Когда я работал над Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, любители «Barbarian Invasion» обратились ко мне с просьбой подумать о возможности выпустить подобный мод об эпохе Позднего Рима. Затем Crazyroman выпустил свой небольшой проект под названием BI Vanilla Mod, который я считал отличной платформой для начала такой работы. Сначала у меня не было четкого видения цели, технически это был тот же BI, но в котором Crazyroman заменил большинство моделей на ассеты и модели Pax Barbarica. Он также попросил меня сделать несколько новых юнитов в похожем стиле для римлян. Затем мы выпустили BIVM 1.2: Crazyroman и Ariaces портировали несколько кампаний, в том числе BI Warmap, BI Expanded, Romano-British Campaign и другие, а Skynet Bunker помог с боевкой. Я перенес несколько кампаний на рельсы BIVM самостоятельно.
Тем временем на горизонте появилась великая и огромная Scorched Ground. Какое-то время я откладывал мод на BI в сторону, потому что был совершенно уверен, что проект Skynet Bunker перекрывает всё, что я мог сказать в этой нише. Однако с каждым релизом Scorched Ground шёл всё дальше и дальше в сторону хардкора, беспощадного геймплея, который изматывает и мучает игрока. А стилистически внешний вид юнитов был довольно далек от классической «ванильной» эстетики, даже учитывая то, что в Scorched Ground сохранилась система раскраски фракций. Поэтому я решил вернуться к своему первоначальному плану, памятуя о том, что материалы, разработанные в процессе, будут полезны мне в будущем при работе над более крупным модом - Downfall. «Философия» мода Siege of the West заключается в том, что это совокупность кампаний, во многом похожих на то, как организованы Barbarian Empires. Коллекция карт, созданных моддинговым сообществом за эти годы, где каждая кампания будет разыгрываться немного по-разному, да еще с разными войсками и составами (сейчас такая система используется для Рима - III век будет выглядеть, конечно, немного иначе, чем V век). В дизайне юнитов я решил придерживаться золотой середины: он чем-то похож одновременно на элементы из Pax Barbarica, Scorched Ground, Hellenistic Legacy и оригинального BI, что привело к единому общему стилю, максимально последовательному.
Конечно, за последние годы ассеты из Pax Barbarica сильно устарели, прежде всего на уровне моделей: плоские «бумажные» щиты, никаких внешних элементов комплекта доспеха, многие части моделей выглядят плохо. За своё время они совершили прорыв, но теперь все они требуют дополнительной обработки. При этом ассеты Scorched Ground гораздо иммерсивнее, детальнее, но их стиль неоднороден и «разорван», особенно на уровне текстур. Сейчас я работаю над этой проблемой. На релизе, я надеюсь, вы получите не просто еще один общий «улучшитель» BI, а также набор ресурсов, которые по замыслу совместимы друг с другом, и может применяться в будущем с минимальными правками, и также, я надеюсь, что этот проект соберёт все старые добрые кампании для BI, и будут обновлены вместе с новыми, как только платформа будет завершена.