо и пищу, чтобы поддерживать их в путешествии. Вдобавок, не все экспедиции будут успешны, и даже существует риск потерять экипаж и ресурсы, если вы подготовитесь к путешествию недостаточно хорошо.
Когда исследовательская лодка достигнет места назначения, она выбросит осветительный сигнал, который подсветит область на короткий период времени, который вы сможете использовать чтобы установить заставу.
Заставы и доки
Заставы помогают игрокам возводить новые операционные базы, не связанные с центральным узлом. Они включают в себя осветительную мачту и производят небольшое количество кислорода и электричества, при помощи которых вы можете начать строительство. Чтобы позволить команде отправиться к новой заставе, необходимо здание дока.
Экипаж сможет автоматически перемещаться между двумя доками. Это позводил разделить вашу сеть тоннелей и отправить экипаж на большие расстояния к новым заставам.
В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:
В следующем блоге разработчиков мы обсудим население, жизненно-важные показатели команды и клонирование.
Приветствую, смотритель!
На этой неделе мы обсудим свет, тьму и исследование в Surviving the Abyss.
В глубине океана света нет, правит тьма.
Освещение своего пути во тьме - неотьемлимая часть игры Surviving the Abyss. Тьма работает подобно туману войны, скрывая наиболее полезную информацию об окружающих областях, а также мешает вам строить и собирать ресурсы.
Карта протягивается намного дальше вашей начальной области и содержит множество биомов. На ней много чего можно открыть, что подводит нас к исследовательским инструментам и соответствующим стратегиям доступным в Surviving the Abyss.
Есть несколько способов ориентироваться и исследовать карту. Ближние исследования, которые позволят вам обследовать ближайшие окрестности, и дальние исследования, которые позволят создавать дополнительные базы в новых биомах.
Ближние исследования
Самый простой способ узнать, что сокрыто во тьме - это строительство ‘осветительных мачт’, которые покажут окрестности в небольшом радиусе. Осветительные мачты могут быть построены только на небольшом расстоянии от уже освещённой области, так что их строительство больше подходит для ближних исследований. Осветительные мачты, к тому же, ресурсоёмки и количество потребляемой ими энергии может быть очень затратным для раннего этапа игры.
Попытка вслепую узнать что скрывается во тьме, без понимания того, что вас может там ожидать, также может оказаться слишком затратным. Сонарные башни смогут помочь вам взглянуть во тьму другим способом. Вы можете сканировать окружающую область чтобы "подсветить" интересные места, что делает их лучшим решением для расширения вашей базы. Вы сможете выбирать что искать, от топлива, ресурсов, местных обитателей до других интересности.
Дальние исследования
Когда исследовательская станция установлена, а местность исследована, ваше внимание привлекут дальние исследования.
Вы сможете отправлять исследовательские подводные лодки к интересным местам расположенным далеко от вашей базы. Однако, дальние исследования потребуют членов экипажа чтобы управлять субмариной, а также топливо и пищу, чтобы поддерживать их в путешествии. Вдобавок, не все экспедиции будут успешны, и даже существует риск потерять экипаж и ресурсы, если вы подготовитесь к путешествию недостаточно хорошо.
Когда исследовательская лодка достигнет места назначения, она выбросит осветительный сигнал, который подсветит область на короткий период времени, который вы сможете использовать чтобы установить заставу.
Заставы и доки
Заставы помогают игрокам возводить новые операционные базы, не связанные с центральным узлом. Они включают в себя осветительную мачту и производят небольшое количество кислорода и электричества, при помощи которых вы можете начать строительство. Чтобы позволить команде отправиться к новой заставе, необходимо здание дока.
Экипаж сможет автоматически перемещаться между двумя доками. Это позводил разделить вашу сеть тоннелей и отправить экипаж на большие расстояния к новым заставам.
В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:
В следующем блоге разработчиков мы обсудим население, жизненно-важные показатели команды и клонирование.