Сообщество Империал: [Submod] Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod - Сообщество Империал

Alisacat007

[Submod] Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

Наполеоновские войны
Тема создана: 04 декабря 2022, 10:13 · Автор: Alisacat007
 Alisacat007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2022, 10:13

Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

Imp

Автор : LifeHussar
Сайты разработки :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра : M&B: Warband v1.174


Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.

Imp
Спойлер (раскрыть)


Теперь более подробно об этих новшествах :

Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т. е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.

Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
Спойлер (раскрыть)
     Alisacat007
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2022, 12:21

    Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Alisacat007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2022, 08:53

      Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Изменений ну очень много:
      Спойлер (раскрыть)
         Alisacat007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2023, 07:00

        Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Тестовая версия поведения AI в бою.
        Известные проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2023, 19:06

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Alisacat007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2023, 06:54

            Cerber (26 апреля 2023, 19:06):


            Зачем делать дубли сообщений ? Да еще в чужих темах.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2023, 03:01

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Новые скриншоты
              Спойлер (раскрыть)
                 Alisacat007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2023, 07:28

                Добавлю под картинками: В этой версии автор значительно обновил контент. Новые скрипты для AI формаций. Изменен состав отрядов (для фракций, патрули, дезертиры). Значительно увеличенные денежные вознаграждения после сражений и выполненных квестов.
                   Никита_Дубовицкий281
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2023, 23:51

                  А во что сейчас лучше играть ? В оригинального "орла " или в данный сабмод?
                     Alisacat007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2023, 06:17

                    Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Спойлер (раскрыть)
                       Похожие Темы
                      I[SUBMOD] Insularis Draco
                      Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                      Автор T Trajan
                      Обновление 19 апреля 2024, 04:12
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор В Василь_Чапляк
                      Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики